Решена Не могу войти в "В контакте".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

1. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7FB43D7A-CA84-488C-B1F6-9A5E9D33D1CB}: NameServer = 37.10.116.200,8.8.8.8
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CEB69329-57FC-4D3D-8EEB-8B8434015CF4}: NameServer = 37.10.116.200,8.8.8.8

Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\KR\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\QuickStores.url','');
QuarantineFile('C:\windows\tasks\At1.job','');   
DeleteFile('C:\windows\tasks\At1.job','32');   
DeleteFile('C:\Users\KR\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\webalta-search.xml','32');
DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}'); 
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

3. После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4. Эти прокси серверы сами себе прописывали?

Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = proxy.cpcpipe.ru:8080
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = 10.4.*;192.168.*;*.cpcpipe.ru;*.cpc.ru;localhost;127.0.0.1

5. Сделайте новые логи RSIT

6.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

7. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

8. Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.
 
Добрый день!
3. Отправила на почтовый ящик
4. Да, сама прописывала
 

Вложения

+ Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'; 
ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true); 
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.
 
1. Удалите все найденное в AVZ ключи с Webalta: ПКМ по списку - выбрать все - нажать "удалить отмеченное".

2.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\KR\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\KR\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\KR\AppData\Roaming\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\KR\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\ICQ\ICQToolBar
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    Key Found : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [AlterGeoUpdater]
    Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

3. Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

Подробнее читайте в руководстве

Код:
Обнаруженные ключи в реестре:  4
HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки:  4
C:\Program Files (x86)\ololo (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy\E2114FAC8BCA465D9FBFFF472B871A53 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\KR\AppData\Roaming\OpenCandy\OpenCandy_E2114FAC8BCA465D9FBFFF472B871A53 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:
C:\Program Files (x86)\ololo\test3.bat (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\ololo\ku4uqt1.jpg (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\ololo\p.txt (Trojan.QHost.LO) -> Действие не было предпринято.

4. После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

5. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.
 
Что с проблемами?

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
 
Всё работает. Спасибо что потратили на меня своё время. Благодарю. Архив закачала как описано на странице.
 

Вложения

1. Удалите MBAM через установка и удаление программ.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Security Check by glax24 version 0.2.4.59 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 02.01.2014 20:57:26
Run directory: C:\Users\KR\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 6.5
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomeBasic Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 14.11.2011 13:29:40
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomeBasic edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [421.8 Гб] Занято: [332 Гб] Свободно: [89.8 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2012-08-09 18:02:57
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус устарел
Avira Desktop
Антивирус обновлен
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
avast! Antivirus
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Avira Desktop
Windows Defender
avast! Antivirus
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
avast! Free Antivirus v.9.0.2011
-------------OtherUtilities-----------------------
HijackThis 2.0.2 v.2.0.2
TuneUp Utilities Language Pack (ru-RU) v.13.0.2020.115
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 43 v.6.0.430 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u45-windows-i586.exe)^
Java Auto Updater v.2.0.7.2
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.9.900.170
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.170
Adobe Reader 9.5.1 - Russian v.9.5.1 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.31.0.1650.63
Mozilla Firefox 26.0 (x86 ru) v.26.0
Opera 11.62 v.11.62.1347 Внимание! Скачать обновления
^Будет скачана последняя версия 12.16 (Для скачивания Opera на движке Chromium перейдите на www.opera.com)^
Opera 12.14 v.12.14.1738 Внимание! Скачать обновления
^Будет скачана последняя версия 12.16 (Для скачивания Opera на движке Chromium перейдите на www.opera.com)^
Opera 12.16 v.12.16.1860
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe v.12.16.1860.0
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.31.0.1650.63
-------------EndLog-------------------------------
 
Обновитесь. Я могу отметить тему решенной?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу