Цифровизация работы аналогового колл-центра — неизбежный процесс. Даже самые верные сторонники телефонных разговоров с помощью набора номера и персонального разговора оператора с клиентом, не могут не признать высокую продуктивность и скорость обработки данных. Автоматизированные системы для колл-центров, разработанные и внедрённые компанией Оки-Токи, предлагают совершенный продукт с множеством функций и расширенными возможностями. Одна из таких функций, которая позволяет охватить тысячи клиентов важной и необходимой для них информацией — автоматизированный дозвон.
Настройки автодозвона: время, приоритеты, количество повторений
Автоматизация дозванивания к клиентам выполняется по заранее спланированным алгоритмам и позволяет добиться необходимого результата разными способами. Регулировать автодозванивание можно по времени формирования запроса на дозвон к клиенту. Чем старше — тем реже, чем ранее- тем чаще или наоборот. Также формовать интенсивность дозванивания можно по предыдущей реакции клиента:
Число попыток дозванивания к клиенту может оставаться в минимальных показателях — от одного раза, до бесчисленного количества звонков. Эти способы воздействия на клиентов важны тогда, когда необходимо срочно предупредить клиента о задолженности или погашении кредитного займа, а также если необходимо срочно получить важную для него информацию. К примеру, это может быть сообщение о результатах анализов в клинике, необходимости перезаключить договор на выполнение услуг. Или информирование о необходимости уплаты штрафных санкций.
Колл-центр, использующий облачные технологии: важные функции
Облачные технологии в автоматизации работы колл-центра предлагают клиентам множество преимуществ:
Настройки автодозвона: время, приоритеты, количество повторений
Автоматизация дозванивания к клиентам выполняется по заранее спланированным алгоритмам и позволяет добиться необходимого результата разными способами. Регулировать автодозванивание можно по времени формирования запроса на дозвон к клиенту. Чем старше — тем реже, чем ранее- тем чаще или наоборот. Также формовать интенсивность дозванивания можно по предыдущей реакции клиента:
- был дозвон и контакт;
- не было снятия трубки;
- клиент не смог дозвониться;
- линия была занята.
Число попыток дозванивания к клиенту может оставаться в минимальных показателях — от одного раза, до бесчисленного количества звонков. Эти способы воздействия на клиентов важны тогда, когда необходимо срочно предупредить клиента о задолженности или погашении кредитного займа, а также если необходимо срочно получить важную для него информацию. К примеру, это может быть сообщение о результатах анализов в клинике, необходимости перезаключить договор на выполнение услуг. Или информирование о необходимости уплаты штрафных санкций.
Колл-центр, использующий облачные технологии: важные функции
Облачные технологии в автоматизации работы колл-центра предлагают клиентам множество преимуществ:
- работу напрямую из обычного браузера, без установки дополнительного ПО или перенастройки системы;
- высокий уровень безопасности работы с данными и помехоустойчивость, защищенность баз данных;
- высокая скорость обработки информации в облачных дата-центрах;
- зависимость только от качества и скорости передачи данных через интернет-связь;
- возможность увеличить мощность колл-центра обычным переходом на более мощную версию поддержки подачей онлайн-заявки;
- постоянная работа над интерфейсом и его усовершенствование, улучшение эргономичности и полезности, функциональности системы.