• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена невозможно зайти на сайт вКонтакте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
970
Симпатии
173
#2
Приветствую tesno-v-sh, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,434
Симпатии
8,699
#3
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At1.job','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\tasks\At1.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
 end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,296
Симпатии
4,829
#5
1. Удалите в МВАМ только эти строки:
D:\$RECYCLE.BIN\S-1-5-21-2399676878-61433702-2956103559-1000\$RH6X0YZ\Alcohol-120-retail-1-9-8-7612-Ru-XCV-edition_3.exe (Backdoor.Small) -> Действие не было предпринято.
D:\$RECYCLE.BIN\S-1-5-21-2399676878-61433702-2956103559-1000\$RN4UW6J\Alcohol-120-retail-1-9-8-7612-Ru-XCV-edition_3.exe (Backdoor.Small) -> Действие не было предпринято.
2. Запустите AVZ -> меню Файл -> Восстановление системы
отметьте пункт №10 (восстановление настроек загрузки в SafeMode)
нажмите - выполнить отмеченные операции.

Проверьте вход в систему через безопасный режим.

3. Проблема решена?
 

techne

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
0
#6
Спасибо огромное. Проблема решена.

А почему надо через безопасный режим проверять?

Всех с наступившим Новым годом! Всем Счастья!
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,434
Симпатии
8,699
#7
У Вас были повреждены настройки безопасного режима. С помощью AVZ эти настройки нужно было восстановить и проверить работу безопасного режима после восстановления.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.