Решена Очень медленно работает Виста

  • Автор темы Автор темы map
  • Дата начала Дата начала

map

Участник
Сообщения
75
Реакции
10
На сбор этих файлов ушло около 4 часов. Очень медленно работает , может посоветуете какие процедуры провести.
 

Вложения

Логи принял для анализа,дождитесь ответа.
временно занят-часа на два.
 
Удалите МБАМ (конфликтует с антивирусом), почистите временные файлы, обновите Ява и антивирус.
 
map, у вас вирусы, подождите немного ответа от Koza Nozdri и не предпринимайте пока ничего
 
транслирую вам ответ Koza Nozdri:

1. Перед выполнением скрипта выгрузите антивирусное и защитное ПО.
AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт (без номеров строк) - Нажать кнопку Запустить

Код:
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые    подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe','stop tcpip/y',0,15000,true);
 SearchRootkit(true,true);
 SetAVZGuardStatus(True);
  QuarantineFile('C:\Windows\system32\hdvnqzd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\java\update\download\cache\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\hvgfyom.exe','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\hvgfyom.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ejwyorh','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\java\update\download\cache\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\hdvnqzd.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task78640','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task78296','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task76471','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task67220','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task66596','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task48204','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task40170','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task39468','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task39296','32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.

На время выполнения скрипта все сетевые подключения будут закрыты. После окончания компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.

2. Сделайте новые логи AVZ и RSIT

3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет найдено, НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

4. смените все пароли
 
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true); 
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\6003849.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\6003849.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте новые лог сканирования MBAM только диск С.

Майл ру спутник и Guard@Mail.Ru сами устанавливали?

---------------
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Там есть Быстрое ,Полное , И Мгновенное сканирование- какое выбрать?
 
Сашка, почему то твоя почта не работает
 
А мне на почту и не надо ничего слать. Если карантин - то сюда: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @)
 
Назад
Сверху Снизу