NortonLifeLock объявила сегодня, что они согласились приобрести Avira за наличные примерно за 360 миллионов долларов.
Базирующаяся в Германии компания Avira Operations GmbH создала большую пользовательскую базу из 30 миллионов устройств на основе своей модели freemium. В рамках этой модели люди могут установить антивирус Avira бесплатно, но с меньшей функциональностью, чем премиум-версии.
Продукты freemium будут пытаться продвигать пользователей до премиум-версии, чтобы приносить доход Avira. Профессиональные версии предоставляют расширенные функции безопасности, такие как фильтрация почты, блокировка рекламы и усиленная защита от вредоносных программ.
Приобретая Avira, NortonLifeLock надеется выйти на потребительский рынок freemium и сильные рынки в Европе и других развивающихся регионах.
«Я рад приветствовать Avira в семье Norton», - сказал Винсент Пилет, генеральный директор NortonLifeLock. «Мы стремимся обеспечить кибербезопасность каждому, и приобретение Avira добавляет растущий бизнес в наш портфель, ускоряет наш международный рост и расширяет нашу модель выхода на рынок с помощью ведущего решения freemium. В культурном отношении мы отлично подходим друг другу. Мы постоянно стремимся предоставлять клиентам инновационные продукты и всегда думаем о клиентах в первую очередь. Нам не терпится начать работу с Avira ».
Ожидается, что это приобретение принесет NortonLifeLock следующие экономические и финансовые преимущества:
- Продвигает стремление NortonLifeLock обеспечить кибербезопасность каждому.
- Ускоряет международный рост в Европе и на ключевых развивающихся рынках.
- Предлагает бизнес-модель freemium и более 30 миллионов активных устройств в семействе Norton.
- Добавляет примерно 3 пункта роста нашего дохода с более чем 1,5 млн платящих клиентов
- Финансовый рост в первый год для достижения примерно 50% операционной маржи после синергии.
Перевод с английского - Google