Закрыто Майнер (предположительно так называемый JOHN)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Choochy

Новый пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Здравствуйте, появилась проблема-после скачивания торрент файла на пк предположительно занёс майнер: После перезагрузки заметил повышенный шум, при открытии диспетчера заметна нагрузка на ЦП в 100 процентов и левый процесс System32, при закрытии которого он запускался по новой, а переход в расположение закрывал ветвь, вместе с диспетчером. Спустя какое то время диспетчер стал сам закрываться спустя пару секунд, штатного Defender'а на компьютере почему то найти не смог, сторонние Антивирусы не устанавливаются и сайты с ними автоматически закрываются, вместе с браузером. Начитавшись интернетов пришёл к решению запустить шиндоус с безопасного режима, с этого момента и начались проблемы-якобы неверный пароль при входе в учётную запись. Не знаю что делать. Я чайник по большей части, хотелось бы получить развёрнутый ответ что с этим делать. А так же ещё один вопрос. На компьютере особо важных файлов нет-Поможет ли банальный снос виндоус с форматированием?
 
Здравствуйте!

Поможет ли банальный снос виндоус с форматированием?
Конечно поможет. Но можем попробовать вылечить.

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
 
Здравствуйте!


Конечно поможет. Но можем попробовать вылечить.

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
Как я уже писал, после захода в безопасный режим не могу получить доступ к рабочему столу, изменения режима на обычный ничего не исправил, пишет мол неверный пароль.
 
Последнее редактирование:
Тогда
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Если совсем проблемы, то
 
Тогда
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Если совсем проблемы, то
Спасибо, хватит ли мне вшитого набора программ в LiveCD, для первоначального этапа, или же надо что то заранее докачивать?
 
Все дополнительное можно скачать отдельно.
 
Отсканил Farbar'ом , Addition.txt не появился, прикрепляю только FRST.txt
 

Вложения

  • FRST.txt
    FRST.txt
    83.8 KB · Просмотры: 4
Под LiveCD так и должно быть.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] AVbr.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] AV_br.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] KVRT.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] cureit.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] eset_internet_security_live_installer.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] esetonlinescanner.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] MBSetup.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] PANDAFREEAV.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] bitdefender_avfree.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] drweb-12.0-ss-win.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] Cureit.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] TDSSKiller.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [26] KVRT(1).exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [27] rkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {78964DE7-C3D9-456C-AA60-3B11FD9E483D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\1snCE31yZJjs => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4672ADEE-2D50-4157-849B-8A27C08A10D1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\Windows\1snCE31yZJjs\CheckGlobalT.bat [2775 2024-04-12] () <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9B75206C-C396-42A3-BF5D-C292C79EE93F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\RecoveryTask => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0E8CC14A-8E5A-4641-84A3-03F47669825A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\lZcUMZfYih60UKWS36q => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9A52D42F-08A2-40FA-A91A-6014BE9EBBF7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\Windows\lZcUMZfYih60UKWS36q\MasterDataM.bat [2815 2024-04-12] () <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1AD3E9EF-D178-4AC0-9313-3B62B5BF37BC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\RecoveryTask => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {23BE5B7D-C11F-4D5A-BC4B-772A0D382DC2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\CashClean => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B31732AD-0C47-497E-9833-8CDF81614005} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\CleanCash => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {64849D7E-2BA3-404B-8ED7-1B2F6F3DBB23} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\GlobalData => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe [13683216 2023-08-07] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {06111117-6C7E-48FF-B74E-D6A9A70D46B4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0A255CE5-0D2C-420E-AE0C-55DE6E95C801} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EE208D43-9312-41DA-A8DF-9EA9BE7E7571} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SupportSystem => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4F937413-5541-484E-A743-0E8B1B68D27D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SysFiles => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe [13683216 2023-08-07] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {650A661A-5DB6-4756-A88F-6DC3D5482417} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0064E908-19B9-4DF2-9818-07ED66457E78} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winser => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe [10675712 2021-05-28] (tox) -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3AAE5C57-8A82-478D-9416-DBCEF7C0ED5E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe [10675712 2021-05-28] (tox) -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    S2 TermService; C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll [116736 2024-04-12] (Stas'M Corp.) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Downloads\AV_block_remover
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Downloads\AutoLogger
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Desktop\AV_block_remover
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Desktop\AutoLogger
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

После запускайте ПК в обычном режиме и дочищайте систему
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
 
Перед загрузкой в обычный режим хотел бы поинтересоваться? Какой утилитой можно сбросить пароль пользователя, в случае если в обычном режиме я так же не смогу попасть в учетную запись, заранее спасибо!(Изменено)
После загрузки в обычном режиме все так же нет доступа к рабочему столу из за неверного пароля. На форумах нашел пару программ, но судя из описания их надо загружать отдельно образом, есть ли возможность добавить их уже в имеющийся образ LiveCD?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Под LiveCD так и должно быть.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] AVbr.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] AV_br.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] KVRT.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] cureit.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] eset_internet_security_live_installer.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] esetonlinescanner.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] MBSetup.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] PANDAFREEAV.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] bitdefender_avfree.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] drweb-12.0-ss-win.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] Cureit.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] TDSSKiller.exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [26] KVRT(1).exe
    HKU\dhfdg\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [27] rkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {78964DE7-C3D9-456C-AA60-3B11FD9E483D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\1snCE31yZJjs => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4672ADEE-2D50-4157-849B-8A27C08A10D1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\Windows\1snCE31yZJjs\CheckGlobalT.bat [2775 2024-04-12] () <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9B75206C-C396-42A3-BF5D-C292C79EE93F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\CheckGlobalT\RecoveryTask => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0E8CC14A-8E5A-4641-84A3-03F47669825A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\lZcUMZfYih60UKWS36q => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9A52D42F-08A2-40FA-A91A-6014BE9EBBF7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\Windows\lZcUMZfYih60UKWS36q\MasterDataM.bat [2815 2024-04-12] () <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1AD3E9EF-D178-4AC0-9313-3B62B5BF37BC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataM\RecoveryTask => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {23BE5B7D-C11F-4D5A-BC4B-772A0D382DC2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\CashClean => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B31732AD-0C47-497E-9833-8CDF81614005} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\CleanCash => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {64849D7E-2BA3-404B-8ED7-1B2F6F3DBB23} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\GlobalData => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe [13683216 2023-08-07] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {06111117-6C7E-48FF-B74E-D6A9A70D46B4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0A255CE5-0D2C-420E-AE0C-55DE6E95C801} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe [29500432 2023-09-29] (Realtek Semiconductor) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EE208D43-9312-41DA-A8DF-9EA9BE7E7571} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SupportSystem => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4F937413-5541-484E-A743-0E8B1B68D27D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SysFiles => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe [13683216 2023-08-07] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {650A661A-5DB6-4756-A88F-6DC3D5482417} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe [22779920 2023-09-29] (Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0064E908-19B9-4DF2-9818-07ED66457E78} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winser => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe [10675712 2021-05-28] (tox) -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3AAE5C57-8A82-478D-9416-DBCEF7C0ED5E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe [10675712 2021-05-28] (tox) -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    S2 TermService; C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll [116736 2024-04-12] (Stas'M Corp.) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Downloads\AV_block_remover
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Downloads\AutoLogger
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Desktop\AV_block_remover
    2024-04-12 22:02 - 2024-04-12 22:02 - 000000000 __SHD C:\Users\dhfdg\Desktop\AutoLogger
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

После запускайте ПК в обычном режиме и дочищайте систему
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
Появилась новая проблема, даже в LiveCD перестали запускаться Антивирусы, При первом запуске LiveCD ,Cureit! еще смог открыться, нашел вредоносные файлы и пролечил их, сейчас же после загрузки в cmd они банально не открываются....
 
На борту уже интегрированы утилиты для сброса пароля. Но пароль будет сброшен от локальной учётной записи. Для сброса учётной записи ms, лучше сбрасывать через сайт.
 
На борту уже интегрированы утилиты для сброса пароля. Но пароль будет сброшен от локальной учётной записи. Для сброса учётной записи ms, лучше сбрасывать через сайт.
В этом и проблема, на компьютере стоит учетка зарегистрированная не мной ( лень поменять на свою портит в данный момент весь процесс борьбы) Сменить на сайте банально нет возможности-не знаю данных. На другом форуме нашел статью о(скорее всего) этом вирусе(либо крайне похожем), где как говорит автор и некоторые пользователи ,столкнувшиеся с ним- снос винды не помогает(задумывался о крайних мерах), мол не видит диск при установке(если дадите добро ,я бы дал ссылку, ВОЗМОЖНО описание там поможет Вам, объяснить мне что делать)(не реклама, ни в коем случае). Поэтому единственное что я могу в данный момент, по моим выводам-работать через livecd. Но как писал выше, вторая и последующие загрузки в нем не дают больших результатов-чтоб временно приостановить работу вируса помещением в карантин, либо же удалить не помогают-антивирус банально перестал запускаться(как понимаю вирус «регенерирует») Все таки надеюсь, что есть возможность сноса пароля через образ. Спасибо, ибо руки начинают опускаться. Так же ниже прикрепил что выявил Курейт в при первоначальном сканировании.
 

Вложения

  • 2E8A4897-3774-4113-8382-D4AA1376A823.webp
    2E8A4897-3774-4113-8382-D4AA1376A823.webp
    71.3 KB · Просмотры: 37
В сборку я добавлял
  1. NTPWEdit
  2. Windows Login Unlocker
Можно или сбросить пароль, или создать нового пользователя с правами администратора. По поводу найденного:
1. Cureit может сбоить, в там случае лучше перезапустить Livecd
2. По детектам, только первый, это запчасть от майнера, остальное "мусор".
 
Спасибо, что подробнее объяснил, получил доступ к рабочему столу, да, как и оказалось , учетка с именем john была на компьютере(сейчас особых проблем с пк пока не вижу, относительно штатно), прикрепил логи AVbr
 

Вложения

Вот теперь нужны свежие логи FRST из работающей системы + проверка работы ПК, все ли работает штатно после майнера (например защитник)
 
Последнее редактирование:
Вот теперь нужны свежие логи FRST из работающей системы + проверка работы ПК, все ли работает штатно после майнера (например защитник)
Прикрепил новые логи FRSТ/additional. По поводу защитника, показывает что приложение не найдено, в быстром доступе отсутствует, в параметрах такая же история , возобновление его работы из PowerShell результата не дало. Из подозрительных процессов остались runtime broker с другой иконкой(ведет в корень System32), и задача с названием Com Surrogate, которых при заражении было минимум 4, сейчас 1. Yandex которым я пользуюсь теперь в фоне тоже грузит Цп, вплоть до 100 процентов
 

Вложения

  • Addition.txt
    Addition.txt
    36.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    FRST.txt
    22.4 KB · Просмотры: 2
  • 1713097899923.webp
    1713097899923.webp
    9.7 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
В папке Temp обнаружились exe файлы с рандомными символами, использующие иконку Drweb которые тоже сильно грузят пк/ Комб клавиш сtrl+alt+delete не работают(работали до заражения вирусом). Только через ctrl+shift+esc есть доступ к диспетчеру
 
Последнее редактирование:
возобновление его работы из PowerShell результата не дало
Нужны подробности

Тут нужно понимать, если ОС сборка и защитник вырезан сборщиком, то попытка откачать защитника, может окирпичить ОС. Попробуйте вернуть по инструкции

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-149216175-2503603312-3413954446-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_A4E7B6553E4BCE9E3CB15AC48248443C] => "C:\Users\dhfdg\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    FirewallRules: [{4404695A-CF51-490F-9450-1D622345C2D6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E60C106F-1F8D-40F4-BC8A-F519497FDC4E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
В папке Temp обнаружились exe файлы с рандомными символами, использующие иконку Drweb которые тоже сильно грузят пк/ Комб клавиш сtrl+alt+delete не работают(работали до заражения вирусом). Только через ctrl+shift+esc есть доступ к диспетчеру
это запчасти cureit
 
Нужны подробности

Тут нужно понимать, если ОС сборка и защитник вырезан сборщиком, то попытка откачать защитника, может окирпичить ОС. Попробуйте вернуть по инструкции

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-149216175-2503603312-3413954446-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_A4E7B6553E4BCE9E3CB15AC48248443C] => "C:\Users\dhfdg\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    FirewallRules: [{4404695A-CF51-490F-9450-1D622345C2D6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E60C106F-1F8D-40F4-BC8A-F519497FDC4E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Вот что выдает powershell/ Но почему то путь идет из windows а не из users как указано в инструкциях, изменить его как то можно? Или так и должно быть?
 

Вложения

  • 1713100576618.webp
    1713100576618.webp
    26.3 KB · Просмотры: 22
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу