Закрыто Невозможность открыть Virus & Threat Protections

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bogdan32

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток.
Ситуация следующая. При запуска диспетчера задач, закрывается моментально. В Virus & Threat Protections не зайти, отправляет к IT - специалисту, а-ля прав нет. Microsoft Edge установлен по стандарту, но при запросе приложений открыть через браузер выдает один вариант, internet explorer, с ошибкой "Microsoft Edge не установлен".
Пишу все это после factory reset с полным удалением TPM, и запуска через cmd "/sfc scannow". Логи приложил ниже. Система Win11. Благодарю за внимание.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
Честно сказать, не ожидал, что в предновогоднее время вы так активно отвечаете. Жму руку с благодарностью!
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\WINDOWS\svchost.exe
    Task: {E5AD57C0-9BC8-41F6-A364-B5CEA243AE82} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => %SystemRoot%\System32\MbaeParserTask.exe  (No File)
    Task: {6ECC17BA-2F21-4D1D-A937-AF5B7E29ED7A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (No File)
    Task: {D2974240-5CCB-46D7-BEF3-4BA58D135BEA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_Broker_Display => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  Display (No File)
    Task: {1CE30616-2898-4ABD-BF71-61FDD99A6B46} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (No File)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

https://www.microsoft.com/ru-ru/edge/download?form=MA13FJ - устанавливали? Или после сброса уже не актуально?
 
Должен сказать, все так же недоступен Virus & threat Protection service, также закрывается Task Manager. Но после перезагрузки вылезло окно с сообщением, что определенный "...exe" не может быть найден.
 
Должен сказать, все так же недоступен Virus & threat Protection service, также закрывается Task Manager. Но после перезагрузки вылезло окно с сообщением, что определенный "...exe" не может быть найден.
К слову, есть опасение, что это может быть Root virus
 
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
C:\WINDOWS\svchost.exe
R2 PowerManager; C:\WINDOWS\svchost.exe [36352 2001-08-24] (Microsoft Corporation) [File not signed] <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2527768361-551339820-1693630429-1001\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\bagam\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (No File)
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Проблем с диспетчером задач не наблюдается
 

Вложения

Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу