Обзор монитора Philips Momentum 558M1RY

1609577018607.png


Philips Momentum 558M1RY — большой игровой монитор, который обладает не только впечатляющим набором основных характеристик, но ещё дополнен продвинутой звуковой подсистемой и фоновой подсветкой. Перед нами находится 55″ 4K панель с частотой обновления 120 Гц и поддержкой HDR с пиковой яркостью 1200 кд/м².

Производитель заявляет его основное предназначение — использование с консолями нового поколения. Но в полной мере вкусить изображение (чтобы ещё и красиво было), скорее, можно только с мощным ПК, в котором установлена видеокарта как минимум GeForce RTX 3080. 4K 120 Г — это вам не шутки.

Стоимость Philips Momentum 558M1RY в московской рознице на момент публикации материала составляет от 93000 рублей.

Поставляется монитор в большой (очень большой) коробке, которую рекомендуется (не только с точки зрения инструкции, но и с точки зрения медицины) нести вдвоём, как и распаковывать её содержимое. На обеих сторонах коробки производитель разместил идентичные изображения и одинаковую информацию о модели, но на разных языках.

В число достоинств производитель вписал:

подсветка Ambiglow — это новые впечатления от просмотра: Инновационная технология Ambiglow улучшает изображение, создавая световой ореол на мониторе. Быстрый процессор анализирует входящий контент и постоянно адаптирует цвет и яркость излучаемого света в соответствии с изображением;

— технология UltraClear и разрешение 4K UHD (3840×2160) для максимальной четкости: монитор с кристально чистым изображением подойдёт и требовательным к деталям профессионалам, работающим с программами CAD, и специалистам по 3D-графике, и финансистам, имеющим дело с огромными таблицами;

AMD FreeSync™ Premium Pro создает игровой процесс в формате HDR — сочетание плавного обновления изображения и высокого динамического диапазона при сохранении низкой задержки обновления;

частота обновления 120 Гц обеспечивает плавный и четкий видеоряд;

технология для устранения мерцания уменьшает нагрузку на глаза: из-за особенностей системы управления яркостью на экранах со светодиодной подсветкой изображение может мерцать, что приводит к усталости глаз. Технология Philips для устранения мерцания использует инновационный способ регулировки яркости, обеспечивая более комфортный просмотр;

— встроенный сабвуфер, среднечастотный и высокочастотный динамики для качественного звучания: режим True Sound от Bowers & Wilkins обеспечит воспроизведение с передачей всех нюансов звучания.

1609577123949.png


Основные технические характеристики представлены в виде слайдов с официального сайта:
sp1-8.webp
sp2-3.webp
sp3-3.webp

В комплекте поставки мы обнаружили:
— руководства пользователя и информацию о гарантии;
— силовой кабель (блок питания встроен);
— DisplayPort кабель;
— HDMI кабель;
— пульт дистанционного управления и 2 батарейки для него;
— стойки для VESA крепления.
3-44.webp

Дизайн монитора не совсем обычный — он больше напоминает телевизор. Если смотреть на монитор спереди, то придраться к дизайну нельзя — в отделке используются исключительно премиальные материалы — металл и ткань с примесью шерсти от Kvadrat.
4-42.webp
Скорее, как телевизор он выглядит потому, что внизу зафиксирована аудио система. Вышеупомянутая ткань — красивый материал с примесью шерсти, который является акустически прозрачным и не задерживает ни единой детали, обеспечивая звучание максимально возможного качества.
Боковые рамки также выполнены из металла, как и подставка монитора.
6-28.webp

А вот задняя панель немного расстроила, но не наличием пластика как такового, а его большой глянцевой части (верхний треугольник). Но это суъбективно — всё равно монитор будет находиться возле стены, чтобы мы могли видеть отражение света от набора светодиодов.
7-26.webp

При необходимости можно повесить монитор на стену — реализовано VESA крепление (200х200 мм).

8-25.webp

Массивная и тяжёлая подставка целиком и полностью выполнена из металла. Она никак не соприкасается с акустической системой и позволяет наклонять монитор вместе с набором динамиков от -5° до +10°.

9-24.webp Маленькие белые вставки по периметру (боковые и верхняя стороны) — это RGB светодиоды, которые и обеспечивают работоспособность функции фоновой подсветки.
10-24.webp

Из интерфейсов нам доступны три HDMI 2.0, один DisplayPort 1.4, аудио разъём 3.5 мм, вход USB Type-B (3.0) и четыре выхода USB Type-A (3.0), два из которых поддерживают ускоренную зарядку гаджетов.

11-22.webp

Для управления параметрами монитора реализован один единственный джойстик. Но, как вы помните, ещё есть и пульт дистанционного управления, который является чрезвычайно важным аксессуаром в данном случае.

12-21.webp

Меню настроек

Встроенное меню обладает увеличенным количеством разделов, что обусловлено увеличенным количеством возможностей монитора в целом.

Первый раздел — настройка фоновой подсветки.

13-20.webp

Далее — некоторые игровые функции.

14-19.webp

Следующий раздел — активация режима LowBlue для уменьшения длины волны вредного синего света.

15-19.webp

Далее — выбор источника видео сигнала.

16-18.webp

Ниже — все основные настройки вывода изображения.

17-17.webp

Следующий раздел — настройка функции PIP и PBP (разделение экрана для вывода изображения с нескольких источников).

18-17.webp

Параметры SmartSize вынесены в отдельный раздел.

19-16.webp

Параметры аудио.

20-15.webp

Дополнительные настройки цвета.

21-14.webp

Выбор языка интерфейса.

22-12.webp

Настройка самого меню.

23-11.webp

Иные параметры монитора.

24-11.webp

Перед тем, как начнём тестирование непосредственно самого дисплея, рассмотрим фоновую подсветку и как в целом выглядят игры на такой панели.

За работу фоновой подсветки отвечает набор светодиодов и отдельный процессор, который обеспечивает минимальную задержку между сменой изображения на экране и цвета фоновой подсветки.

25-10.webp

Так как монитор позиционируется как решение для игровых приставок, то мы для начала попробовали запустить несколько хитов, но ничего дельного из этого не вышло — по бокам были чёрные полосы, а изображение только по центру.

26-9.webp

И ситуация от игры не зависела. Были попытки запустить игры ещё и на Sega Genesis (ниже скриншот всё ещё с NES), но ситуация была практически идентичной.

27-9.webp

Но да ладно, давайте вернёмся в современный мир. К примеру, возьмём Cyberpunk 2077 и мощный ПК, чтобы установить настройки графики на близкий к максимальному уровню. Как мы видим, фоновая подсветка отрабатывает вполне корректно.

28-9.webp

Ещё пример:

29-8.webp

И ещё:

30-6.webp

Что касается качества изображения, то оно на высоте — придираться здесь смысла нет никакого. Единственное — вам потребуется действительно мощная система, чтобы обеспечить соответствующий уровень производительности.

31-5.webp

Так как перед нами VA панель, но углы обзора у неё хоть и большие, но контраст несколько теряется. Детализация, при этом, остаётся на очень высоком уровне — в этом плане никаких проблем нет.

32-5.webp

33-5.webp

Тестирование

Что касается равномерности подсветки, то она очень хороша для столь большой диагонали.

34-4.webp

При взгляде сбоку чёрный цвет несколько уходит в синий, но не критично — бывает намного хуже.

35-4.webp

Максимальное отклонение яркости зафиксировано на отметке 10%, что очень хорошо для 55″ монитора.
1-7.webp
С равномерностью цвета дела обстоят не так хорошо — максимальное отклонение составило 4.3, когда хорошим показателем считается менее 3.
2-6.webp

Полученное значение гамма-кривой при стандартных настройках составило 2.3.
3_2.3-1.webp
При стандартных настройках дисплей соответствует sRGB на 99.2% (полный охват — 105.8%), AdobeRGB на 70.6% (полный охват — 72.9%) и DCI P3 на 75%.

4-6.webp

Теперь изучим цветопередачу. Напомним, что очень хорошими результатами являются показатели отклонения DeltaE (среднее значение) менее единицы, а максимальное отклонение DeltaE – менее трёх.

Сначала – проверка при стандартных настройках в режиме sRGB.
Среднее отклонение DeltaE составило 3.94, максимальное – 9.9. Такие результаты не подойдут для работы, но в играх картинка будет насыщенной и яркой.
5_std_srgb_3.94_9.9.webp

Если же установить значения по умолчанию, которые предлагает производитель, то отклонения составят 5.19 и 11.82, соответственно. Отклонения большие, но в играх изображение выглядит очень здорово. Особенно в таких, как Cyberpunk 2077, где цветовых схем огромное количество.
6_full_std_5.19_11.82.webp

В режиме «FPS» показатели составили 6.26 и 10.8, соответственно.
7_fps_6.26_10.8.webp

А в режиме «Гонки» — 4.45 и 9.61.
8_racing_4.45_9.61.webp

Произведём калибровку стандартного режима sRGB.
Скачать полученный профиль настроек можно прямо с нашего сервера: PHL558M1R. Гарантировать аналогичный результат с данным профилем на вашем экземпляре монитора невозможно, но вероятность улучшить цветопередачу весьма велика.

Результат получился очень хороший — среднее отклонение 0.19 при максимальном 0.74.
9_std_calibr_0.36_1.18.webp

Достоинства и недостатки

Достоинства:
— высочайшее качество изображения — 55″ 4K 120 Гц Display HDR1000;
— хорошая равномерность подсветки;
— отличное качество звука;
— возможность дистанционного управления;
— использование премиальных материалов в отделке всей видимой части монитора;
— вполне адекватная стоимость;

Недостатки:
— не лучшая равномерность цвета;
— нет заводской калибровки (актуально, если вы хотите использовать монитор для демонстрации контента на публике);

Особенности:
— наличие фоновой подсветки.

Заключение
Philips Momentum 558M1RY — первоклассный игровой монитор, который идеально подходит для игр или просмотра/прослушивания медиа контента с игровой приставки или ПК. При чём, наиболее высокое качество картинки может предложить именно классический ПК, укомплектованный флагманской видеокартой. Консоли нового поколения также могут порадовать глаз красивым изображением, но здесь уже многое зависит от самой игры. В любом случае, Momentum 558M1RY способен выдавать потрясающее по качеству изображение, дополняя его фоновой подсветкой.

Монитор обладает 4K разрешением и увеличенной частотой обновления (120 Гц), что при 55″ и поддержке целого набора иных технологий (самая важная — AMD FreeSync™ Premium Pro), что, с учётом невысокой за такой набор возможностей стоимости, является недосягаемым уровнем для конкурентов в данный момент времени (декабрь 2020). Первоклассное изображение, отличный звук, фоновая подсветка, невысокий ценник — всё это позволяет насладиться любимыми играми или фильмами с максимальным уровнем погружения!

1609577755007.webp
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу