В течение последних нескольких недель потребители и бизнес-пользователи Malwarebytes жаловались, что их сетевые принтеры Windows продолжают отключаться.
Эта проблема возникла примерно 20 октября, когда в результате обновления сетевые принтеры Windows были заблокированы программным обеспечением безопасности. При блокировке принтер будет отображаться как отключенный, как показано ниже.
Malwarebytes отключает принтер
Пользователи обнаружили, что для решения проблемы они могут сделать одно из следующих действий:
- Выйдите из Malwarebytes перед печатью
- Отключить SNMP на порте принтера
- Отключить Malwarebytes Web Protection
Malwarebytes выпускает бета-версию исправления для потребителей
Для потребительской версии Malwarebytes исправление тестируется в бета-версии 4.2.3.96 с пакетом компонентов 1.0.1112.Пользователи могут установить бета-версию, перейдя в « Настройки Malwarebytes» > « Общие» и включив параметр « Бета-обновления », как показано ниже.
Включить настройку бета-обновлений
После включения этого параметра пользователям необходимо проверять наличие новых обновлений, чтобы установить последнюю версию и ее пакет компонентов.
Бизнес-клиентам Malwarebytes Endpoint Protection придется ждать дольше, поскольку бета-версия исправления недоступна. Malwarebytes надеется вскоре сделать его доступным для бизнес-пользователей.
На данный момент, если вы не управляете своими принтерами через SNMP или можете временно жить без него, вы можете отключить SNMP на своих принтерах Windows, выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку « Пуск» > « Настройка» > « Устройства» > « Принтеры и сканеры».
- Выберите свой принтер и нажмите кнопку « Управление» .
- Выберите « Свойства принтера» и затем перейдите на вкладку « Порты ».
- Нажмите кнопку « Настроить порт» .
- Снимите флажок « Статус SNMP включен»
- .
- Источник: HP.com
- Выберите ОК, а затем Закрыть .
Перевод с английского - Google