Немецкий вендор Avira приобретен компанией Investcorp

Немецкий вендор Avira приобретен компанией Investcorp за 180 миллионов долларов

2020-04-09
9 апреля 2020 года стало известно о продаже немецкой компании Avira, специализирующейся на разработке антивирусных решений, средств идентификации и других продуктов в сфере кибербезопасности

Немецкий вендор Avira приобретен компанией Investcorp за 180 миллионов долларов


Сделки по слиянию и поглощению компаний практически прекратились в конце марта, когда было объявлено о пандемии коронавирусной инфекции. Однако, сегодня, 9 апреля 2020 года, стало известно о продаже немецкой компании Avira, специализирующейся на разработке антивирусных решений, средств идентификации и других продуктов в сфере кибербезопасности. Компания-разработчик была выкуплена компанией Investcorp Technology Partners (ITP), которая является подразделением Investcorp Bank. Investcorp собирается помочь Avira упрочить свое положение на рынке цифровой безопасности.

Финансовые условия сделки в официальном заявлении не раскрываются, но генеральный директор Avira Трэвис Виттевин (Travis Witteveen) и топ-менеджер ITP Гилберт Каменецкий (Gilbert Kamieniecky) заявили, что общая стоимость Avira оценивается в 180 миллионов долларов. По словам Каменецкого, согласно условиям сделки ITP приобретет контрольный пакет акций компании, а основатель Avira Тьярк Ауэрбах (Tjark Auerbach) сохранит «значительную» долю.

Avira не является технологическим стартапом в обычном смысле этого термина. Компания была основана в 1986 году и была запущена с абсолютного нуля, без привлечения внешних инвестиций. Виттевен говорит о «десятках миллионов» пользователей продуктов Avira на текущий момент. Антивирусное программное обеспечение компании продавалось Facebook и другим крупным корпорациям по модели White-label. Сегодня стратегическими партнерами немецкого вендора являются NTT, Deutsche Telekom, IBM, Canonical и многие другие.

Виттевен утверждает, что у компании поступало множество предложений от ряда технологических компаний и инвестиционных групп. Однако, по его мнению, это не те маршруты, которыми компания должны развиваться. Руководство хотело сохранить самобытность модели развития, но для этого требовались дополнительные финансовые вложения.

Виттевен сообщает:
Мы хотели такой модели сотрудничества, при которой кто-то мог вмешаться и поддержать наш органический рост, а также стимулировать дополнительные точки роста [за счет приобретений].
Стратегический план заключается в том, чтобы сделать больше приобретений, расширить продуктовую линейку и географическое присутствие Avira. Сегодня компания активно работает в Азии, Европе и в меньшей степени в США, в то время как у Investcorp есть бизнес, связанный с Ближним Востоком.

Кибербезопасность никогда не перестанет быть актуальной, как возможность для инвестиций и роста в технологической сфере. За последние несколько лет киберугрозы стали не только более изощренными и повсеместными, но и точечно ориентированными на отдельных потребителей и предприятия. Кроме того, растущая зависимость от технологий и систем, подключенных к Интернету, повышает спрос на защиту от вредоносных атак.

Эти тенденции стали более очевидными в последняя время, когда большая часть населения планеты была вынуждена «самоизолироваться». Люди тратят беспрецедентное количество времени в Интернете, используя свои смартфоны, компьютеры и другие устройства для чтения новостей, общения со своими семьями и друзьями, развлечения и выполнения важной работы.

Каменецкий заявляет:
На современном рынке многие обеспокоены неопределенностью технологического ландшафта, но это та сфера, которая продолжает процветать. В сфере кибербезопасности мы видим стремительное развитие компании, и считаем, что у нас тоже есть потенциал для этого.

До сих пор Avira выступала в роли консолидатора, покупая такие компании, как SocialShield (онлайн-защита для молодых пользователей и пользователей социальных сетей), в то время как ITP сделала много технологических приобретений в последние годы, включая компании Ubisense, Zeta Interactive и Dialogic.

© Comss.one. По материалам Techcrunch
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу