Успех и прибыль от торговли в розничном магазине зависит не только от ассортимента и качества товаров. Они во многом определяются верно подобранным и размещенным торговым оборудованием. Под эту категорию попадают металлические полки, стеллажи, техника и прочее, что необходимо для обслуживания покупателей.
Разнообразие торгового оборудования
Торговое оборудование делится на две большие группы: выставочное и автоматизированное. К первой относятся изделия, которые выполняют функции демонстрации, систематизации и хранения товаров:- прилавки, стеллажи, витрины;
- холодильники и холодильные камеры;
- манекены и вешалки.
- кассовые аппараты;
- устройства для считывания штрих-кодов;
- весы.
Критерии выбора торгового оборудования
Чтобы магазин успешно функционировал, оборудование для магазина должно быть качественным и подходить под особенности товара. Именно поэтому к его выбору стоит относится ответственно. Особое внимание следует уделить таким критериям:- размеры — габариты оборудования должны соответствовать размерам помещения. Если магазин маленький, а стеллажи громоздкие, то покупатель не сможет комфортно чувствовать себя во время шопинга;
- количество — чем шире ассортимент, тем больше стационарной мебели необходимо купить. Таким образом можно без проблем разместить все товары;
- соответствие нормам — все оборудование должно отвечать санитарно-гигиеническим, пожарным, охранным требованиям;
- дизайн — оригинальный и привлекательный вид конструкций служит дополнительной рекламой и привлекает новых покупателей;
- практичность — оборудование должно быть удобным в эксплуатации как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.
- металл (алюминий, сталь) — надежный, прочный, стойкий к различным негативным факторам;
- дерево — прочное, эстетичное, экологичное, но при этом боится неблагоприятных условий эксплуатации, особенно влаги;
- ДСП и МДФ — бюджетные аналоги древесины, которые немного уступают в качестве.
Последнее редактирование: