• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Не запускается Cross Fire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#1
У меня не запускается игра Cross Fire,я общался с тех. поддержкой игры и мне дали ссылку на эту тему:http://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=145670.
Судя по этой теме у меня сидит вирус backdoor.Я решил провериться запустил AVZ (настроенную на самую жёсткую проверку) и в поисках вируса backdoor я нашёл и другие (ну не совсем вирусы,а подозрение на них).
 

Вложения

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
970
Симпатии
173
#2
Приветствую Turok, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,779
Симпатии
11,596
#4
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подготовьте лог UVS
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#6
+ отключите AVZPM и передайте логи AVZ.

и больше самостоятельно настройки не меняйте! это может привести к трагическим последствиям.
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#7
akoK, Да,вы правы!
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#9
Код:
D:\Splinter Cell - Conviction\setup.exe
Проверьте этот файл на virustotal
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
------------------------
Установите Service Pack 1 для Windows 7 + все новые обновления для Windows

-----------------
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 20 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#10
Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
Вот: https://www.virustotal.com/ru/file/...3aaff33a2c7b2a948b496c9c/analysis/1369402089/

Установите Service Pack 1 для Windows 7 + все новые обновления для Windows
Установил!

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ
Сделано,вот: http://gfile.ru/a13QQ
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#11
что с проблемой ?
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#12
Проблема осталась!
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#13
Что говорит тех. поддержка ? Создайте тему в соседнем разделе. Ничего вирусного у вас не видно.
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#14
А то что обнаружил AVZ это просто подозрения,а не сами вирусы?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Создайте тему в соседнем разделе
Это в каком?
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#15
А то что обнаружил AVZ это просто подозрения,а не сами вирусы?
AVZ всегда, что-то подозревает, но это не значает что есть вирусы. Об этом честно написано в низу лога.
наверно лучше здесь.
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#16
Что говорит тех. поддержка ?
Тех. поддержка говорит:
Игра использует следующие адреса и порты:

Обновление игры:
h3.dl.astrum-nival.com
Порты:
80 TCP

Игра:
195.211.128.1-255
178.22.92.234
Порты:
10008/TCP
10009/TCP
12000~12099/UDP
13000~13099/UDP

Убедитесь, что в настройках Вашего сетевого оборудования и защитных программах выставлены соответствующие настройки.
А я не знаю как эти настройки выставить?
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,839
Симпатии
5,571
#17
создайте тему и спросите тут, к вирусам отношение не имеет.

Добавлено через 35 секунд
+
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 

Turok

Активный пользователь
Сообщения
407
Симпатии
84
#18
Спасибо за предоставленную помощь,все сделал,проблема решена!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.