Решена Лагает ПК время от времени

  • Автор темы Автор темы dazzlex
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dazzlex

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Лагает ПК, после недолгой работы ПК он начинает подвисать, то есть, мышка двигается лаганно, звуки как будто в 1/4, и все тоже лагает. Когда только включаешь ПК спустя 9 часов после выключения, он начинает лагать сразу же после запуска, помогает перезагрузка, после перезагрузки хорошо работает часа два, может и больше, потом тоже самое. Логи прикрепил.
P.S. Бывает даже такое, что он вообще не виснет целый день, а на след. день опять начинает виснуть. Когда играешь в различные игры, может виснуть прямо во время игры, но спустя минут 30-50 лаги пропадают, а, потом через час-два опять появляются, помогает только перезагрузка.
 

Вложения

Последнее редактирование:
В архиве отсутствуют логи AVZ, при сборе логов возникали ошибки?
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ошибок при сборе логов не было, но, перезалью новые логи, и, прикрепляю FRST с Addition
 

Вложения

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [SearcherBar] = C:\WINDOWS\system32\mshta.exe "C:\SearcherBar\run.hta" (2021/06/29)
O22 - Task: Costrip - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Costrip\python\pythonw.exe "load.pyc" ml2 (file missing)
O22 - Task: Costrip2 - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Costrip\python\pythonw.exe "load.pyc" app (file missing)
 
Последнее редактирование:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: D:\gg\acsvc.exe
    HKLM-x32\...\Run: [SearcherBar] => "C:\WINDOWS\system32\mshta.exe" "C:\SearcherBar\run.hta"
    ShortcutTarget: AORUS ENGINE.lnk -> D:\AORUS ENGINE\autorun.exe (Нет файла)
    Task: {2881DDB7-47A8-421E-BB20-F0261558ED02} - System32\Tasks\Costrip => C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Costrip\python\pythonw.exe <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {73EE6C69-37AD-44B1-8027-0B7A4DD6EC08} - System32\Tasks\Costrip2 => C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Costrip\python\pythonw.exe <==== ВНИМАНИЕ
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => D:\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => D:\rarext32.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => D:\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => D:\rarext32.dll -> Нет файла
    FirewallRules: [{671537DB-D045-4083-B02A-73E38D511367}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\NARUTO SHIPPUDEN ULTIMATE NINJA STORM REVOLUTION\NSUNSR_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{78A0451C-3E67-4329-B855-42487539408F}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\NARUTO SHIPPUDEN ULTIMATE NINJA STORM REVOLUTION\NSUNSR_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6045FCDE-1580-4862-A3AE-6A82E3495166}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Half-Life\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DA7986E1-F62A-45C0-AC93-73B809CB9A89}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Half-Life\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{21840DFA-81A9-44D9-946B-7DB355A872F8}C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3660670D-78BF-4DC0-9C3F-F2FC4D2B553E}C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E74187AB-A61C-4044-AE88-3DCAFE08E6CD}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Just Cause 2\JustCause2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41CF2C1B-1A89-46DC-A8D3-9A8E900BFD3D}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Just Cause 2\JustCause2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{AA72F012-C414-4E25-9214-7E228A8EDB68}C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{32762DAB-F2B2-4628-8AB1-342179DA3D22}C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\local\programs\fastcup-app\fastcup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1CA17B63-F132-4A5C-8731-B7A27FC57DDD}D:\steam\steamapps\common\half-life\hltv.exe] => (Block) D:\steam\steamapps\common\half-life\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{CF78A5A9-4D38-4916-A301-1648EB099283}D:\steam\steamapps\common\half-life\hltv.exe] => (Block) D:\steam\steamapps\common\half-life\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2CD12C28-9728-4AA9-B4D5-176F77557105}D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe] => (Block) D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{718C6011-6517-47D9-B4BF-C22E288447BB}D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe] => (Block) D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7D74C57A-D302-4300-9E57-BF17163376CB}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{96A340B1-D8F6-41EE-8CD1-F2B033001D13}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2CA07FA-6AA2-44C1-B11A-6EFC5C041FCD}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrA.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C87987B-6559-4DC2-A9D5-1EA9C3A38408}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrA.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5490BF72-1401-42A4-A1B1-664A2EE8184F}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Far Cry 3\bin\FC3UpdaterSteam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{36C53E48-92E9-4E34-B1E5-394BB34FDC35}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Far Cry 3\bin\FC3UpdaterSteam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B3831EAC-1CBE-442D-93A3-6B310584CA7B}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Mafia\Mafia\Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DEEBA405-328B-4855-A16B-DEA8A7EAA1F1}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Mafia\Mafia\Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{508F98E0-0447-486F-9A15-BEC114F4F654}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Mafia\Mafia\Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{78250EA3-A07E-46D9-81B6-BB71FC4066DC}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\Mafia\Mafia\Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E54D47AB-6349-401A-852F-A512D85ECCA6}] => (Block) D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE5614A0-FEFB-48BE-B7C5-FAAE45362AFB}] => (Block) D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{CDB2FE4B-2786-4206-A9CA-0517383F9997}D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{27E3ED2A-80AC-4642-A45D-757F71692BE3}D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D216A579-BBA3-49AF-8EFC-2DA385E7B3B5}D:\1\runcs.exe] => (Allow) D:\1\runcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{526050E2-80DA-479B-B689-038F7F0C04AA}] => (Allow) D:\1\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2A0B2C0C-4C41-4E1C-9D4E-7575BEA49908}D:\1\runcs.exe] => (Allow) D:\1\runcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DD3F056E-E1FF-4BD6-8CAB-7A21FEA34882}] => (Allow) D:\1\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{647AFD18-B0CC-49EC-A6E0-18DFA4D28437}] => (Allow) D:\1\runcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A1A5B8B-7646-4FCD-877D-8388B2A660F2}] => (Allow) D:\1\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C1D6E354-4A2F-4AB9-9590-558007FBEA33}] => (Allow) D:\1\runcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{052AD007-1E88-4BD0-83F4-D8D5F5C1B6DE}] => (Allow) D:\1\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1F356CD7-358C-4E2E-B68A-678B09ABF832}D:\non steam\counter-strike 1.6 russian\hl.exe] => (Block) D:\non steam\counter-strike 1.6 russian\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FDAF7667-9B84-4855-AA99-F6D4D26A4559}D:\non steam\counter-strike 1.6 russian\hl.exe] => (Block) D:\non steam\counter-strike 1.6 russian\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3E7C9B90-55A2-41AA-95E2-7448799E3451}D:\non steam\counter-strike 1.6\game_start.exe] => (Block) D:\non steam\counter-strike 1.6\game_start.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D5706432-D872-458A-8B0C-51A987347B9D}D:\non steam\counter-strike 1.6\game_start.exe] => (Block) D:\non steam\counter-strike 1.6\game_start.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BDB2053E-647A-4853-890A-E04F059A4513}C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F9606838-F3B6-4DF6-9187-5717873F22E2}C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0642D720-2083-4C4B-AD2C-E6C9C33AB177}C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5B1333B3-53C8-4C96-9B53-FF07F9F33600}C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_51\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D7851BC1-8847-4EC6-925E-B70190F7B5FB}D:\runtime\jre-x64\bin\javaw.exe] => (Block) D:\runtime\jre-x64\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{07E558C6-AD31-42C3-AA8C-55CE79BA364D}D:\runtime\jre-x64\bin\javaw.exe] => (Block) D:\runtime\jre-x64\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{21F13103-BA00-4645-A646-0585EB9596F0}D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{44EFDF40-D695-4517-8F7E-9572CBDCDCAB}D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A1D83CDA-819D-40A8-AE38-229DE9483BB3}D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe] => (Block) D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B5E72F0F-EC5E-4BB7-9809-6E11FB5A360A}D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe] => (Block) D:\pubglite\client\shadowtrackerextra\binaries\win64\pubglite-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{306CD381-8474-47FC-81BE-CAD0DBEF7E3A}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\VivoxVoiceService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1D50806F-0420-424B-B564-B3676E7DA6DB}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\VivoxVoiceService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0C08DA39-FDF4-4B2E-A5BA-7FB68BBEDE4B}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\APB_EAC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{12ED9C5A-93F5-4C83-AE3A-2E78A0CBD6A8}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\APB_EAC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B751E14F-EA5E-48EA-8912-FCB465B7DAAC}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\APB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46DA29B3-3718-4269-AC4C-2A8DBC809C9A}] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\APB Reloaded\Binaries\APB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B60108E0-34AE-4C9B-A045-FEFF64A2B750}D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{EE702B21-7653-455B-A748-05AB171154EF}D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\the witcher 2\bin\witcher2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D3A93AE0-D526-4B17-AB14-A47A02E7A152}] => (Block) D:\Bandicam\bdcam64.bin => Нет файла
    FirewallRules: [{4CD5A8A1-0498-41B1-98F4-6C52AEBBABD9}] => (Block) D:\Bandicam\bdcam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4CBB7706-BCF8-4EDC-953F-7B43DF3D21B8}] => (Block) D:\Bandicam\bdcam64.bin => Нет файла
    FirewallRules: [{9F2DB03A-23E6-4A95-97F8-09BD9109F04C}] => (Block) D:\Bandicam\bdcam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{82F59624-C197-4242-99D2-F159C210153C}D:\steam\steam\steam.exe] => (Allow) D:\steam\steam\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{0EAAAC43-D360-4A0B-8D53-0336989FB351}D:\steam\steam\steam.exe] => (Allow) D:\steam\steam\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B94DA7F-F1E6-414D-A8D2-B2796AE6DC8F}] => (Allow) D:\Новая папка\Новая папка\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DF4DCE97-5D6D-4F77-B457-998C10349146}] => (Allow) D:\Новая папка\Новая папка\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0D1F7F6A-2E80-467A-88EF-81C986F3D3C4}D:\soft\drivers\sdi_x64_r1811.exe] => (Allow) D:\soft\drivers\sdi_x64_r1811.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4155AA91-A690-4E06-A4A6-06338496F4B9}D:\soft\drivers\sdi_x64_r1811.exe] => (Allow) D:\soft\drivers\sdi_x64_r1811.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0D886BA0-9E29-45D3-A803-598453ECCA5D}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Перезагрузите компьютер вручную. И не стоило запускать скрипт 2 раза. Что с проблемой?
 
Знаю, не стоило запускать два раза, там я ошибся немного. Проблема пока не наблюдается, в случае повторения проблемы, напишу еще один пост.
Спасибо за помощь!
 
Тогда пока финальные рекомендации и отмечу тему решенной.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Проблема снова проявила себя буквально 5 минут назад, новые логи.
 

Вложения

Пока позакрывайте уязвимости, я пока логи изучу

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.310 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 251 v.8.0.2510.8 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u291-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.1.102.55 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
IObit Unlocker v.1.1.2.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 
++ Температуру процессора и видеокарты отслеживали в нагрузке?
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Выполню вашу инструкцию, и отпишу по итогу через два дня.
 
Думаю стоит указать мелкие детали:
  • Во время лагов поднимается нагрузка на ЦП от системных прерываний с 0.2 до 3-5%.
  • Если включить компьютер, и, оставить стоять ничего на нем не делая, спустя 20-30 минут простоя, начинаются лаги.
Температура ЦП и видеокарты находятся в норме.
Может быть, эта информация чем-нибудь поможет.
 
Небольшая пауза, попросил коллег тоже глянуть логи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу