• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена неубиваемый троян

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elka33

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
3
#1
С Новым годом! Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста. malware перехватывает активность трояна, перемещает его в карантин, но при следующей загрузке все повторяется. Скрин антивируса тоже прилагаю. Заранее благодарю.
 

Вложения

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
973
Симпатии
173
#2
Приветствую Elka33, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,012
Симпатии
5,687
#3
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
  ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
  QuarantineFileF('C:\configuration','*', true,'',0 ,0);
  QuarantineFileF('C:\Windows\System32\4F8B2F','*', true,'',0 ,0);
  QuarantineFileF('C:\Windows\system32\DFEDD6','*', true,'',0 ,0);
  QuarantineFileF('C:\Windows\system32\AFD2B5','*', true,'',0 ,0);
  QuarantineFileF('C:\Windows\system32\46F23D','*', true,'',0 ,0);
  QuarantineFile('C:\configuration\configuration.exe','');
  QuarantineFile('C:\Windows\System32\4F8B2F\14A0D0.EXE','');
  DeleteFile('C:\Windows\system32\4F8B2F\14A0D0.EXE');
  DeleteFile('C:\configuration\configuration.exe');
  RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','14A0D0');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Профиксите в HijackThis

Код:
O20 - AppInit_DLLs: ???.?
Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте новые логи virusinfo_syscheck.zip; log.txt, info.txt.

лог полного сканирования MBAM тоже приложите.
 
Последнее редактирование:

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,645
Симпатии
4,950
#5
AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteFileMask('C:\Windows\system32\DFEDD6', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\Windows\system32\AFD2B5', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\Windows\system32\4F8B2F', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\Windows\system32\46F23D', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Windows\system32\DFEDD6');
 DeleteDirectory('C:\Windows\system32\AFD2B5');
 DeleteDirectory('C:\Windows\system32\4F8B2F');
 DeleteDirectory('C:\Windows\system32\46F23D');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
Сделайте новый лог Rsit(log.txt)
Проблема решена?
 
Последнее редактирование:

Elka33

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
3
#6
спасибо огромное! Вся нечисть улетучилась...:victory:
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,012
Симпатии
5,687
#7
Код:
C:\configuration
если эта папка вам не знакома, то её тоже удалите.

Добавлено через 51 секунду
Сделайте новый лог Rsit(log.txt)
где лог ?

+
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,645
Симпатии
4,950
#9
Устанавливайте обновления:
WIN_7(6.1) Build 7600 (x86) HomeBasic Lang: Russian(0419)
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.2.152.32 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 10 Plugin v.10.0.45.2 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 9 v.9.0.0 Внимание! Скачать обновления
После установки обновлений выполните
Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу