Решена Майнер taskhostw.exe Realtek HD

  • Автор темы Автор темы Omoktazh
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Omoktazh

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте, по всем признакам (закрытие браузера на тематических форумах и тд) понял, что словил данный майнер. Пытался сначала удалить Dr. Web'ом, но результата не было. Далее нашел данные форумы, скачал AV_block. Запустил систему в безопасном режиме, так как иначе программу просто закрывало через секунду. Прежде чем начать сканирование поставил галочку в ячейке Произвести лечение, чем вероятно усложнил весь дальнейший процесс лечения. Логи прилагаю. Заранее спасибо!
 

Вложения

1) AVbr запустите ещё раз из обычного режима.
2) Профиксите в HijackThis
Код:
O22 - Task (.job): (Not scheduled) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)

3) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

4) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1) AVbr запустил в обычном режиме, но уже не ставил галочку пролечить. Комп перезагрузился.
2)Профиксил по гайду.
3) Архив закачал, он меньше 250мб, поэтому ссылку не прикрепляю.
4)
 

Вложения

Твикали систему? Куча разных политик, запретов (скрипт ниже их снесёт), часть служб покорёжена.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:mobile-devices;workplace;sync;mobile-devices-addphone;mobile-devices-addphone-direct;maps;maps-downloadmaps;search-permissions;cortana-windowssearch;search-moredetails;privacy-speechtyping;privac (запись имеет ещё 588 символов).
    HKLM\...\Policies\Explorer: [HideSCAMeetNow] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInstrumentation] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoRecentDocsHistory] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoOnlinePrintsWizard] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoPublishingWizard] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoWebServices] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoAutorun] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [AllowOnlineTips] 0
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [HideSCAMeetNow] 1
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [NoAutorun] 1
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [HideSCAMeetNow] 1
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [NoAutorun] 1
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\...\Policies\Explorer: [HideSCAMeetNow] 1
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\...\Policies\Explorer: [NoAutorun] 1
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\...\MountPoints2: {551ff92c-8d84-11ec-bae0-7085c29254ba} - "E:\SISetup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\...\MountPoints2: {b5ae78f0-ba4d-11ec-bb14-7085c29254ba} - "H:\setup.exe" 
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
    IFEO\DeviceCensus.exe: [Debugger] %windir%\system32\taskkill.exe
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1909429947-582542666-1850510762-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [TCP Query User{34C04A17-AD11-47B6-8B8D-0315B05EB1C1}C:\users\grishakorol\desktop\новая папка\sdi_x64_r2111.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\desktop\новая папка\sdi_x64_r2111.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D870D575-137A-42F5-82D1-4E245D27F72D}C:\users\grishakorol\desktop\новая папка\sdi_x64_r2111.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\desktop\новая папка\sdi_x64_r2111.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FF002D0A-A1D5-423A-882A-386BE6CB6607}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7B0796D8-9AEC-45DA-819A-D68A8C22C947}D:\games\vampire survivors v0.2.10d\vampiresurvivors.exe] => (Block) D:\games\vampire survivors v0.2.10d\vampiresurvivors.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{224357B5-F660-412C-9EC0-24C14C35F7D5}D:\games\vampire survivors v0.2.10d\vampiresurvivors.exe] => (Block) D:\games\vampire survivors v0.2.10d\vampiresurvivors.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{DE84348E-66C5-4C91-A343-25594FF20BDF}C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{015DAC9F-08CF-4920-ABA8-159C48FE8944}C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{13EDBD56-DF2B-4205-8F8B-549191F64B4C}] => (Allow) C:\Games\GTA5RP\RageMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{812CE021-F2DE-487C-AA82-297E9ACDAE45}] => (Allow) C:\Games\GTA5RP\RageMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0AD0F1EF-6B31-4A84-8492-54EA1915B3A5}] => (Block) D:\Programs\ML\bin\matlab.