Нет прав доступа при использовании sata-usb переходника.

TheFirstNoob

Постоянный участник
Сообщения
426
Решения
1
Реакции
103
Приветствую. Не знал в какой раздел правильно создать тему, но т.к. связано тут больше по дискам, так что создал здесь. Если же тема находится не в том разделе просьба переместить в нужный раздел. Заранее спасибо.

В общем имеется недавно купленный переходник Sata-USB (DEXP CSATAUSB_JMS578). Подключается 2 провода к USB 3.0 (Других портов и нет даже). Нужен он для просмотра содержимого диска и правок файлов если потребуется, но при подключении к ноутбуку у меня нет доступа кроме как создание папок в определенных местах. Например создать папку просто на Диске. Причем диска у меня 2. Один старый и в целом с ним все хорошо и тоскаю его как "проверка" что провод и т.п. работает корректно или sata интерфейс работает хорошо. (Ну да бы понять где сдох диск или провод у кого) и второй новый SSD.

Теперь по порядку:
1 диск HDD 2.5:
- Это как раз и есть проверочный диск который работает и т.п., но сча заметил что не могу создать на диске ничего кроме папки. Даже записать не могу. Хотя где-то могу, например в случайной папке. На этом диске есть винда там можно еще как-то понять что срабатывает блокировка на создание файлов. Но... на нем есть и второй раздел где только "мусор" (условно будем называть так) и там я тоже не имею прав создавать ничего кроме папки. Даже перекинуть что-то.

2 диск SSD (Новый... от силы месяц).
- Его я брал для знакомого в ноутбук и поставил на него ОС. После поделил на системный и Основной. На Основной пишется и создается все без каких-либо проблем, а вот на системный такая же тема что и на HDD.
Поставил записал отдал - проработало 2 недели и вернулся он ко мне что не загружается вообще БИОС с этим диском. То бишь не проходит инициализация на запуск винды. Вытащил диск, подключил к проводу прогнал на вирусню и т.п. прошелся викторией на всякий. Smart и т.п. все окей... Думал может винда как-то слетела, но по итогу в Проблемной ноутбуке (знакомого) когда я решил еще раз установить Windows по новой то диска будто нет. Но в моем ноуте с ним все хорошо и отрабатывает. Попробовал поставить HDD в ноут знакомого и его он заводит спокойно, а вот SSD на прочь не хочет там. Хотел данные перекинуть важные с него на свой, так ни доступа, ничего не дает. "Клиент не обладает правами". 0x80070522.

Может я что-то не так делаю или че-то с проводом, или что-то с дисками? Или это волшебный ноутбук знакомого? (Если брать вообще всю историю, то мне дали сделать 3 ноута одинаковых полностью Lenovo ThinkPad A475, где не было только дисков. Покупал 3 одинаковых ADATA SU650 на 1 ТБ. 2 ноута работают без проблем, а вот третий как раз у меня с таким вот приколом).
 
Решение
@TheFirstNoob, как возможный вариант возникновение проблемы:
1. Сбой ПО собственного контролера из-за скачка напряжения. К примеру в процессе нагрузки вырубился комп. и возникла ошибка.
2. Сбой ПО собственного контроллера из-за дефекта кристалла чипа, поэтому с прогревом и наработкой произошла деградация кристалла чипа и соответственно потеря части информации или ее изменение нужной ячейки для работы чипа.

Возможно будет дальше работать нормально, а возможно будут повторы.
При повторах нужно возвращать модуль продавцу.
Нет. У меня есть 3ий только вчера купленный SSD. Я активировал ему том и с ним все корректно работает. Права доступа стандартные.
Попробовал через Total Commander запущенного от имени Администратора и через него все корректно делается.
И вот думаю то ли ноут (знакомого) что-то ломает, то ли я чего-то не понимаю. Данные то ладно через TC вытащу, но в остальном буду думать еще да бы понять от кого корень проблем идет.
От ноута или с ССД брак попался или еще чего.

Забыл добавить. Я даже решил попробовать вариант через takeown /f "E:" /r /d y (чего в принципе лучше было бы не делать, но все же) - Но тоже результата не дало.
 
Последнее редактирование:
В общем спустя время разобрался с проблемой, но так и не понял причину.
С ADATA SU650 это второй диск которому месяц как раз. С ним и были основные проблемы, а не в переходнике или еще чего.

В общем диск стоял в ноуте Lenovo ThinkPad A475. Я ставил ОС туда. Работало все прекрасно. Вернулся через неделю ко мне с Boot Menu и не запускал ОС с диска. Что случилось по итогу за неделю с ним я так и не понял, но диск ушел в Read Only и ошибка чтения Smart. Либо просто какие-то проблемы с Правами были. Проверил вирусы и т.п. проверил все места и ну вот нет идей от чего была основная причина. Починить диск удалось только через ADATA Toolbox (офф. софт). Через Windows или chkdsk и прочее ПО не удавалось. То ошибка чтения тома была, то отказ CRC, то еще чего.

Еще из забавного что в других ноутах (там в офисе много разного барахла) система, что стояла ДО ошибки - загружали ее спокойно, но не могли ничего записать... магия. Может утечка напряжения так повлияла и сработала защита или еще чего.... не знаю... Но по итогу вопрос решен. Если кто вдруг знает причину (встречалось подобное), то отпишите :)
 
@TheFirstNoob, как возможный вариант возникновение проблемы:
1. Сбой ПО собственного контролера из-за скачка напряжения. К примеру в процессе нагрузки вырубился комп. и возникла ошибка.
2. Сбой ПО собственного контроллера из-за дефекта кристалла чипа, поэтому с прогревом и наработкой произошла деградация кристалла чипа и соответственно потеря части информации или ее изменение нужной ячейки для работы чипа.

Возможно будет дальше работать нормально, а возможно будут повторы.
При повторах нужно возвращать модуль продавцу.
 
В целом проще вернуть по гарантии при ситуации? Хотя опять же непонятно теперь когда повториться и повториться ли, но в любом случае спасибо за ответ.
Тему можно закрыть
 
При повторе да можно менять с отметкой, что это повтор..
В данном виде рабочем вернуть будет затруднительно, это на западе не понравилось клиенту, меняют.
Сделать проверку чипу системы управления наврядли сможете.
Видео тоже не снимали- дефект и исправление, чтобы аргументировать, если документально оформляли приемку и ремонт , другое дело.... при повторном приходе модуля, уже можно не исправляя либо по гарантии менять , либо снова исправлять документировать и на третий уже менять ,но лучше не ждать третий раз.
Гарантия закончится ...
Не думаю , что долго продержится, в последние лет 10 всё больше барахла стали делать в любой области электроники, так называемый запланированный дефект.. вернется повтором...
 
Назад
Сверху Снизу