Решена Майнер John и его хвосты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lunatick777

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте. Компьютер начал подтормаживать, закрывать сайт Dr.Web'а. Понял что поймал что-то вроде майнера. Сам Dr.web смог скачать, однако пользы не принесло. Также пользовался RogueKiller'ом, тоже безуспешно. Сейчас скачал Avbr, запустил, он нашёл пользователя John, удалил его и восстановил по умолчанию hosts, перезагрузил компьютер. Не знаю, сколько ОЗУ пк потреблял до заражения, но сейчас 8гб из 16 кушает. Логи прилагаю.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-807732582-2661945613-833022311-1001\...\Run: [BlueMail] => C:\WINDOWS\explorer.exe me.blueone.win:noopt (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {11C2E541-DBF5-4F47-B6F3-F91BB092EB06} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12E9F9BE-19DE-42B1-9A4A-1F8881B54AC4} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => C:\WINDOWS\System32\MbaeParserTask.exe (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-807732582-2661945613-833022311-1001\...\Run: [BlueMail] => C:\WINDOWS\explorer.exe me.blueone.win:noopt (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {11C2E541-DBF5-4F47-B6F3-F91BB092EB06} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12E9F9BE-19DE-42B1-9A4A-1F8881B54AC4} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => C:\WINDOWS\System32\MbaeParserTask.exe (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Проблема решена?
 
@Lunatick777, хочется всё-таки уточнить, как дела?
 
Привет. Всё вроде хорошо. Проблем не замечаю.
 
Хорошо, проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу