• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Не открывается AVZ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Доброго времени суток! Я обычный юзер и нашел ваш форум по этому же вопросу в интернете. У меня перестал открываться Steam, запускается белое окошко висит пару секунд и пропадает, в процессах, соответственно, запускается стим и через пару секунд умирает. Я подумал, что это может быть вирус, так как антивирусами я не пользуюсь, а также брандмауэр у меня выключен. Скачал AVZ, а с ней та же фигня, как и со стимом, не могу даже скрин сделать, пока AVZ при включении виснет на пару секунд скрин не делается. Пробовал запускать через AM=Y AG=Y, тоже нет результата, остальные программы и файлы открываются (браузер, Word, Excel и тд), но не открываются скачанные exe файлы и торрент файлы. Просканировал систему встроенным антивирусом от винды, нашел только автоКМС и wacatac.d2 ml (у меня пиратский Акробат, это вроде от его активации) прошу помочь. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Здравствуйте!

Перенёс вашу тему в раздел лечения. Здесь действуют определенные правила, выполните их и прикрепите логи к следующему сообщению здесь же.
Правила оформления запроса о помощи
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Здравствуйте!

Перенёс вашу тему в раздел лечения. Здесь действуют определенные правила, выполните их и прикрепите логи к следующему сообщению здесь же.
Правила оформления запроса о помощи
Скачал Ваш Логгер, exe файл не запускается, просто ничего не происходит, от имени адм. тоже самое
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Запустите автологер из безопасного режима, так он должен запуститься.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Кстати, не в курсе где подхватили?
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Кстати, не в курсе где подхватили?
К сожалению, не знаю. Я ребутнул пк и попробовал сходу запустить ваш логгер, и получилось. Сейчас, кстати, и стим открылся, что за дичь...)
логи креплю, пожалуйста, гляньте, что там, спасибо!
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.07.27-20.01.zip
    67.9 KB · Просмотры: 7

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой пункт "90 days files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой пункт "90 days files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    31.7 KB · Просмотры: 7
  • FRST.txt
    241.4 KB · Просмотры: 7

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
AnyDesk сами устанавливали?

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\Realtek\Audio\SetupAfterRebootService.exe;
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После попробуйте запустить автологер в обычном режиме (не pif, а exe версию)
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
AnyDesk сами устанавливали?

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\Realtek\Audio\SetupAfterRebootService.exe;
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После попробуйте запустить автологер в обычном режиме (не pif, а exe версию)
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.5 KB · Просмотры: 9

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
AnyDesk сами устанавливали?

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\Realtek\Audio\SetupAfterRebootService.exe;
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После попробуйте запустить автологер в обычном режиме (не pif, а exe версию)
AnyDesc сам качал, логгер заапустился, нужно делать повторную проверку?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Да, запускайте в обычном режиме, посмотрим еще так.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
В логах ничего вредоносного не вижу. Проблема еще наблюдается?

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
В логах ничего вредоносного не вижу. Проблема еще наблюдается?

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
После проверки вашим логгером все стало отлично, теперь все открывается и запускается, подскажите, все равно необходимо выполнить действия выше?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Да, действия для анализа защищенности системы и для упрощения нашей работы (лог не такой длинный будет).
 

collinsofc

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
3
Да, действия для анализа защищенности системы и для упрощения нашей работы (лог не такой длинный будет).
Готово, с авз тоже загрузил по инструкции, благодарю!
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    5.9 KB · Просмотры: 8
  • Like
Реакции: akok

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Исправьте по возможности:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.19.021.20061 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу