Решена MBAM нашёл вирусы.

  • Автор темы Автор темы Galaxy
  • Дата начала Дата начала

Galaxy

Студент 1 курс
Сообщения
694
Решения
1
Реакции
20
Приветствую, решил проверить OS на вирусы. Mbam-mom,Kaspersky молчит, а MBAM наоборот ругается. (Не знаю, может, эти вредоносы и мешают работе Farbar). Сайты антивирус не блокируется, да и такое чувство, что система чистая. Я только логи Avz смотрел и Uvs, а так я ничего не удалял. Может это ложное срабатывание, а может, и нет.
 

Вложения

Привет!

Система оригинальная или г-сборка?
Wise Disk Cleaner рекомендую деинсталлировать.

MBAM среагировал на креки, читы и активаторы.

Соберите и прикрепите логи FRST в безопасном режиме.
 
Значит всё найденное можно удалить (поместить в карантин).
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2024-05-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [90112 2024-06-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [77824 2024-08-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-07-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [138208 2024-08-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    FCheck: C:\Program Files\Google\Libs\WR64.sys [2024-06-09] <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{5065a4ce-0471-49be-955b-4bf62c079c3b}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\Ld9BoxHeadless.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{b27d3e1c-4f84-40ba-8ca1-8b893df453aa}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\VBoxNetNAT.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{94498225-8b8c-498e-9643-aee1da16cc39}] => (Allow) D:\LDPlayer\LDPlayer9\dnplayer.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

В нормальном режиме:
Скачайте вложенный архив. Извлеките пять твиков и последовательно запустите каждый, соглашаясь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер и пробуйте в нормальном режиме запустить FRST и собрать повторные логи.
 

Вложения

Случайно отправил 2 одинаковых лога.
 
В логах порядок. И, судя по тому, что FRST отработал в нормальном режиме, проблема решена.
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck я и сам просмотрю,а так большое спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу