Решена На ПК был установлен майнер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Finn_Mertens

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте, поймал майнер из KMSAuto (во всяком случае, после него заметил замедление работы и нагрузку на компоненты ПК)
Прочёл правила оформления запроса о помощи. Отключил антивирус. Запустил AutoLogger. После того как открываются браузеры - AutoLogger закрывается и ничего не происходит. В папке AutoLogger формируются только файлы "report1" и "report2". Как мне быть?
 
Пробуйте сделать логи в безопасном режиме
 
Скачайте AV block remover
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером уже в нормальном режиме.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, продолжаем.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryData - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\SystemManager - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\SystemSupport - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\WindowsUpdate\Filesystem - C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\WindowsUpdate\MapInfo - C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (file missing)
Перезагрузите компьютер.

Нежелательный Wise Registry Cleaner 10.9.2 - деинсталлируйте.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если проблема решена, в завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.6.5 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46716 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 361 (64-bit) v.8.0.3610.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.09 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

По возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Спасибо большое! Обязательно пройдусь по всем пунктам.
 
Тысячу раз извиняюсь. Вроде бы, всё хорошо. Так сказать, потери прозводительности нет. (Единственный способ, которым я мог это проверить - запустить знакомую игру, где до проблем мне был хорошо известен средний ФПС. С майнером он был ниже на ~40%. Сейчас всё хорошо, ФПС на среднем уровне). Но почему в простое, из 8 гб оперативной памяти задействовано 4? Также, при открытии диспетчера задач можно увидеть загрузку процессора на 100%, которая сразу же понижается до 10-20%...
Повторюсь, все болячки, которые были до этого отсутствуют( самопроизвольное закрытие браузера, невозможность находиться на некоторым частях сайта, к примеру, SafeZone и т.п.)
 
при открытии диспетчера задач можно увидеть загрузку процессора на 100%, которая сразу же понижается до 10-20%..
Это нормальное поведение. Диспетчеру для запуска тоже нужны ресурсы.

в простое, из 8 гб оперативной памяти задействовано 4?
Я бы тоже не волновался.
 
  • Like
Реакции: akok
Согласен. Первый раз поймал майнер, очень распереживался. Спасибо ещё раз за помощь.
Тему можно закрыть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу