Решена Майнер, пользователь John, системные папки в исключениях Windows Defender'а

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artemka

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Автологгер в обычном режиме тут же закрывается (как и сайты с антивирусами). Запустил в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов, до этого пытался самолечением заняться по советам людей - av block remover/ cureit... ничего не вышло. Помогите, пожалуйста!
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Mr8a4z8ElGa\SysFilesX.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\edsy4YfZ\GlobalDataI.bat','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\edsy4YfZ\GlobalDataI.bat','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Mr8a4z8ElGa\SysFilesX.bat','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesX\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesX\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesX\Mr8a4z8ElGa');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataI\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataI\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataI\edsy4YfZ');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 
Последнее редактирование:
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Правильно понимаю, что скрипт запускать можно из безопасного режима? Или нужно в обычный вернуться?
 
Первый - из безопасного. Все остальное уже должно сработать и в обычном режиме
 
Не получается что? Загрузиться в безопасном режиме?
 
После выполнения скрипта первого...или так и должно быть?
 
Со вторым скриптом (и всем остальным) получилось, но после перезагрузки в обычный режим интернет на ноутбуке был отключен (не мной, не знаю, важно это или нет с учетом последующих шагов, но я решил не подключаться обратно)
Карантин через форму отправил, вот отчет av blocker и лог автологгера.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3160808197-1537057993-820800032-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]
HKU\S-1-5-21-3160808197-1537057993-820800032-1001\...\Run: [movavi_srecorder_22.0.0_screenrecorder] => [X]
2023-08-28 05:27 - 2023-08-28 05:27 - 000000000 __SHD C:\Users\Artem\AppData\Roaming\Sysfiles
2023-08-28 05:26 - 2023-08-28 05:26 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
2023-08-28 05:23 - 2023-08-28 05:23 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
AlternateDataStreams: C:\Users\Artem\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Artem\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [TCP Query User{FC590A27-D48C-4FD7-BAD4-1FA61BD9815D}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{A65027C0-E5B8-4980-B85F-46BA5436948A}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7DC5B514-CF9D-4CDD-9F99-0B8C367BC8E1}D:\steamlibrary\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C9C613C7-3A3A-4015-BF18-A1863A83D6F1}D:\steamlibrary\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{1423F4CB-90D0-4999-8EDE-3301A6F411C9}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\ready or not\readyornot\binaries\win64\readyornot-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\ready or not\readyornot\binaries\win64\readyornot-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D5C89C3C-1CD8-44D8-A3CD-1E25BCBEFF44}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\ready or not\readyornot\binaries\win64\readyornot-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\ready or not\readyornot\binaries\win64\readyornot-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4680ED25-EDF4-44BA-B7FD-B40DD4EEE1FB}C:\users\artem\downloads\escapedungeon2\escapedungeon2.exe] => (Allow) C:\users\artem\downloads\escapedungeon2\escapedungeon2.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{462B9E63-84B1-45AF-AFEA-C7323161A99F}C:\users\artem\downloads\escapedungeon2\escapedungeon2.exe] => (Allow) C:\users\artem\downloads\escapedungeon2\escapedungeon2.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F0523E6B-0473-4D6F-87D7-EBAA39986B54}C:\users\artem\downloads\escape dungeon\escapedungeon.exe] => (Allow) C:\users\artem\downloads\escape dungeon\escapedungeon.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{07A574DD-D0B5-4A50-A3E7-AEB1654988C0}C:\users\artem\downloads\escape dungeon\escapedungeon.exe] => (Allow) C:\users\artem\downloads\escape dungeon\escapedungeon.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{CF0FDE64-302E-4CEC-9ABD-81F349866B68}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{90B69B15-3ED7-475D-AB30-9B06191936C0}C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe] => (Allow) C:\program files\logitech gaming software\lcore.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E2D7EFF0-ADCB-4633-810A-9D78821DCF8A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\5K\WindowsNoEditor\Pandemic.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B04C5543-120D-43EB-A5A1-EC2FB3D48ECA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\5K\WindowsNoEditor\Pandemic.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{60A72F22-9F64-431F-A471-9A71C0BFD42B}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\project quarantine demo\test_c\binaries\win64\test_c.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\project quarantine demo\test_c\binaries\win64\test_c.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8BE210DB-BF63-47A5-B949-93013534DE42}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\project quarantine demo\test_c\binaries\win64\test_c.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\project quarantine demo\test_c\binaries\win64\test_c.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{1AEE6ADB-9414-4150-99B9-2AF3ADD7A828}C:\users\artem\desktop\half sword\halfswordue5\binaries\win64\halfswordue5.exe] => (Allow) C:\users\artem\desktop\half sword\halfswordue5\binaries\win64\halfswordue5.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D062EDEE-E47A-4D19-AF1F-F7EAD1E708F8}C:\users\artem\desktop\half sword\halfswordue5\binaries\win64\halfswordue5.exe] => (Allow) C:\users\artem\desktop\half sword\halfswordue5\binaries\win64\halfswordue5.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A6440460-3A41-4EDB-8CB4-E20CD40E7EE0}C:\users\artem\downloads\scarlet.maiden.v1.3.0\scarletmaiden.exe] => (Block) C:\users\artem\downloads\scarlet.maiden.v1.3.0\scarletmaiden.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{92149A9A-D258-4BC3-8900-4ACDFA8F96C3}C:\users\artem\downloads\scarlet.maiden.v1.3.0\scarletmaiden.exe] => (Block) C:\users\artem\downloads\scarlet.maiden.v1.3.0\scarletmaiden.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Если бы было нужно что-то иное, то так и было бы написано. Программа все возьмет из буфера обмена.
 
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Ещё один скрипт выполните в безопасном режиме.

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files\RDP Wrapper
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу