Не обновляется Windows 10 2016 LTSC до актуальной версии

MadMaks

Постоянный участник
Сообщения
177
Реакции
11
Изначально система стояла на диске 120Gb, свободного места было меньше 3% и постоянно вылетала ошибка о невозможности установить обновления.
Клонировал систему на диск 480Gb. При первой же перезагрузке винда сама начала ставить накопившиеся обновления.
Центр обновления нашёл много обновлений (и в дальнейшем установил) для Office 2016, а вот накопительное обновление для Windows не устанавливается.
Пробовал "накатить" в режиме обновления ru-ru_windows_10_enterprise_ltsc_2021_x64_dvd_5044a1e7.iso, в процессе подготовки к установке (где-то после 40%) установщик закрывается с сообщением о невозможности установить Windows 10.
Несколько раз попытался выполнить Проверку целостности системных файлов утилитой sfc ни одна попытка не завершилась успехом (логи ниже)
 

Вложения

тут бы диск проверить на логические ошибки
Даже не пробовал, т.к. и первый диск и второй SSD, да и винда ни разу не намекала на ошибки, а комп перезагружался более десятка раз.
Сейчас попробую подключится к компу и выполнить принудительно....
 
На всякий случай сохранил себе Журналы Windows Система и Приложения, если нужно могу прикрепить

 экрана.webp
 
Несколько раз попытался выполнить Проверку целостности системных файлов утилитой sfc ни одна попытка не завершилась успехом (логи ниже)
Похоже на то, что требуется несколько запусков с несколькими перезагрузками;

Пробовал "накатить" в режиме обновления ru-ru_windows_10_enterprise_ltsc_2021_x64_dvd_5044a1e7.iso, в процессе подготовки к установке (где-то после 40%) установщик закрывается с сообщением о невозможности установить Windows 10.
При ошибке обновления до новой версии следует прилагать другие логи.
 
Похоже на то, что требуется несколько запусков с несколькими перезагрузками;
С десяток раз перезагружался и пытался повторно выполнить проверку.
При ошибке обновления до новой версии следует прилагать другие логи.
Собрал все какие нашёл, т.к. попыток обновления было несколько.
Яндекс.Диск
 
Да, ошибка обновления системы возникает из-за ошибок повреждения системных компонентов:

Код:
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   DISM Package Manager: PID=6800 TID=7080 Failed to create offline session from servicing stack at C:\$WINDOWS.~BT\Sources\SafeOS\SafeOS.Mount\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_10.0.19041.1220_none_7e21bc567c7ed16b. - CDISMPackageManager::CreateCbsSession(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   DISM Package Manager: PID=6800 TID=7080 Failed to create CBS session - CDISMPackageManager::RefreshInstanceAndLock(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   DISM Package Manager: PID=6800 TID=7080 Failed doing internal initialization - CDISMPackageManager::Initialize(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Warning               DISM   DISM Provider Store: PID=6800 TID=7080 Failed to call Initialize method on IDismServicingProvider Interface - CDISMProviderStore::Internal_LoadProvider(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Warning               DISM   DISM Provider Store: PID=6800 TID=7080 Failed to load the provider: C:\$WINDOWS.~BT\Work\BDEF6470-048A-453D-9E93-1E1B5378D7F0\CbsProvider.dll. - CDISMProviderStore::Internal_GetProvider(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   DISM Provider Store: PID=6868 TID=6796 Failed to get the provider DISM Package Manager from the remote provider store. - CProxyProviderStore::GetProvider(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6796 Failed to get CBS provider - CAddPackageCommandObject::InternalExecute(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6796 InternalExecute failed - CBaseCommandObject::Execute(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6876 CAddPackageCommandObject internal execution failed - DismAddPackageInternal(hr:0x80004001)
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6876 Exit DismAddPackageInternal - DismAddPackageInternal
2023-11-25 16:07:36, Error                 SP     CAddCbsPackage::DoExecute: Failed to add package Add [1] package C:\$WINDOWS.~BT\DUImageSandbox\SSU-19041.2905-x64.cab. Error: 0x80004001
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6876 Enter DismCheckImageHealthInternal - DismCheckImageHealthInternal
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6876 Input parameters: Session: 2, ScanImage: 0, CancelEvent: 0x0000000000002B1C, Progress: 0x00007FFEC1D821D0, UserData: 0x00000007DE67F008 - DismCheckImageHealthInternal
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6876 Successfully enqueued command object - CCommandThread::EnqueueCommandObject
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6796 ExecuteLoop: CommandQueue signaled - CCommandThread::ExecuteLoop
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6796 Successfully dequeued command object - CCommandThread::DequeueCommandObject
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   Offline Registry: PID=6800 TID=7080 Hive already mounted at HKLM\{bf1a281b-ad7b-4476-ac95-f47682990ce7}C:/$WINDOWS.~BT/Sources/SafeOS/SafeOS.Mount/Windows/system32/config/SOFTWARE. - CRegistryMapping::Init
2023-11-25 16:07:36, Warning               DISM   DISM Provider Store: PID=6800 TID=7080 Failed to retrieve the Provider Instance. - CDISMProviderStore::Internal_GetProvider(hr:0x80004005)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   DISM Provider Store: PID=6868 TID=6796 Failed to get the provider DISM Package Manager from the remote provider store. - CProxyProviderStore::GetProvider(hr:0x80004005)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6796 Failed to get CBS provider - CCheckImageHealthCommandObject::InternalExecute(hr:0x80004005)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6796 InternalExecute failed - CBaseCommandObject::Execute(hr:0x80004005)
2023-11-25 16:07:36, Error                 DISM   API: PID=6868 TID=6876 CCheckImageHealthCommandObject internal execution failed - DismCheckImageHealthInternal(hr:0x80004005)
2023-11-25 16:07:36, Info                  DISM   API: PID=6868 TID=6876 Exit DismCheckImageHealthInternal - DismCheckImageHealthInternal
2023-11-25 16:07:36, Error                 SP     CAddCbsPackage::DoExecute: Failed to check new OS image health. Error: 0x80004005[gle=0x0000007a]

..
2023-11-25 16:07:36, Error                 SP     Operation failed: Add [1] package C:\$WINDOWS.~BT\DUImageSandbox\SSU-19041.2905-x64.cab. Error: 0x80004005[gle=0x000000b7]
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     Operation can retry, we'll attempt to revert its execution.
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     Attempt to revert execution for operation 20
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     The current operation's changes could not be undone, we'll search for operations whose output might have been tainted
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     Will have to revert execution for 44, as its output might have been tainted by the current operation
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     Attempt to revert execution for operation 44
2023-11-25 16:07:36, Error                 SP     Cannot revert execution of operation 44 (Mount WIM file C:\$WINDOWS.~BT\Sources\SafeOS\winre.wim, index 1 to C:\$WINDOWS.~BT\Sources\SafeOS\SafeOS.Mount). Execution queue is now compromised.
2023-11-25 16:07:36, Info                  SP     Cannot revert execution in the queue, this is a fatal error.
2023-11-25 16:07:36, Info                  MOUPG  PreFinalize: Registering Setup Platform error: [0x80004005]
2023-11-25 16:07:36, Error                 SP     ExecuteOperations: Failed execution phase Pre-Finalize. Error: 0x80004005
2023-11-25 16:07:36, Info                  MOUPG  MoSetupPlatform: SetupPlatform::INewSystem::ExecuteCurrentOperations returned: [0x4]
2023-11-25 16:07:36, Error                 MOUPG  MoSetupPlatform: ExecuteCurrentOperations reported failure!
2023-11-25 16:07:36, Error                 MOUPG  MoSetupPlatform: Using action error code: [0x80004005]
2023-11-25 16:07:36, Error                 MOUPG  CDlpActionPreFinalize::ExecuteRoutine(579): Result = 0x80004005
2023-11-25 16:07:36, Info                  MOUPG  MoSetupPlatform: SuspendAndReleasing NewSystem object...

Можно поступить двумя следующими способами:

1. Попытаться устранить текущие повреждения;

2. Выполнить установку поверх из образа текущей системы с сохранением данных, без загрузки новых/ актуальных обновлений на этапе установки.
 
Последнее редактирование:
SSU-19041.2905-x64.cab

По сюда вина в том что устаревший пакет .. Актуальная версия уже 19045.3693 . Из за проблем ваших систем , рекомендую использоваться Media Creation Tools 10 , чтобы апгрейдить до свежую версию.
 
1. Попытаться устранить текущие повреждения;
Понять бы как восстановить такое множество повреждений.
2. Выполнить установку поверх из образа текущей системы с сохранением данных, без загрузки новых/ актуальных обновлений на этапе установки.
Как это? Можно чуть подробнее?
В системе очевидно много чего повреждено, не известно кто и как "это" ставил. Но всё же не хочется потерять пользовательские настройки, юзер не переживёт )))
 
рекомендую использоваться Media Creation Tools 10
чем это будет отличаться от уже имеющегося дистриба?
Пробовал "накатить" в режиме обновления ru-ru_windows_10_enterprise_ltsc_2021_x64_dvd_5044a1e7.iso
Да и Media Creation Tools создаёт дистрибы немного не LTSC
 
SSU-19041.2905-x64.cab

По сюда вина в том что устаревший пакет .. Актуальная версия уже 19045.3693 . Из за проблем ваших систем , рекомендую использоваться Media Creation Tools 10 , чтобы апгрейдить до свежую версию.
Вы пишите чушь.
 
Понять бы как восстановить такое множество повреждений. Как это? Можно чуть подробнее?
Для начала нужно выполнить стандартные проверки системных файлов и заполучить полные логи;
В системе очевидно много чего повреждено, не известно кто и как "это" ставил. Но всё же не хочется потерять пользовательские настройки, юзер не переживёт )))
Т.е. это не Ваша система, а чужая?

Начните со стандартных проверок:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth
и
Код:
sfc /scannow
в командной строке от имени администратора.

После прикрепите содержимое директории:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\
, и файл:
Код:
C:\Windows\Logs\DISM\dism.log

Это для начала, а там видно будет.

И да, следует набраться терпения, возможно, что потребуется ручное восстановление и вряд ли можно будет гарантировать быстрый результат.
 
Последнее редактирование:
Т.е. это не Ваша система, а чужая?
Комп друга. Могу подключаться только по вечерам, поэтому не сразу выполняю рекомендации.

Начните со стандартных проверок:
А исходные логи совсем ни чего не показали?
Несколько раз попытался выполнить Проверку целостности системных файлов утилитой sfc ни одна попытка не завершилась успехом (логи ниже)
Завтра вечером попробую ещё раз.
 
Начните со стандартных проверок:
PS C:\Windows\system32> dism /online /cleanup-image /scanhealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.14393.4169

Версия образа: 10.0.14393.4169

[==========================100.0%==========================] Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
Операция успешно завершена.
PS C:\Windows\system32> sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windi
r\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
Логи ниже.
 

Вложения

  • CBS.ZIP
    CBS.ZIP
    6.6 MB · Просмотры: 1
  • DISM.ZIP
    DISM.ZIP
    2.3 MB · Просмотры: 1
Назад
Сверху Снизу