В логах ни чего кроме этих исправлений, но лучше сразу обновить IE v.6
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
Все таки придется пользователю на отдаленном компе грузиться с лайва и делать лог uVS или OTL.
Или так:
I этап (выполняется на
чистой от вирусов машине)
1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ
Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)
2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости
II этап (выполняется на
заблокированной машине)
1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
– когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
– выберите необходимый язык из списка
– нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
– выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
3. Запустите
Kaspersky Registry Editor, откроется редактор реестра
– выберите нужную систему (та, которая заблокирована),
если у Вас их несколько
– посмотрите в реестре ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
Значения этих параметров напишите в своем сообщении
параметр userinit
параметр shell
4. Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run