Закрыто Ноутбук тормозит и интерфейс медленно реагирует

  • Автор темы Автор темы Ironvar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ironvar

Новый пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Добрый день!

У родственников начал тормозить ноутбук: дольше обычного реагирует интерфейс, было установлено 2 антивируса аваст и есет (удалил аваст, но ситуация не поменялась), и в диспетчере задач диск загружен на 100% :(

Вложением стандартный лог.

Пожалуйста, помогите разобраться.

Заранее спасибо!
 

Вложения

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 DeleteSchedulerTask('McAfee\DAD.Execute.Updates');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



"Пофиксите" в HijackThis (некоторых строк может не быть):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [AvastUI.exe] = C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvLaunch.exe /gui (file missing)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-mfe-ipt: [CLSID] = {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: App Explorer - C:\Users\Руфина\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe /LOGON
O22 - Task: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe (file missing)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Добрый день!

Рекомендации выполнил, свежий лог вложением.

Загрузка диска под 100% не наблюдается. Сегодня ноутбук должны эксплуатировать, позже сообщат ощущения от работы.

Заранее спасибо и удачи Вам!
 

Вложения

Сегодня ноутбук должны эксплуатировать
Если ещё есть возможность продолжить:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Добрый день!

Лог AdwCleaner вложением. Ноутбук стал шустрее работать после рекомендации по стандартному логу.

Заранее спасибо и удачи Вам!
 

Вложения

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу