Candellmans
Мастер
- Сообщения
- 7,953
- Реакции
- 8,485
Конструкция весит около 140 000 тонн
Как сообщает Interesting Engineering, два компонента горизонтального железнодорожного моста через Суэцкий канал были одновременно испытаны и успешно состыкованы, что сделало его крупнейшим поворотным железнодорожным мостом в мире.
Первый мост через Суэцкий канал был построен более века назад в 1918 году. Однако позже его убрали из-за того, что тот мешал водному транспорту. Второй мост построили во время Второй мировой войны, но вскоре его тоже убрали. Две другие попытки построить мост в течение следующих нескольких десятилетий были успешными, но мосты были разрушены во время конфликтов.
Нынешний мост под названием Эль-Фердан построили к началу 2001 года, но уже в 2014 году его демонтировали из-за запланированного расширения Суэцкого канала. Теперь ожидается, что второй мост, построенный в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Китайской государственной строительной инженерной компанией, снова соединит железнодорожные линии и станет частью Эль-Фердана.
Новая конструкция весом 14 000 тонн состоит из стальных листов толщиной до 1,5 сантиметра. На новых мостах есть два железнодорожных пути, которые стыковываются в течение 18 минут. Ожидается, что железнодорожный переход по мосту займет три минуты по сравнению с поездкой на пароме, которая занимает полчаса.
Популярная механика
Как сообщает Interesting Engineering, два компонента горизонтального железнодорожного моста через Суэцкий канал были одновременно испытаны и успешно состыкованы, что сделало его крупнейшим поворотным железнодорожным мостом в мире.
Первый мост через Суэцкий канал был построен более века назад в 1918 году. Однако позже его убрали из-за того, что тот мешал водному транспорту. Второй мост построили во время Второй мировой войны, но вскоре его тоже убрали. Две другие попытки построить мост в течение следующих нескольких десятилетий были успешными, но мосты были разрушены во время конфликтов.
Нынешний мост под названием Эль-Фердан построили к началу 2001 года, но уже в 2014 году его демонтировали из-за запланированного расширения Суэцкого канала. Теперь ожидается, что второй мост, построенный в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Китайской государственной строительной инженерной компанией, снова соединит железнодорожные линии и станет частью Эль-Фердана.
Новая конструкция весом 14 000 тонн состоит из стальных листов толщиной до 1,5 сантиметра. На новых мостах есть два железнодорожных пути, которые стыковываются в течение 18 минут. Ожидается, что железнодорожный переход по мосту займет три минуты по сравнению с поездкой на пароме, которая занимает полчаса.
Популярная механика
Последнее редактирование модератором: