Решена Майнер, создающий пользователя John

  • Автор темы Автор темы wkLyy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wkLyy

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте. Компьютер начал подтормаживать, закрывать сайт Dr.Web'а. Понял что поймал что-то вроде майнера. Сам Dr.web смог скачать, однако пользы не принесло. Также пользовался RogueKiller'ом, тоже безуспешно. Сейчас скачал Avbr, запустил, он нашёл пользователя John, удалил его и восстановил по умолчанию hosts, перезагрузил компьютер. Хотелось бы удостовериться что теперь всё чисто. Логи прилагаю.
 

Вложения

Нужны логи по правилам раздела
 
@wkLyy, в логах порядок. Разве что можно очистить пустые ярлыки:
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Если проблема решена:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Вот, прикрепляю
@wkLyy, в логах порядок. Разве что можно очистить пустые ярлыки:
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Если проблема решена:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

Уточните, пожалуйста, сейчас основная проблема решена?
 
Отлично!

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
Internet Explorer 11.3750.14393.0 Внимание! Скачать обновления
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5016622 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Python 3.10.6 (64-bit) v.3.10.6150.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.7.7 (64-bit) v.3.7.7150.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.052.0314.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 22.00 (x64) v.22.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46542 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 45 (64-bit) v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Windows Movie Maker 2.6 v.2.6.4037.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.


По возможности исправьте перечисленное.
Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу