Решена Майнер блокирует работу компьютера - как решить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ahiles1427

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Здравствуйте, подхватил майнер тот же по которому тут уже много тем. Почитав сразу воспользовался утилитой AV block remover, так как майнер не давал ничего делать. Логи прилагаю.
 

Вложения

Здравствуйте!

В целом, должно уже полегчать. Дочистим некоторые хвосты.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 32 PPAPI
а также все версии Java, они устаревшие со множеством уязвимостей.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-439034481-1175510911-121834098-1000\...\MountPoints2: {998b740a-4dae-11ec-8751-ca9744e6688e} - "I:\AutoRun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-439034481-1175510911-121834098-1000\...\MountPoints2: {998b7491-4dae-11ec-8751-ca9744e6688e} - "I:\AutoRun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-439034481-1175510911-121834098-1000\...\MountPoints2: {9bb9463f-4f57-11ec-8752-28392624aa40} - "G:\AutoRun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-439034481-1175510911-121834098-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2023-01-10 15:20 - 2023-01-12 11:03 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    AV: ESET Security (Enabled - Out of date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {885D845F-AF19-0124-FECE-FFF49D00F440}
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {EC1D6F37-E411-475A-DF50-12FF7FE4AC70}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B066057A-E576-007C-D591-56C163D3B33B}
    FW: ESET Файервол (Disabled) {D426EE12-AE7E-4602-F40F-BBCA8137EB0B}
    FW: ESET Файервол (Disabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    FirewallRules: [{7E6BEA2F-D55A-4519-8CF2-3821D37C2A2C}] => (Allow) LPort=136
    FirewallRules: [{D7FDA051-987F-42DB-BD4F-F2539C57AE12}] => (Allow) LPort=139
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проблема решена?
 
Ну цп не грузит, работать моноблок стал адекватно. Большое вам спасибо за помощь.
 
Отлично!

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Professional Plus 2019 - en-us v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - en-us.proof v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru.proof v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
TeamViewer v.15.20.6 Внимание! Скачать обновления
Intel® Driver & Support Assistant v.20.11.50.9 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.19.152.0801.0007 Внимание! Скачать обновления
Яндекс.Диск v.3.2.10.4204 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46514 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Mega Codec Pack 14.9.4 v.14.9.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 94.0.4606.38 v.94.0.4606.38 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.03 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


По возможности исправьте перечисленное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
CCleaner снёс, остальное обновлю. Ещё раз спасибо за помощь. Это просто отлично, что у нас есть такой ресурс. Sandor огроменное спасибо!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу