Решена Майнер Tool.BTCMine.2660 (MicrosoftHosts.exe)

  • Автор темы Автор темы cya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cya

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Добрый день!

Вирус-майнер очень зловредный, поэтому хотелось бы удостовериться, что не требуется дополнительных действий.
Попытки снести его с помощью DrWeb CureIt не увенчались успехом. Обезвредить заразу не смог и загрузочный диск Касперского.
В итоге установил AVbr, FRST, просканировал. AVbr помимо всего прочего удалила пользователя John.

Пока дела вроде бы идут спокойно, но возможно, что необходимо предпринять еще какие-то действия.

С уважением, Павел.
 

Вложения

Здравствуйте!

Кое-что дочистим.

1. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

2. "Пофиксите" в HijackThis только следующее:
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [utweb] = C:\Users\ioc\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe /MINIMIZED (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Windscribe] = C:\Program Files (x86)\Windscribe\Windscribe.exe -os_restart (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [Plex Media Server] = C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe (file missing)
O20-32 - HKLM\..\Winlogon\Notify\ScCertProp  : [DllName] = (no file)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: {1BAB969E-5FDB-4B4B-8A88-8964C2BA4916} - G:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {21CA80F6-CD7C-4A7D-A680-0E6F7A9320FF} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {25242E89-5E61-4BB0-91CB-706F206D3162} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {25FFC2BE-DCD2-4215-9E1B-28E7D4BCE6C2} - G:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {372517D1-F157-4E6C-8B7B-700CFF383879} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {3CD4CE50-09BE-439F-BB4A-3391143E1CE7} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {81760F0E-D78C-41BC-8EAE-E8A98804F8CD} - G:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {81953CE6-B5FB-4D00-AACB-074EBD606C25} - C:\Users\ioc\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe (file missing)
O22 - Tasks: {8EDFD133-5AC2-4620-B92F-2D7494FC1305} - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (file missing)
O22 - Tasks: {93CA02DB-D563-4AD4-B4EF-A575A64CF904} - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (file missing)
O22 - Tasks: {971A09A2-1928-4064-8793-FE1EB369DE7B} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {A34054FF-9121-4CD3-85E5-70E604207B95} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {B0735BA7-AE8E-498C-9DED-FEECF0671547} - G:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {C325209C-ED11-41A1-A0D5-0A53D5117CAB} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {C514582B-A63A-47E1-AAAA-5463B8F69189} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {CE9DBEE9-3503-4E38-A078-40D9327F9A15} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {CECE9A84-D964-4D90-B879-9AE51D9E025C} - C:\Program Files (x86)\Kerish Doctor\KerishDoctor.exe (file missing)
O22 - Tasks: {DA831652-34F3-4B15-ACDE-1DDA39EE746D} - C:\y72stvnf.exe (file missing)
O22 - Tasks: {F4C862CA-7C17-4FC0-929F-35C8ED6D22C4} - G:\y72stvnf.exe (file missing)

3. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 32 ActiveX
Adobe Flash Player 32 PPAPI

4. Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

5. Новые логи соберите:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: cya
я несколько раз перекачал файл - архив повреждён. Просьба соберите и загрузите его заново.
Закачал заново собранный файл через avz.safezone.cc

Сведения о файле:
Размер файла, байт:145971579
MD5:3FCB070E6C55B050E34428FA9077E6F5
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EE2475A3-DBF8-4953-BA6E-17666024D74D} - System32\Tasks\VKDJ => C:\Users\ioc\AppData\Roaming\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (Нет файла)
    C:\Users\ioc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2022-11-04 14:50 - 2022-11-04 16:49 - 022074745 _____ C:\ProgramData\temp5.exe
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После перезагрузки удалите старые и соберите, пожалуйста, новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EE2475A3-DBF8-4953-BA6E-17666024D74D} - System32\Tasks\VKDJ => C:\Users\ioc\AppData\Roaming\VkontakteDJ\VkontakteDJ.exe /H (Нет файла)
    C:\Users\ioc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2022-11-04 14:50 - 2022-11-04 16:49 - 022074745 _____ C:\ProgramData\temp5.exe
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После перезагрузки удалите старые и соберите, пожалуйста, новые логи FRST.txt и Addition.txt
 

Вложения

Полностью цитировать предыдущее сообщение не нужно, это ухудшает читаемость темы.

Что сейчас с проблемой?
 
Хорошо, проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.17280 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.7.1 v.4.7.02558 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.31.5 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Excel 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Word 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.2.10 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46552 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 251 v.8.0.2510.8 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-i586.exe - Windows Offline)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.6 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.20.009.20067 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Ace Stream Media 3.1.32 v.3.1.32 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

По возможности исправьте перечисленное. Особенно это касается хотфиксов. Если будут ошибки при их установке, можете воспользоваться этим обновлением.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу