Мы молчим, а Вы говорите!

  • Автор темы Автор темы Moxito
  • Дата начала Дата начала

Moxito

Вечная память
Сообщения
420
Реакции
41
Звонит вчера номерок. Беру, говорю "алло". Жду. Молчание. Поясню, почему и зачем нужно говорить "алло", а не "да".
Есть сайты, которые требуют доказать, что не робот (как вариант такие сайты были, как сейчас - не знаю) голосом, сказавши "да". Есть определенный процент людей, которые говорят "да" при принятии звонка. И тогда мошенники сбрасывают и забывают о номере. Ваш голос записан, они авторизованы и вуаля! Поэтому для своей личной безопасности спустя пару секунд сбросьте миломанов-слушателей голосов. Себя обезопасите и мошенника разыграете.
 
Есть пример сайтов, которые требуют доказать что ты не робот, сказав слово: "Да"? Впервые вижу такое. В 99% дефолтная капча
 
Можно пример такого сайта?
 
@Dragokas, да изначально было видно, что написанное в первом посте не имеет смысла. Если бы даже предположить, что такие сайты есть/были, то
1) У них должна была бы быть супер навороченная технология распознавания голоса. А с этим до сих пор проблемы у всех и надо персонально под голос каждого человека подстраиваться. Так что тех. на сегоднишний день это реализовать сложно.
2) Допустим даже записали голос, допусти даже скормили такому сайту. Так что дальше? На сайт то звонят не с вашего номера, а номера того кто записал ваш голос. Так что если услуга какая и подключится, то тому "меломану".

А как следствие все написанное в первом посте практически не имеет никакого смысла.
 
@Dragokas, да изначально было видно, что написанное в первом посте не имеет смысла. Если бы даже предположить, что такие сайты есть/были, то
1) У них должна была бы быть супер навороченная технология распознавания голоса. А с этим до сих пор проблемы у всех и надо персонально под голос каждого человека подстраиваться. Так что тех. на сегоднишний день это реализовать сложно.
2) Допустим даже записали голос, допусти даже скормили такому сайту. Так что дальше? На сайт то звонят не с вашего номера, а номера того кто записал ваш голос. Так что если услуга какая и подключится, то тому "меломану".

А как следствие все написанное в первом посте практически не имеет никакого смысла.
Записали и проиграли, сайт по графику распознал "Да".
 
+ ещё учесть, что существуют сайты, которые умеют генерировать произвольную голосовую фразу по семплу.
И да, одного слова "Да" мало, чтобы получить достаточную вероятность распознавания индивидуального человека.

Но сама тема, когда звонят и молчат, довольно интересна. Зачем так делают?
 
Зачем так делают?
По крайней мере они записывают звук.
Это могут быть: мошенники, недоброжелатели, проверка активности абонента (мала вероятность этого).
Берём входим в личный кабинет, печатаем распечатку звонков (если номер невидимый) или ставим переадресацию на домашний (тоже для невидимых номеров). А если видимый - ищем в инете, бьём тревогу или ищем в труколлере и в подобных приложениях.
Причины:
Сбор активных номеров. Как правило, звонят автоматизированные роботы.

Потом такую "базу" покупают за большие деньги рекламные компании, коллекторы и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
1) У них должна была бы быть супер навороченная технология распознавания голоса. А с этим до сих пор проблемы у всех и надо персонально под голос каждого человека подстраиваться. Так что тех. на сегоднишний день это реализовать сложно.
P.S.: Microsoft Speech Recognition есть :)
я сам уже не особо верю этим сказкам про голос, сайт... Но базы точно собирают так...
 
Последнее редактирование:
А мне мой начальник говорил "учись говорить "нет" ".
Потом сам по телефону переспросил "что нет?"
(Не научился)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу