Решена Лечение вируса

Schulick

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Поймал майнер, компьютер стал тормозить, не дает установить антивирусы и заходить на антивирусные сайты. Защитник виндоус не находит угроз. AVZ не открывается в обычном режиме (в безопасном открывается и работает). После смены расширения и запуска с "ag=y am=y" запустился, но угроз не нашел. Прикрепляю логи из AutoLogger и просто из avz, может кто-то может помочь.
 

Вложения

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки
После выполнения скрипта в AV block remover автологер начал работать сам по себе.
 

Вложения

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Менеджер браузеров
Предварительно выгрузите его, если запущен (из системного лотка рядом с часами).

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteSchedulerTask('BBK');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Предварительно выгрузите его, если запущен (из системного лотка рядом с часами).

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteSchedulerTask('BBK');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Не удалось удалить нежелательное ПО: в программах и компонентах Менеджера Браузеров и ничего похожего я не нашёл (если я правильно вас понял). (рис.1)
Скрипт в AVZ не выполняется из-за ошибки. (рис.2,3).
Farbar Recovery Scan Tool пока не скачивал.
 

Вложения

  • 3.webp
    3.webp
    66.7 KB · Просмотры: 48
  • 2.webp
    2.webp
    64.9 KB · Просмотры: 45
  • 1.webp
    1.webp
    23.9 KB · Просмотры: 42
Не удалось удалить нежелательное ПО: в программах и компонентах Менеджера Браузеров и ничего похожего я не нашёл
Какого черта Вы задали в строке поиска слово "Менеджер"? После того, как Вы зашли в Программы и компоненты у Вас отображается список установленных программ, в котором найти Менеджер браузеров можно простым просмотром списка.
 
Не исключено, что программа скрыта, если так, разберёмся с этим позже.
Ждём результатов выполнения скрипта AVZ и отчётов Farbar.
 
Не исключено, что программа скрыта, если так, разберёмся с этим позже.
Ждём результатов выполнения скрипта AVZ и отчётов Fa
Вероятнее всего, так и есть, потому что ни простым просмотром, ни поиском я эту программу не нашёл.
Скрипт AVZ выполнил, просканировал Farbar, отчёты прикрепляю.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {291A072F-6DE2-4759-82A6-54B43B8BB2FE} - System32\Tasks\Advance PC-Care_Logon => C:\Program Files\Advance PC-Care\adpc.exe startuplaunch (Нет файла)
    Task: {5780D924-D337-4020-B20B-F9BE670E13A3} - System32\Tasks\Browserupdphenix => C:\Users\Администратор\AppData\Local\Browserupdphenix\Browserupdphenix.exe [922112 2019-12-18] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 10\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 14\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 14\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 9\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKU\S-1-5-21-3438716344-3034781438-1970818824-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ekmeppjgajofkpiofbebgcbohbmfldaf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lfgkmlldjpjacgicdjmmgcboihbghpal]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oilhebpjhnjaeghedpjnmajajlcfdjgc]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd]
    AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {86367591-4BE4-AE08-2FD9-7FCB8259CD98}
    AS: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {3D579475-6DDE-A186-1569-44B9F9DE8725}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {BE0DF4B4-018B-AF50-0486-D6FE7C8A8AE3}
    Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}) (Version: 3.0.6.829 - Яндекс) Hidden
    Toolbar: HKLM - Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKLM-x32 - Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{50EB1D16-90D1-4437-949C-CD75B8E5DE01}] => (Allow) LPort=50248
    FirewallRules: [{A1A7A404-4236-4E24-AF4D-7146CE8559BB}] => (Allow) C:\PROGRA~2\netis\USBWIR~1\RtWlan.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C4993502-0B94-4A66-8CC8-01DAAA4ED290}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{62531844-4EA1-4A20-916C-CD3A71222739}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{E6DE5213-1562-4A74-9EAF-D62C244A59A2}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{EAA6ECC7-2B00-4495-99E1-9569734E02F0}] => (Allow) LPort=67
    FirewallRules: [{39D58CEC-8E75-484B-9590-03E7AD4DC8EC}] => (Allow) LPort=68
    FirewallRules: [{16D3025D-C609-45AD-9D2D-3B5E8C351781}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{D20165C8-E79E-4619-9713-FF60A275E327}] => (Allow) LPort=53
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

