В работе Обработчик команд Windows загружает ЦП на 30% (когда закрыт диспетчер задач)

Fosin

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Проблему заметил когда кулеры компьютера ни с чего начали крутиться шумнее. Зайдя в диспетчер задач кулеры замолкли и я увидел как загрузка ЦП от процесса "Обработчик команд Windows" быстро, но не моментально, спадала от 30% до 0%.
После закрытия диспетчера задач процесс снова "активировался" и загрузка обратно поднялась до 30%.
Проблему заметил день назад, но она могла быть у меня и дольше, хотя обычно я изменения поведения кулеров сразу замечаю.

Если закрыть процесс через "Снять задачу" то он больше не запускается как минимум час (дольше не проверял). С запуском компьютера процесс снова запускается.

Процесс "активируется" не после каждого запуска компьютера, перезапуская компьютер несколько раз я замечал эту активность не каждый раз, но процесс был всегда.

Я на win10 64x и из антивирусов у меня стоит только стандартный от windows, он ничего не находил.
Проверял компьютер Касперским(kvrt) и dr.Web(ackelmrk) - они ничего не нашли.

Каких-либо других "признаков вируса" не находил, сайты не заблокированы, странностей в автозагрузках не нашёл, права пользователя на месте, появления или удаления каких-либо файлов не замечал.

Так-же возникают проблемы с интернет соединением, но это МОЖЕТ (в смысле у меня для этого существуют объективные предпосылки, я недавно перешёл на другую сеть и перешёл с проводного к wifi подключению) быть не из-за вируса.

Процесс "Обработчик команд windows" постоянно занимает около 20 мб оперативной памяти, вне зависимости от того "активен" он или нет.
Обработчик команд Windows.webp
 

Вложения

Здравствуйте!

Явных признаков заражения по логам не видно.

Деинсталлируйте устаревшую версию Java 8 Update 51 (64-bit).
Если точно знаете для чего она нужна, установите позже актуальную.

DAEMON Tools Lite - если используете только для монтирования образов дисков, система, начиная с 10 версии, умеет это делать без дополнительных программ.

Malwarebytes version 4.4.3.125 - тоже устаревшая.
Установите актуальную, сделайте полную проверку и прикрепите результат.
 
Здравствуйте!

Явных признаков заражения по логам не видно.

Деинсталлируйте устаревшую версию Java 8 Update 51 (64-bit).
Если точно знаете для чего она нужна, установите позже актуальную.

DAEMON Tools Lite - если используете только для монтирования образов дисков, система, начиная с 10 версии, умеет это делать без дополнительных программ.

Malwarebytes version 4.4.3.125 - тоже устаревшая.
Установите актуальную, сделайте полную проверку и прикрепите результат.

Большое спасибо за быстрый ответ!

Насчёт Java - как помню скачивал её для Майнкрафта, эту версию удалил, новую не устанавливал.

Насчёт DAEMON Tools Lite - когда-то скачивал и видимо удалял, как понял оставались следы, которые убрал с помощью Geek Uninstaller.
Deamon tools.webp

Насчёт Malwarebytes - тоже когда-то устанавливал и вроде так-же удалял, сейчас полностью удалил через Geek.

Файл проверки Malwarebytes прикрепляю.
 

Вложения

То, что обнаружено, к "проблеме" отношения не имеет.

Проверьте будет ли подобное при загрузке в безопасном режиме.
 
То, что обнаружено, к "проблеме" отношения не имеет.

Проверьте будет ли подобное при загрузке в безопасном режиме.
Не уверен о чём "подобном" вы говорите, но надеюсь понял правильно.

Процесс "Обработчик команд Windows" в безопасном режиме не появляется.

Прикрепил файл проверки Malwarebytes в безопасном режиме.

Не думаю что это относится к проблеме(или "проблеме"), но у меня после установки Malwarebytes начало появляться такое окно при появлении рабочего стола "Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-contact-support".
 

Вложения

Процесс "Обработчик команд Windows" в безопасном режиме не появляется.
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Назад
Сверху Снизу