Крупнейший поворотный железнодорожный мост в мире через Суэцкий канал

Candellmans

Мастер
Сообщения
7,953
Реакции
8,485
Конструкция весит около 140 000 тонн

Как сообщает Interesting Engineering, два компонента горизонтального железнодорожного моста через Суэцкий канал были одновременно испытаны и успешно состыкованы, что сделало его крупнейшим поворотным железнодорожным мостом в мире.
Первый мост через Суэцкий канал был построен более века назад в 1918 году. Однако позже его убрали из-за того, что тот мешал водному транспорту. Второй мост построили во время Второй мировой войны, но вскоре его тоже убрали. Две другие попытки построить мост в течение следующих нескольких десятилетий были успешными, но мосты были разрушены во время конфликтов.

Нынешний мост под названием Эль-Фердан построили к началу 2001 года, но уже в 2014 году его демонтировали из-за запланированного расширения Суэцкого канала. Теперь ожидается, что второй мост, построенный в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Китайской государственной строительной инженерной компанией, снова соединит железнодорожные линии и станет частью Эль-Фердана.


Новая конструкция весом 14 000 тонн состоит из стальных листов толщиной до 1,5 сантиметра. На новых мостах есть два железнодорожных пути, которые стыковываются в течение 18 минут. Ожидается, что железнодорожный переход по мосту займет три минуты по сравнению с поездкой на пароме, которая занимает полчаса.

Популярная механика
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу