Здравствуйте, После установки Malwarebytes нигде нет папки с установленной программой, а ярлыки выдают вот такую проблему. Перед этим не мог установить - выдавало вот это
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
CHR HKU\S-1-5-21-226332802-817659472-2345764886-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
Unlock: C:\ProgramData\Malwarebytes
Unlock: C:\ProgramData\princeton-produce
Folder: C:\ProgramData\princeton-produce
2023-10-19 20:34 - 2023-10-19 20:34 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes
Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Unlock: C:\ProgramData\Norton
AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4080]
FirewallRules: [{04FEBC27-F42D-49B3-B77E-47EA94A5BA9D}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{FFD7C327-59C7-4193-BBAD-EFA12EC62A1E}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{F66E4121-C5FD-406C-BEC1-B693BC65B3DA}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{F9476BF6-E3E5-4ECB-9E54-5648631DD235}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{4119CBA1-BE44-4A0C-826A-14063B91AB5A}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{326E552D-2C5D-4D9F-BB19-9BFB3008AEBB}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{4F9E74EB-CE58-42CC-A144-C777754DCE0A}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{167B7AE2-D0BD-4E28-BEB9-335301DA4459}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{9E6D845C-9C0F-4684-8C94-08C0766A746F}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{86B5E100-D297-4F5B-8B40-4ADA7CBB1E46}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{8947CDD6-258A-4A81-A034-F99244C71394}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{83270B0A-9E8D-4A4A-9B65-288E8892A514}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{6AC95BDD-6FD8-48BC-AA5E-1CF3D681CD0F}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{13BE103F-3CFE-4BBD-A00F-FFE6E198C50B}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{3B983DA8-ABCE-4DE1-A172-E91927D742B3}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{3A459B87-9CAD-4CE8-BBAA-6B8BC6E1C745}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{2406BB5B-1865-493B-989D-639A44983200}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{CC1F9957-C6D1-45EA-AD0E-E51A5B71A68D}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{7D5FF373-61C7-4672-9574-81CCC7FD9CB7}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{386921C2-E67D-4C24-8964-1A90A6F38864}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{B29CA443-B891-4F2C-B38F-C148534FC0DD}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{13E1363E-62FC-41EF-974C-E302875F0306}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{236419D3-408E-4C9E-A631-5F54C49333D5}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{6384E364-F422-485F-8CF2-9105DADDCB68}] => (Allow) LPort=9009
FirewallRules: [{638BE8BB-F70A-4976-BDEB-5279CA6B3F3A}] => (Allow) LPort=9009
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: CHR HKU\S-1-5-21-226332802-817659472-2345764886-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk] S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X] Unlock: C:\ProgramData\Malwarebytes Unlock: C:\ProgramData\princeton-produce Folder: C:\ProgramData\princeton-produce 2023-10-19 20:34 - 2023-10-19 20:34 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files Unlock: C:\ProgramData\Norton AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23} ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4080] FirewallRules: [{04FEBC27-F42D-49B3-B77E-47EA94A5BA9D}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{FFD7C327-59C7-4193-BBAD-EFA12EC62A1E}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{F66E4121-C5FD-406C-BEC1-B693BC65B3DA}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{F9476BF6-E3E5-4ECB-9E54-5648631DD235}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{4119CBA1-BE44-4A0C-826A-14063B91AB5A}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{326E552D-2C5D-4D9F-BB19-9BFB3008AEBB}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{4F9E74EB-CE58-42CC-A144-C777754DCE0A}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{167B7AE2-D0BD-4E28-BEB9-335301DA4459}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{9E6D845C-9C0F-4684-8C94-08C0766A746F}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{86B5E100-D297-4F5B-8B40-4ADA7CBB1E46}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{8947CDD6-258A-4A81-A034-F99244C71394}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{83270B0A-9E8D-4A4A-9B65-288E8892A514}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{6AC95BDD-6FD8-48BC-AA5E-1CF3D681CD0F}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{13BE103F-3CFE-4BBD-A00F-FFE6E198C50B}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{3B983DA8-ABCE-4DE1-A172-E91927D742B3}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{3A459B87-9CAD-4CE8-BBAA-6B8BC6E1C745}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{2406BB5B-1865-493B-989D-639A44983200}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{CC1F9957-C6D1-45EA-AD0E-E51A5B71A68D}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{7D5FF373-61C7-4672-9574-81CCC7FD9CB7}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{386921C2-E67D-4C24-8964-1A90A6F38864}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{B29CA443-B891-4F2C-B38F-C148534FC0DD}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{13E1363E-62FC-41EF-974C-E302875F0306}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{236419D3-408E-4C9E-A631-5F54C49333D5}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{6384E364-F422-485F-8CF2-9105DADDCB68}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{638BE8BB-F70A-4976-BDEB-5279CA6B3F3A}] => (Allow) LPort=9009 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files\RDP Wrapper
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe
DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
Reboot:
End::
ой, простите, всё сделал: проверил этой программой (она запустилась) и стандартным защитником и куча ерунды очистилась. Спасибо большое вы мне очень помогли!Уточните, пожалуйста - "тоже" или "то же"?
Я правильно понял, что по-прежнему не можете установить?
Хорошо. Я правильно понял, вы всё найденное удалили (поместили в карантин)?
Если да, перезагрузите компьютер, сделайте ещё раз проверку Malwarebytes, сохраните результаты в текстовый файл и прикрепите к следующему сообщению.
готовоОтлично! Завершаем:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
- Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
- Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
- Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
- Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
- Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
- Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.