1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Не работает интернет, сайты пингуются.

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем Guest, 2 фев 2017.

  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Добрый день! Браузеры не открывают страницы, сайты пингуются. В мозиле в настройках поменял настройки "не использовать прокси", стал открывать.
     

    Вложения:

    E100 нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Guest, добрый день! У нас изменились правила оформления запроса (проводим обкатку новой методики), пожалуйста создайте логи по обновленным правилам. И мы бы были благодарны за отзыв по новой методике после лечения.
    Спасибо.
     
    E100 и Guest нравится это.
  4. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Логи по новым правилам
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • Check_Browsers_LNK.log
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • FRST.txt
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      14
    • HiJackThis.log
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      10
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      2
    E100 и akok нравится это.
  5. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    ProxyServer: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
    Toolbar: HKLM - No Name - {4646332D-4332-2D47-00A7-7A786E7484D7} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Ограничения для пользователей сами прописывали?
    Код (Text):
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 65536 - скрыт диск Q
     
    Guest нравится это.
  6. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Ограничение не прописывал, лог.
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 65536
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION

    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    И после создайте новый лог FRST. И сообщите, остались ли проблемы.
     
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Лог, изменений нет, проблема осталась :Dash1:
    --- Объединённое сообщение, 3 фев 2017 ---
    Сайты открывает только Mozilla Firefox
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • Addition.txt
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      3
    • FRST.txt
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      6
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      2
    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    akok нравится это.
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
  10. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    На счет ViPNet Clientа не скажу, дума сами не меняли
     

    Вложения:

    • MTB.txt
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      4
  11. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Тогда по порядку, проверьте:
    1. Список DNS серверов, они могут вносится VPN клиентом, и проверить их можете только вы
    Код (Text):
    Tcpip\..\Interfaces\{0A10FF29-C205-48DA-8077-2092D7003E85}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9
    Tcpip\..\Interfaces\{0D6F525A-9D59-4E04-A98C-93D4E977B10F}: [NameServer] 192.168.0.5,192.168.0.15
    Tcpip\..\Interfaces\{10C7AF20-5A4B-4017-9161-D6636203243B}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
    Tcpip\..\Interfaces\{2336672D-1A09-44DD-9562-2E48D0A283AF}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9
    Tcpip\..\Interfaces\{28B98A64-0532-443B-B24C-1283E28892C4}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
    Tcpip\..\Interfaces\{3A328470-C94E-414E-AE9A-7508DF86A861}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
    Tcpip\..\Interfaces\{52022F56-0581-44B8-AB88-87CFB9FFABC8}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
    Tcpip\..\Interfaces\{999CAAD3-747F-48BB-A248-224200F613DC}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
    Tcpip\..\Interfaces\{A72A0030-8B65-4073-80E4-46E9DE945677}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
    Tcpip\..\Interfaces\{D457505B-DF75-4A86-B439-8DE7333ACADB}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
    Tcpip\..\Interfaces\{E50538C3-ED52-4029-91DA-D34B6A93E6E4}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.11
    Tcpip\..\Interfaces\{EF637DBD-A16B-4107-A5EE-9EF19B8F6A2E}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9
    2. Проверьте как выдается IP этой машине, автоматически или нет, если нет, то проверьте настройки.

    3. Включите восстановление системы.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll => No File
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
    RemoveProxy:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
    https://safezone.cc/threads/rukovodstvo-po-farbars-recovery-scan-tool-frst.27540/

    Подготовьте лог AdwCleaner
     
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    А как проверить список DNS серверов, пропинговать?
    Ip выдается автоматом.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  13. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Если нет инструкций, то только так.
     
  14. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Все адреса DNS недоступны
     
  15. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.472
    Симпатии:
    14.620
    Они могут быть активны, при подключении VPN. Попробуйте указать адреса от google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и пока пойдем дальше по списку.
     
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Пробовал прописать днс, картина не поменялась. Пинги google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 идут. В свойствах ie в настройках прокси стоит галка использовать прокси, хотя параметр пустой
    --- Объединённое сообщение, 6 фев 2017 ---
    При открытии gpedit появляется ошибка
     

    Вложения:

    • 2222.jpg
      2222.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      4
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      4
  17. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    8.485
    Симпатии:
    9.201
    Fixlog после второго скрипта где? Адвклинер где?
     
  18. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Забыл кнопку отправить нажать:Biggrin:
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[S0].txt
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      4
    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  19. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    8.485
    Симпатии:
    9.201
    Удалите старые и подготовьте новые логи FRST
     
  20. Guest
    Оффлайн

    Guest Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    22
    Новые логи
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      0
  21. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    8.485
    Симпатии:
    9.201
    Деинсталлируйте следующее ПО:

    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool.

    Cкопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.

    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    Winlogon\Notify\itcwlnp: 0x69007400630077006C006E0070002E0064006C006C000000 [X]
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
    ProxyEnable: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => Proxy is enabled.
    ProxyServer: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
    ManualProxies: 1127.0.0.1:8080
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\yjhzomeb.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B55A78A34-9D80-464C-9982-5DBCE73184D8%7D&gp=822363
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B5E1A14C4-D642-4991-9641-5BCE1D32B1D6%7D&gp=820483
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    RemoveProxy:
    CMD: ipconfig /flushdns
    CMD: IPCONFIG /release
    CMD: IPCONFIG /renew
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\System32\GroupPolicyUsers
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\System32\GroupPolicy
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysWOW64\GroupPolicyUsers
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysWOW64\GroupPolicy
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysNative\GroupPolicyUsers
    CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysNative\GroupPolicy
    CMD: gpupdate /force
    CMD: bitsadmin /reset /allusers
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически


    Подготовьте лог сканирования Malwarebytes: https://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-3.28958/
     

Поделиться этой страницей