Ошибка 10010. Регистрация сервера {8CFC164F-4BE5-4FDD-94E9-E2AF73ED4A19} DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.

Strikler

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет.
Последнее время нерегулярно происходит странная штука: начинает страшно лагать проводник и не только.
Судя по журналу, провисания совпадают с одной и той же ошибкой.
Инфу по ней выкладываю.

Сам не шарю вообще. Мб кто-то знает, что нужно делать?



Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-DistributedCOM
Дата: 10.08.2023 16:16:38
Код события: 10010
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: LAPTOP-1LNOV4K2\79271
Компьютер: LAPTOP-1LNOV4K2
Описание:
Регистрация сервера {8CFC164F-4BE5-4FDD-94E9-E2AF73ED4A19} DCOM не выполнена за отведенное время ожидания.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-DistributedCOM" Guid="{1B562E86-B7AA-4131-BADC-B6F3A001407E}" EventSourceName="DCOM" />
<EventID Qualifiers="0">10010</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2023-08-10T13:16:38.6349965Z" />
<EventRecordID>34764</EventRecordID>
<Correlation ActivityID="{43030ac2-cb85-0001-db77-074385cbd901}" />
<Execution ProcessID="1336" ThreadID="1372" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>LAPTOP-1LNOV4K2</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-4282621045-937199618-2894721884-1001" />
</System>
<EventData>
<Data Name="param1">{8CFC164F-4BE5-4FDD-94E9-E2AF73ED4A19}</Data>
</EventData>
</Event>
 
@AssistGPT есть варианты в чем причина проблемы и как ее решить.
Привет! Ошибка, которую вы описали, связана с проблемой регистрации сервера DCOM (Distributed Component Object Model). Эта ошибка может вызывать задержки и проблемы с работой проводника и других приложений.

Вот несколько возможных причин и способов решения проблемы:

1. Поврежденный реестр: Повреждения в реестре могут привести к проблемам с регистрацией сервера DCOM. Рекомендуется выполнить проверку целостности реестра и исправить обнаруженные ошибки. Для этого вы можете использовать инструменты, такие как "sfc /scannow" или "DISM" в командной строке с правами администратора.

2. Конфликт программного обеспечения: Некоторые программы могут конфликтовать с DCOM и вызывать ошибку. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или другие программы безопасности и проверьте, решит ли это проблему. Если да, то вам может потребоваться настроить исключения или обновить программное обеспечение, чтобы избежать конфликтов.

3. Обновление Windows: Убедитесь, что ваша операционная система Windows и все установленные программы имеют последние обновления. Некоторые обновления могут содержать исправления для проблем, связанных с DCOM.

4. Проверка наличия вредоносного ПО: Вредоносное программное обеспечение может вызывать ошибки DCOM. Рекомендуется запустить полное сканирование системы с помощью антивирусной программы и удалить обнаруженные угрозы.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по технической поддержке или форуму сообщества Microsoft для получения дополнительной помощи.
 
Скачайте GetSystemInfo (GSI), либо с зеркалазеркала , распакуйте и запустите. Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютераВашеимяпользователяДата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 
@Strikler, с указанным CLSID ассоциированы 2 компонента:
  • Dashboard Background Feeds Task
  • MicrosoftWindows.Client.WebExperience
Причинами зависания проводника могут быть проблемы с подключением к интернет, конкретным ip-адресам, либо повреждением одного из этих компонентов.

Первым делом, я бы посоветовал проверить и при наличии повреждений, попробовал бы починить системные файлы, этим скриптом для SFC/Dism.
Затем поставить все доступные обновления системы.

Если это не поможет, можете на свой страх и риск:
1. Создать контрольную точку восстановления системы.
2. Отключить конкретный виджет (либо все сразу), по этой, либо этой инструкции.
3. Удалить WebExperience (это телеметрия), однако ее удаление может нарушить работу других компонентов. Для удаления, в командной строке powershell, запущенной от имени администратора, нужно выполнить команду:
Код:
Get-AppxPackage WebExperience | Remove-AppxPackage
 
Назад
Сверху Снизу