"Менеджер браузеров" уже должен быть виден в перечне установленных программ. Пробуйте удалить.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {291A072F-6DE2-4759-82A6-54B43B8BB2FE} - System32\Tasks\Advance PC-Care_Logon => C:\Program Files\Advance PC-Care\adpc.exe startuplaunch (Нет файла)
    Task: {5780D924-D337-4020-B20B-F9BE670E13A3} - System32\Tasks\Browserupdphenix => C:\Users\Администратор\AppData\Local\Browserupdphenix\Browserupdphenix.exe [922112 2019-12-18] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 10\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 13\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 14\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 14\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 9\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKU\S-1-5-21-3438716344-3034781438-1970818824-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ekmeppjgajofkpiofbebgcbohbmfldaf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lfgkmlldjpjacgicdjmmgcboihbghpal]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oilhebpjhnjaeghedpjnmajajlcfdjgc]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd]
    AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {86367591-4BE4-AE08-2FD9-7FCB8259CD98}
    AS: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {3D579475-6DDE-A186-1569-44B9F9DE8725}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {BE0DF4B4-018B-AF50-0486-D6FE7C8A8AE3}
    Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}) (Version: 3.0.6.829 - Яндекс) Hidden
    Toolbar: HKLM - Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKLM-x32 - Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{50EB1D16-90D1-4437-949C-CD75B8E5DE01}] => (Allow) LPort=50248
    FirewallRules: [{A1A7A404-4236-4E24-AF4D-7146CE8559BB}] => (Allow) C:\PROGRA~2\netis\USBWIR~1\RtWlan.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C4993502-0B94-4A66-8CC8-01DAAA4ED290}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{62531844-4EA1-4A20-916C-CD3A71222739}] => (Allow) LPort=1542
    FirewallRules: [{E6DE5213-1562-4A74-9EAF-D62C244A59A2}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{EAA6ECC7-2B00-4495-99E1-9569734E02F0}] => (Allow) LPort=67
    FirewallRules: [{39D58CEC-8E75-484B-9590-03E7AD4DC8EC}] => (Allow) LPort=68
    FirewallRules: [{16D3025D-C609-45AD-9D2D-3B5E8C351781}] => (Allow) LPort=53
    FirewallRules: [{D20165C8-E79E-4619-9713-FF60A275E327}] => (Allow) LPort=53
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

"Менеджер браузеров" уже должен быть виден в перечне установленных программ. Пробуйте удалить.
"Менеджер браузеров" так и не появился. Насколько я помню, я удалил эту программу от Яндекса около года назад, может быть остались только какие-то отдельные файлы.
 

Вложения

"Менеджер браузеров" так и не появился
Через Geek Uninstaller его тоже не видно?

Ещё один небольшой скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\BBK\AppData\Local\Browserupdphenix
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Администратор\AppData\Local\Browserupdphenix
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Через Geek Uninstaller его тоже не видно?

Ещё один небольшой скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\BBK\AppData\Local\Browserupdphenix
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Администратор\AppData\Local\Browserupdphenix
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Через GEEK удалил остаточные файлы. Скрипт выполнил в безопасном режиме. По ощущениям компьютер перестал тормозить.
 

Вложения

Отлично! Завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Отлично! Завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Python 3.10.4 (64-bit) v.3.10.4150.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.1.5 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.12 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
PushControl, версия 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
FAssistant Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


По возможности исправьте перечисленное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Python 3.10.4 (64-bit) v.3.10.4150.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.1.5 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.12 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
PushControl, версия 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
FAssistant Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


По возможности исправьте перечисленное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу