• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Компьютер инфицирован URL:Mal

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#1
Доброго времени суток.
При работе в Opera (на всех страницах) постоянно всплывает сообщение Avast о блокировке: "Аваст заблокировал вредоносный сайт либо файл" "Заражение URL:Mal"

Глубокое сканирование антивирусом результатов не дает - "угроз не найдено".
Система - Windows 7 (64)

Очень надеюсь на Вашу помощь.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,042
Симпатии
5,645
#2
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
QuarantineFile('C:\launcher.bat', '');
QuarantineFile('C:\opera.bat', '');
DeleteFile('C:\iexplore.bat', '');
DeleteFile('C:\launcher.bat', '');
DeleteFile('C:\opera.bat', '');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CMD');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(2);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text=
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [CMD] cmd.exe /c start http://extendedunlimited.org && exit
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text=
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#3
Все выполнил, quarantine.zip отправил через указанную форму.
в FRS Tool отметил галочкой только "Shortcut.txt"
прикладываю все файлы
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,042
Симпатии
5,645
#4
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4155471671-2554711465-1502259218-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4155471671-2554711465-1502259218-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4155471671-2554711465-1502259218-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=05899fdf28d97369850d4f042166d89c&text=
FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\rubc2kwr.default\extensions\scriptish@erikvold.com.xpi [not found]
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите как дела.
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#5
Выполнил, отправляю файл.
Пока, что проблема остается.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,042
Симпатии
5,645
#6
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#7
Перед выполнением Ваших указаний обнаружил, что Аваст перестал выдавать сообщения о блокировке, хотя при предыдущем входе в Оперу "ругался" (компьютер не перезагружался).

Сканирование выполнил в любом случае, отсылаю файл.
После сканирования в AdwCleaner нужно было делать очистку отмененных галочкой файлов? (отмечены в разделах: Папки - 6шт., файлы - 2шт., реестр - 12шт.) ?
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,042
Симпатии
5,645
#8
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Повторите лог AdwCleaner (by Xplode)
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#9
Все выполнил, пока, что сообщение о блокировке не появляется.
Высылаю файл.

Пока продолжаю наблюдать за работой (вроде все нормально на данном этапе)
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#10
Ещё раз лог сканирования AdwCleaner-а сделайте.
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#11
Провел сканирование с параметром по умолчанию "Сброс настроек Winsock" - заражения не обнаружено
Высылаю файл.

С параметрами:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
результат такой же - без заражения (если необходимо вышлю файл)

В данный момент Опера работает нормально, Аваст молчит.
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#12
папку C:\FRST удалите.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#13
Нашло 4 уязвимости.
Необходимо пройти по указанным ссылкам и обновиться?
 

Jack

Новый пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
#15
Благодарю Вашу команду за помощь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.