Закрыто не могу обновить Itunes

  • Автор темы Автор темы 777KPL
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

777KPL

Постоянный участник
Сообщения
128
Реакции
1
короче старая проблема, при новой обнове itunes не хочет становится, уже и снес его, и все равно лажа. напомните как устранить проблему и поставить itunes
 

Вложения

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+ перед переустановкой попробуйте деинсталлировать

Apple Software Update [20151030]-->MsiExec.exe /I{FFD1F7F1-1AC9-4BC4-A908-0686D635ABAF}

Bonjour [20151030]-->MsiExec.exe /X{56DDDFB8-7F79-4480-89D5-25E1F52AB28F}

iCloud [20171007]-->MsiExec.exe /I{7464D896-C63C-412E-8ED3-3261C9F14E21}

Скачать заново дистрибутив и установить
 
  • Like
Реакции: akok
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

+ перед переустановкой попробуйте деинсталлировать

Apple Software Update [20151030]-->MsiExec.exe /I{FFD1F7F1-1AC9-4BC4-A908-0686D635ABAF}

Bonjour [20151030]-->MsiExec.exe /X{56DDDFB8-7F79-4480-89D5-25E1F52AB28F}

iCloud [20171007]-->MsiExec.exe /I{7464D896-C63C-412E-8ED3-3261C9F14E21}

Скачать заново дистрибутив и установить

бонжур,легко снесся, айклауд я давно убил. а вот апл софт вейр не хочет:
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    8 KB · Просмотры: 99
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Preinstalled.ASUSVirtualCamera   Folder   C:\Program Files (x86)\ASUS\VIRTUALCAMERA 
    Preinstalled.ASUSVirtualCamera   Registry   HKLM\Software\Wow6432Node\\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{EC8BD21F-0CA0-4BBF-97D9-4A52B30041A1}
  • Нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Preinstalled.ASUSVirtualCamera   Folder   C:\Program Files (x86)\ASUS\VIRTUALCAMERA
    Preinstalled.ASUSVirtualCamera   Registry   HKLM\Software\Wow6432Node\\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{EC8BD21F-0CA0-4BBF-97D9-4A52B30041A1}
  • Нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
к моменту написания еще не делал, я цитатой отвечал, то что сделал.)))))))))))))) пошагово
 

Вложения

Последнее редактирование:
Читали?

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ContextMenuHandlers4: [WinRAR] -> _{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [WinRAR32] -> _{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    FirewallRules: [{5BCD075E-FE4C-457B-B6CB-D08812F79A6B}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe No File
    FirewallRules: [{C21A5E00-745C-4474-9360-6B15DE75B5E7}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe No File
    FirewallRules: [{118BE818-2495-4C02-B75D-7C174B697DEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe No File
    FirewallRules: [{7D42099B-63DB-4AD9-8FA3-EB5909683105}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe No File
    FirewallRules: [{2CF79570-8CE0-4801-97BC-C974D8210699}] => (Allow) D:\games\world of tanks\WoTLauncher.exe No File
    FirewallRules: [{5270D174-B0EC-486A-886D-5607D3EBB07E}] => (Allow) D:\games\world of tanks\WoTLauncher.exe No File
    FirewallRules: [{37F5F026-D912-462E-929A-C28EA788C546}] => (Allow) D:\games\world of tanks\worldoftanks.exe No File
    FirewallRules: [{7166C77C-CD67-4D8C-9C51-E912D631BB8D}] => (Allow) D:\games\world of tanks\worldoftanks.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В логах чисто, проблема не вирусном заражении.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу