• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Не запускается Opera

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
при запуске Оперы, появляется иконка в трее на несколько секунд и исчезает. если же несколько раз запустить, то может появиться окно Оперы, но так же на несколько секунд.
 

Вложения

  • info.txt
    35.8 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    36.1 KB · Просмотры: 6
  • virusinfo_syscheck.zip
    34.7 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    36.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,520
Реакции
13,432
Баллы
2,203
Подготовьте, пожалуйста логи.
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
логи выложил в первом посте. есть одно наблюдение, если зайти под другой учетной записью с ограниченным доступом, то Опера работает без проблем.
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,520
Реакции
13,432
Баллы
2,203
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Uzer.A-6F040B1D14D44\Рабочий стол\INSTALL\rkill.com','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\aec.sys','');
 BC_ImportQuarantineList;
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы


Оставьте только один антивирусный продукт (Avast5 или COMODO Internet Security).

Пофиксить в HijackThis следующие строчки
Код:
O2 - BHO: Ask Search Assistant BHO - {9CB65201-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - (no file)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - (no file)
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - (no file)
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
Пофиксить в HijackThis следующие строчки
это как? сори, как всегда не дочитал до конца инструкцию=)
Оставьте только один антивирусный продукт (Avast5 или COMODO Internet Security).
COMODO я использую в качестве фаерволла. что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,338
Баллы
693
Опера не запускается.
1. Очистите автозагрузку.
пуск - выплонить - вбить msconfig, перейти на вкладку "автозагрузка" отметить те программы, которыми не пользуетесь постоянно, но только те, которые знаете.

2.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,520
Реакции
13,432
Баллы
2,203
nagmet, оставьте Comodo.
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
вот лог
 

Вложения

  • mbam-log-2011-01-18 (03-22-48).txt
    2.3 KB · Просмотры: 1

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,338
Баллы
693
из найденных файлов - удалять или оставлять - на ваше усмотрение.
Что с проблемой?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
что ещё интересного нашёл:
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2
Ваша система не обновляется, т к обновления для Windows SP2 больше не выпускаются! Вам необходимо установить Service Pack 3 (может потребоваться активация)
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
а что с объектами реестра делать?
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
проблема осталась(
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,338
Баллы
693
1.Service Pack 3 всё равно придётся устанавливать.

2. Не похоже, что ваша проблема связана с вирусами.

связи с установкой COMODO Internet Security, Avast5 и отказом оперы не находите?
Возможен какой то конфликт с другой службой или приложением. Чтобы это определить попробуйте:

1 очистите кэш-память оперы:

Откройте браузер, выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память» нажмите «Очистить немедленно», по окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

2. загрузитесь в режиме "чистой загрузки"

пуск - выполнить -открыть, впишите:
нажмите ок

На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск.
|
В разделе Выборочный запуск снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
|
На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
|
Нажмите Применить - OK и - Перезапустить.

Если после этого опера заработает, значит проблема в какой то службе, приложении и тп.
 

nagmet

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
391
Всем спасибо. Установил Оперу в другую папку, импортировал с нерабочей версии некоторые данные и снес её. Теперь всё ок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу