Организация ИТ обслуживания
Каждая компания самостоятельно выбирает, каким образом организовать обслуживание собственной компьютерной инфраструктуры. В штат айтишников набирают редко, это не всегда выгодно даже для крупных компаний с большими финансовыми возможностями. На практике проблемы работы компьютерного оборудования и оргтехники решают, обращаясь к обычным мастерам или с помощью услуги IT аутсорсинга.
Обычный мастер или профессионал IT
Большая часть руководителей компаний плохо разбираются в нюансах работы компьютерного оборудования. Поэтому для них даже мастер-самоучка кажется гуру в ИТ, который может решить любые задачи. На практике, обычные мастера способны решать лишь узкий круг задач, поэтому привлекаются, как правило, для решения разовых задач.
В чем же разница между обычным мастером и специалистом компании, предлагающей ИТ обслуживание Алматы:
Обычный мастер – средний опыт работы 3-5 лет. Ориентируется узко в технике и выполняет конкретные задачи по ремонту и настройке компьютеров, ноутбуков, другой офисной техники. Хорошо справляется с точечными проблемами, но не способен решать серьезные задачи. Он слабо разбирается в проблемах бизнеса, поэтому не может предложить решения для его оптимизации, не гарантирует качество.
ИТ специалист – опыт более 5 лет, использует глобальный подход к решению бизнес проблем. Для выполнения технических задач может находить современные решения в сетевом оборудовании, аппаратном и программном обеспечении. Работает по договору, в котором закреплена ответственность, соответственно гарантируется качество работ
Высококвалифицированные ИТ специалисты аутсорсинговой компании обеспечивают круглосуточную поддержку компьютерной инфраструктуры компании заказчика на его территории на постоянной основе. Системный администратор, может работать, как на регулярной основе, так и привлекаться для решения различного рода проблем и задач.
Почему ИТ обслуживание на аутсорсинге выгодно
Айтишники на аутсорсинге обслуживают IT системы клиента, оказывая помощь в решении любых задач и информационную поддержку. Аутсорсинговые компании предлагают не просто услуги по ремонту, обслуживанию и настройке оборудования, они комплексно изучают бизнес заказчика и предлагают ему решения для его оптимизации, в основе которых лежат современные ИТ технологии.
Системный администратор, выполняет техническую поддержку на высоком профессиональном уровне, благодаря многолетнему опыту работы с разноплановыми проектами, бизнесом разного масштаба и направления.
Приходящий системный администратор – современный сервис, простой, удобный который дает массу преимуществ. В первую очередь – это экономия до 10-30% на обслуживании ИТ. Кроме того, заказчик может быть уверен, что любая проблема будет решена максимально быстро и эффективно. ИТ специалисты на аутсорсинге обеспечит бесперебойную и надежную работу компьютерного оборудования.
Источник: https://skp.kz/services/obsluzivanie-komputerov
Каждая компания самостоятельно выбирает, каким образом организовать обслуживание собственной компьютерной инфраструктуры. В штат айтишников набирают редко, это не всегда выгодно даже для крупных компаний с большими финансовыми возможностями. На практике проблемы работы компьютерного оборудования и оргтехники решают, обращаясь к обычным мастерам или с помощью услуги IT аутсорсинга.
Обычный мастер или профессионал IT
Большая часть руководителей компаний плохо разбираются в нюансах работы компьютерного оборудования. Поэтому для них даже мастер-самоучка кажется гуру в ИТ, который может решить любые задачи. На практике, обычные мастера способны решать лишь узкий круг задач, поэтому привлекаются, как правило, для решения разовых задач.
В чем же разница между обычным мастером и специалистом компании, предлагающей ИТ обслуживание Алматы:
Обычный мастер – средний опыт работы 3-5 лет. Ориентируется узко в технике и выполняет конкретные задачи по ремонту и настройке компьютеров, ноутбуков, другой офисной техники. Хорошо справляется с точечными проблемами, но не способен решать серьезные задачи. Он слабо разбирается в проблемах бизнеса, поэтому не может предложить решения для его оптимизации, не гарантирует качество.
ИТ специалист – опыт более 5 лет, использует глобальный подход к решению бизнес проблем. Для выполнения технических задач может находить современные решения в сетевом оборудовании, аппаратном и программном обеспечении. Работает по договору, в котором закреплена ответственность, соответственно гарантируется качество работ
Высококвалифицированные ИТ специалисты аутсорсинговой компании обеспечивают круглосуточную поддержку компьютерной инфраструктуры компании заказчика на его территории на постоянной основе. Системный администратор, может работать, как на регулярной основе, так и привлекаться для решения различного рода проблем и задач.
Почему ИТ обслуживание на аутсорсинге выгодно
Айтишники на аутсорсинге обслуживают IT системы клиента, оказывая помощь в решении любых задач и информационную поддержку. Аутсорсинговые компании предлагают не просто услуги по ремонту, обслуживанию и настройке оборудования, они комплексно изучают бизнес заказчика и предлагают ему решения для его оптимизации, в основе которых лежат современные ИТ технологии.
Системный администратор, выполняет техническую поддержку на высоком профессиональном уровне, благодаря многолетнему опыту работы с разноплановыми проектами, бизнесом разного масштаба и направления.
Приходящий системный администратор – современный сервис, простой, удобный который дает массу преимуществ. В первую очередь – это экономия до 10-30% на обслуживании ИТ. Кроме того, заказчик может быть уверен, что любая проблема будет решена максимально быстро и эффективно. ИТ специалисты на аутсорсинге обеспечит бесперебойную и надежную работу компьютерного оборудования.
Источник: https://skp.kz/services/obsluzivanie-komputerov