Лидогенерация в сфере информационных технологий через веб-сайт - это эффективный метод привлечения потенциальных клиентов и расширения клиентской базы компании. Создание привлекательного дизайна и удобной навигации на сайте помогает посетителям быстро ознакомиться с предлагаемыми услугами и оставить свои контактные данные.
В этой статье мы рассмотрим основные принципы inbound-маркетинга, которые позволят сделать сайт вашей IT-компании мощным инструментом для генерации лидов, а делиться своими мыслями будет Александр Кривоцюк - IT-маркетолог, основатель авторского блога "Просто про маркетинг" https://prosto-pro.marketing/uk/.
Каждый день все больше украинских IT-компаний, независимо от их размера, проявляют интерес к маркетингу как эффективному инструменту продаж, вкладывая свои бюджеты в разнообразные inbound-активности. В отличие от outbound маркетинга, когда адресату часто предлагаются услуги, в которых он не заинтересован, с инбаундом все по-другому - потенциальный клиент сам находит вас, когда ему это необходимо, и оставляет свои контактные данные для общения.
Каким же образом можно повлиять на лидогенерацию через сайт?
Качественный поисковый трафик
Основная цель веб-сайтов IT-компаний заключается в создании страниц, которые генерируют качественный поисковый трафик. Благодаря проведению SEO-анализа и определению технических требований к контенту, увеличиваются шансы того, что новые страницы станут релевантными для Google. Релевантность страниц является одним из основных факторов SEO. Ваши страницы будут иметь больше шансов попасть в ТОП-10 Google. Кроме того, релевантность страниц влияет на эффективность рекламы. Если вы выполните все правильно, ваши рекламные объявления будут отображаться чаще и занимать более высокие позиции.
Демонстрация экспертности IT-компании с помощью нишивания
Нишевание влияет на SEO. Это метод, который демонстрирует поисковой системе вашу экспертизу в определенной тематике и способность генерировать новый контент. Поисковые системы учитывают не только ценность каждой отдельной страницы, но и общую ценность всего веб-сайта. Сайт, который имеет много страниц по определенной теме, имеет более высокую ценность, чем сайт с одной или несколькими общими страницами. Если вы создаете большое количество контента по определенной теме, вы увеличиваете шансы на взаимодействие потенциального клиента с вашим контентом. Эти "акценты" положительно влияют на генерацию потенциальных клиентов, лидов, что способствует успешному маркетингу и продажам.
Адаптация контента под новое поколение
Начните адаптировать маркетинг под новое поколение, которое предпочитает просмотр видео на TikTok, изображений в Instagram и Pinterest вместо длинных текстовых материалов. Первое, что следует делать уже сейчас - это создание видео. Адаптируйте внешний вид блога - много изображений, инфографика, видео - все это должно разбавлять тексты статей.
Правильное оформление целевой страницы
Для успешной генерации лидов через веб-сайт необходимо обеспечить два ключевых компонента: качественный поток пользователей и правильно оформленную целевую страницу. Одной из самых важных рекомендаций относительно оформления целевой страницы являются призывы к действию. Именно поэтому:
- кнопка с призывом к действию, которая направляет на контактную форму, на каждом втором экране коммерческой страницы;
- каждая статья должна содержать отдельные блоки с призывами к действию, которые четко разделяют контент статьи;
- экспериментируйте с различными вариантами блоков с призывами к действию: CTA в тексте, закрепленные CTA на экране и т. д.;
- расширьте контактную форму, добавив поле для ввода номера телефона, предоставьте пользователям альтернативу электронной почте.
Микроразметка статьи
Важно создавать качественный контент, но помимо этого существует множество технических аспектов, которые могут оставаться незаметными для читателей, но имеют большое значение для поисковой оптимизации. Речь идет о микроразметке - наборе специальных атрибутов, добавляемых в код страниц с целью улучшить распознавание контента поисковыми ботами на вашем веб-сайте. Ваши статьи должны содержать следующие типы микроразметки: Article, FAQ, видео, AggregateRating.
Не забывайте, что IT-продажи через контент-маркетинг - это сложный процесс, требующий времени и финансовых вложений. Результаты от контент-маркетинга можно ожидать в долгосрочной перспективе. Однако, несомненно,инбаунд работал, работает и будет продолжать работать!