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A99C918B-2955-4006-9AE1-25F5932E7270}D:\games\новая папка (2)\worldbox_v0.13.15\worldbox.exe] => (Allow) D:\games\новая папка (2)\worldbox_v0.13.15\worldbox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BB50EDF6-FD8C-4709-B516-7F00E7585C7D}D:\games\новая папка (2)\worldbox_v0.13.15\worldbox.exe] => (Allow) D:\games\новая папка (2)\worldbox_v0.13.15\worldbox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7080A3E6-8956-4B37-B39D-516DA751A7D7}M:\overwatch\_beta_\overwatch.exe] => (Allow) M:\overwatch\_beta_\overwatch.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0F5EA21E-80E4-491B-BD7F-D6773CFFFB33}M:\overwatch\_beta_\overwatch.exe] => (Allow) M:\overwatch\_beta_\overwatch.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3756D33F-3F12-4966-90C4-106B431375FB}] => (Allow) D:\No Man's Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0DC3D4FB-9411-4710-8F8E-7384A8EF6B44}] => (Allow) D:\No Man's Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43CB48D0-A8A0-4055-834A-1EB617EF7EDD}] => (Allow) D:\No Man's Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9BC04247-C483-4BD8-87FA-1CA2B2E28ADB}] => (Allow) D:\No Man's Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{75818CE9-1F2A-47B9-91D9-B4A7846AF319}D:\downloads\core keeper\corekeeper.exe] => (Block) D:\downloads\core keeper\corekeeper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{C4095686-87D2-4A74-938B-AC5B672B0B62}D:\downloads\core keeper\corekeeper.exe] => (Block) D:\downloads\core keeper\corekeeper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9B3466B3-BD16-4996-ACB0-F0C2DE35ADC8}D:\games\exbo\java\bin\exbolauncher.exe] => (Allow) D:\games\exbo\java\bin\exbolauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B22DA342-DFF0-4558-A370-77BDC78CA488}D:\games\exbo\java\bin\exbolauncher.exe] => (Allow) D:\games\exbo\java\bin\exbolauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{12F440C4-054E-4DB3-8C34-074D1C2F3E3F}C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F6B4D860-D920-438D-8003-AEA3E796EEC9}C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\grishakorol\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E8DA3C6-097E-487D-881A-008113E2906F}D:\games\noahsheart\azure\binaries\win64\azure-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\noahsheart\azure\binaries\win64\azure-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{47633135-E2B2-499D-AD7F-9BB00BA70F12}D:\games\noahsheart\azure\binaries\win64\azure-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\noahsheart\azure\binaries\win64\azure-win64-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{282A6B1C-B383-44E4-93FA-CA13E90963BF}D:\games\exbo\runtime\stalcraft\win64\java\bin\stalcraft.exe] => (Allow) D:\games\exbo\runtime\stalcraft\win64\java\bin\stalcraft.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0911FAE3-8571-4A06-8CC8-F70A800B628F}D:\games\exbo\runtime\stalcraft\win64\java\bin\stalcraft.exe] => (Allow) D:\games\exbo\runtime\stalcraft\win64\java\bin\stalcraft.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FE473209-28E8-41D5-AD7A-FF1C31212641}M:\overwatch\_retail_\overwatch.exe] => (Allow) M:\overwatch\_retail_\overwatch.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D685C845-EC47-40BA-895B-699536191FEC}M:\overwatch\_retail_\overwatch.exe] => (Allow) M:\overwatch\_retail_\overwatch.exe => Нет файла
    
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

и
Код:
YAN Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\GrishaKOROL\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2022-09-15]
рекомендую удалить Яндекс отключил расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и другие
 
Последнее редактирование:
Добрый день, систему сильно не твикал, просто была сборка без лишней шелухи, и, наверное, сам отключал некоторые службы.
В дополнениях Яндекс браузера удалил SavefromNet, по указанному вами пути такой папки уже нет, надеюсь правильно сделал.
 

Вложения

они не отключены, а именно повреждены.
Что с проблемой?
По ощущениям все вернулось к прежнему состоянию, возможно даже лучше. По крайней мере, я явных проблем в работе не вижу. Если это все необходимые манипуляции в данной ситуации, которые надо было провести, то они принесли свои плоды. Спасибо вам огромное, я вам очень благодарен)
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
FileZilla Client 3.58.0 v.3.58.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.5 v.7.5 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46514 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.


По возможности исправьте указанное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу