• Уважаемые пользователи, перед созданием темы, обязательно ознакомитесь с "Правилами раздела"
  • Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

В работе Не подключается к сети

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#1
Столкнулся вот с такой проблемой. В субботу еще все работало и инет и сеть. Сегодня включил ПК, на сетевых подключениях был желтый значок, и писало без доступа к инету. Перегрузил роутер, пропало все инет и сеть, пишет что неопознанная сеть. В конфигурацию роутера (168.192.1.1) зайти не могу. Пишет что не верный адрес. Но что самое интересное. У меня к сети подключено МФУ, пускаю на печать документ и он печатает. Что это может быть?Сначала грешил на ПК, потом на роутер, сбросил настройик роутера на заводские через РЕСЕТ проблема все та же. Помогите, пожалуйста, решить проблему, ибо это мой рабочий ПК, сегодня уже пол дня без работы!
 

Вложения

machito

Команда форума
Супер-Модератор
Сообщения
2,040
Симпатии
2,022
#2
SeeOn, для начала составьте сообщение согласно правилам.
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#4
SeeOn, Центр управления сетями и общим доступом => Изменение параметров адаптера => Подключение по локальной сети => Свойства => Настроить => Вкладка "Дополнительно" => Пункт "Скорость и дуплекс" выставить значение "полный дуплекс" 10 или 100 Мб в зависимости от типа сети
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#5
SeeOn, Центр управления сетями и общим доступом => Изменение параметров адаптера => Подключение по локальной сети => Свойства => Настроить => Вкладка "Дополнительно" => Пункт "Скорость и дуплекс" выставить значение "полный дуплекс" 10 или 100 Мб в зависимости от типа сети
Пробовал полный дуплекс 10 и 100 мб., ни одно не помогло.
Вот еще ипконфиг прикрепляю
 

Вложения

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#7
Последнее редактирование:

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#9
SeeOn, какой точно IP у роутера? Скорее всего как сказал fseto, 192.168.1.1, установите у сетевого подключения IP адрес в ручную, например 192.168.1.2 и попробуйте зайти по web интерфейсу на роутер.
Выполните в командной строке:
Код:
ping 192.168.1.1
сделайте скриншот результата и покажите
 
Последнее редактирование:

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,195
Симпатии
8,507
#11
SeeOn, он у вас под грозу в последнее время не попадал?
Даже, если все электрооборудование был отключено от розетки, также кабель должен был быть отключен от роутера. Иначе он пострадает.
Некоторые ИБП не зря комплектуются защитой линии, но далеко не все имеют защиту от грозы, перенапряжений и замыканий в сети. Потому горят только так.
 
Последнее редактирование:

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#13
к роутеру подключаетесь по патч-корду?
Да.
Счас сделаю, подключусь к тому роутеру
SeeOn, он у вас под грозу в последнее время не попадал?
Даже, если все электрооборудование был отключено от розетки, также кабель должен был быть отключен от роутера. Иначе он пострадает.
Некоторые ИБП не зря комплектуются защитой линии, но далеко не все имеют защиту от грозы, перенапряжений и замыканий в сети. Потому горят только так.
На выходных была гроза. Но вчера я смотрел на роутер, все нужные индикаторы горели.
 

machito

Команда форума
Супер-Модератор
Сообщения
2,040
Симпатии
2,022
#14
на сколько мне известно у этих модемов часто слетают настройки.
сбросил настройик роутера на заводские через РЕСЕТ проблема все та же
извиняюсь, возможно глупый вопрос, (но люди всякие встречаются) после сброса настраивали ? Если да, то на какой режим ?
К оператору обращались ?
Индикатор АДСЛ как работает ?
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#15
извиняюсь, возможно глупый вопрос, (но люди всякие встречаются) после сброса настраивали ? Если да, то на какой режим ?
К оператору обращались ?
Индикатор АДСЛ как работает ?
до сброса, все индикаторы работали как нужно, перепроверял по инструкции к роутеру. Перенастроить не могу, по той же причине, что не могу подключиться и войти в менюшку роутера. Смысл обращаться к оператору, если у меня даже сеть не работает. Надобно определить, в чем проблема, а потом уже обращаться. Тем более что провайдер УкрТелеком, а специалисты у нас там не самые лучшие, уже проверял на себе.
SeeOn, что с остальным?

например.
100% потерь
 

Вложения

Последнее редактирование:

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,195
Симпатии
8,507
#16
Но вчера я смотрел на роутер, все нужные индикаторы горели.
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Но в любом случае надо перепробовать все способы. Отключать модем от сети с выниманием ВСЕХ кабелей нужно примерно на 1 минуту.
Только потом RESET внутренней кнопкой, чтобы сбросить все настройки от провайдера.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Симпатии
67
#17
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Но в любом случае надо перепробовать все способы. Отключать модем от сети с выниманием ВСЕХ кабелей нужно примерно на 1 минуту.
Только потом RESET внутренней кнопкой, чтобы сбросить все настройки от провайдера.
Ну вот счас отключил его, подожду минутку и снова сделаю сброс.
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Так в чем прикол, сети не видит, инета нету. ИП телефон GrandStream тоже не видит сети. А вот печать на МФУ подключенное по сети через этот роутер производиться! Получаеться что сеть есть и работает, но ПК ее не видит.
 
Последнее редактирование:

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,014
Симпатии
638
#18
SeeOn, подключите роутер к другому ПК( с заведомо рабочей сетевой картой) и попробуйте настроить\задать настройки провайдера.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,195
Симпатии
8,507
#19
Так в чем прикол, сети не видит, инета нету. ИП телефон GrandStream тоже не видит сети. А вот печать на МФУ подключенное по сети через этот роутер производиться! Получаеться что сеть есть и работает, но ПК ее не видит.
Всё просто. Роутер не может подключиться к внешней сети (вашему провайдеру, интернету), а МФУшке внешка не нужна, он работает на внутренней сети.
подключите роутер к другому ПК
Да, согласен, если есть такая возможность. Так вы узнаете рабочий ваш роутер или уже нет.
Но проблема может быть не только с вашим роутером, но и с хабом, который обеспечивает связь до вашей точки. После воздействия грозы - это не такая уж редкость.
Как защититься на будущее от грозы и импульсного перенапряжения? Купить защитное устройство, воткнуть приходящий сетевой кабель в него, а от него уже должен отходить конец, который вставите на вход вашего роутера.
 
Последнее редактирование:

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,014
Симпатии
638
#20
шнурок(патч корд) менять - пробовали?
по скрину ipconfig - сетевая не видит роутер..