Обсуждение завершено ошибка при установки обновления

  • Автор темы Автор темы Jurok
  • Дата начала Дата начала

Jurok

Опытный участник
Сообщения
1,094
Решения
4
Реакции
23
Обновление функций до Windows 10, версия 21H1 KB5019959 выдает ошибку 0x800f0905
 
Стандартные проверки уже выполняли?

В командной строке от имени администратора:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth
и
Код:
sfc /scannow

Приведите пжлст. результаты.

Если да, тогда воспроизведите ошибку по новой и приложите пжлст. содержимое директории:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\
 
Приведите пжлст. результаты.
Код:
Microsoft Windows [Version 10.0.19042.630]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2020. Все права защищены.

C:\Windows\system32>dism /online /cleanup-image /scanhealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.572

Версия образа: 10.0.19042.630

[==========================100.0%==========================] Повреждение хранилища компонентов не обнаружено.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.

C:\Windows\system32>
Если да, тогда воспроизведите ошибку по новой и приложите пжлст. содержимое директории:
 
а Вы после проверок файлов перезагружались?
Т.к. в логе имеется информация о том, что имеются отложенные изменения.
 
Последнее редактирование:
Да, там есть пара ошибок, но пока не понятно, к чему они относятся:

Основной лог оканчивается здесь:
Код:
2022-11-13 21:40:13, Info                  CBS    Ending TrustedInstaller finalization.

ошибки "setupapi.dev.log" здесь (здесь стоит добавить, что и этот лог также ротируется, поэтому можно поискать рядом и логи с цифрами после .dev):
Код:
     flq:      {FILE_QUEUE_COMMIT - exit(0x00000000)} 21:47:22.757
     sto: {Unreflect Driver Package: exit(0x00000000)}
     sto: Higher version of 'wvmbus.inf' is currently reflected.
     sto:      Filename = C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\wvmbus.inf_amd64_1edd633ca88bbfe2\wvmbus.inf
     sto: Last 'rdpbus.inf' driver package removed.
     sto: {Unreflect Driver Package: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\rdpbus.inf_amd64_05ebd3b4422f62ba\rdpbus.inf}
     sto:      Flags          = 0x0002017F
     inf:      Class GUID     = {4d36e97d-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
     inf:      Class Options  = Configurable BootCritical
     idb:      Driver packages:
     idb:           rdpbus.inf_amd64_05ebd3b4422f62ba (active)
     inf:      {Unconfigure Driver: Remote Desktop Device Redirector Bus}
     inf:           Section Name = RDPBUS
     inf:           {Add Service: rdpbus}
     inf:                Deleted service 'rdpbus'.
     inf:           {Add Service: exit(0x00000000)}
     inf:      {Unconfigure Driver: exit(0x00000000)}
     flq:      {FILE_QUEUE_COMMIT} 21:47:22.763
     flq:           DeleteFile: 'C:\Windows\System32\drivers\rdpbus.sys'
     flq:           DeleteFile: 'C:\Windows\System32\drivers\rdpbus.sys'
!    flq:           DeleteFile: FAILED
!    flq:           Error 5: Access is denied.
!    flq:           Skipping attempt at delayed delete - file NOT deleted
     cpy:           Shuffle-deleted file 'C:\Windows\System32\drivers\rdpbus.sys'.
     flq:      {FILE_QUEUE_COMMIT - exit(0x00000000)} 21:47:22.797
     sto: {Unreflect Driver Package: exit(0x00000000)}
     sto: Last 'wvid.inf' driver package removed.
     sto: {Unreflect Driver Package: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\wvid.inf_amd64_922d11e84eb6b1f1\wvid.inf}
     sto:      Flags          = 0x0002017F
     inf:      Class GUID     = {4d36e97d-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
     inf:      Class Options  = Configurable BootCritical
     idb:      Driver packages:
     idb:           wvid.inf_amd64_922d11e84eb6b1f1 (active)
     inf:      {Unconfigure Driver: Microsoft Hyper-V Virtualization Infrastructure Driver}
     inf:           Section Name = Vid_Device_Client.NT
     inf:           {Add Service: Vid}
     inf:                AddReg: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Vid\Parameters\ExoDeviceEnabledClient
     inf:                Deleted service 'Vid'.
     inf:           {Add Service: exit(0x00000000)}
     inf:      {Unconfigure Driver: exit(0x00000000)}
     flq:      {FILE_QUEUE_COMMIT} 21:47:22.804
     flq:           DeleteFile: 'C:\Windows\System32\drivers\Vid.sys'
     flq:           DeleteFile: 'C:\Windows\System32\drivers\Vid.sys'
!    flq:           DeleteFile: FAILED
!    flq:           Error 5: Access is denied.
!    flq:           Skipping attempt at delayed delete - file NOT deleted
     cpy:           Shuffle-deleted file 'C:\Windows\System32\drivers\Vid.sys'.
     flq:      {FILE_QUEUE_COMMIT - exit(0x00000000)} 21:47:22.848
     sto: {Unreflect Driver Package: exit(0x00000000)}
 
Последнее редактирование:
Предложения следующее:
  • если есть желание далее продолжать поиск ошибки, то ещё раз выполнить sfc, перезагрузиться и приложить содержимое вышеупомянутой директории;
  • сразу попробовать обновиться из образа, либо разу до "22H2", либо из "22H1" с охранением пользовательских данных.
 
если есть желание далее продолжать поиск ошибки, то ещё раз выполнить sfc, перезагрузиться и приложить содержимое вышеупомянутой директории;
желание есть, если я сюда моздал тему, так как попытки своими силами сами понимаете
 
Как понимаю, в этот раз, результаты проверок ошибок не выдали?
По крайней мере по логу всё хорошо:
Код:
2022-11-14 06:25:28, Info                  CSI    0000022a [SR] Repair complete

Теперь повторите попытку установки проблемного обновления и снова приложите папку с логами, посмотрим, что попадёт в лог.
 
Как понимаю, в этот раз, результаты проверок ошибок не выдали?
По крайней мере по логу всё хорошо:
Уже не помню, но я сразу после обнаружения ошибки стал делать эту проверку, ошибки были всегда, и не могли быть исправлены, и сейчас я думаю то же самое.
Теперь повторите попытку установки проблемного обновления и снова приложите папку с логами, посмотрим, что попадёт в лог.
Вечером сделаю, скину
 
Теперь повторите попытку установки проблемного обновления и снова приложите папку с логами, посмотрим, что попадёт в лог.
установка опять с ошибкой, тут я собрал все логи

 
Хмм, какая то каша в логах..

Ваша версия сейчас такая:
Код:
OS Version = 10.0.19042
т.е. "Version 20H2 (OS build 19042)"

Но согласно логам у Вас пытается установиться активационный пакет:
Код:
2022-11-14 17:23:01, Info                  CBS    Exec: Processing started.  Client: UpdateAgentLCU, Session: 30996532_2580969322, Package: Package_for_KB4562830~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.3, Identifier: KB4562830

Код:
2022-11-14 17:27:59, Info                  CBS    Reporting package change for package: Package_for_KB4562830~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.3, current: Absent, pending: Default, start: Absent, applicable: Installed, target: Installed, limit: Installed, status: 0x0, failure source: CBS Other, reboot required: False, client id: UpdateAgentLCU, initiated offline: False, execution sequence: 2239, first merged sequence: 2239, reboot reason: STATICMARKING_BOOTCRITICAL, RM App session: -1, RM App name: N/A, FileName in use: N/A, release type: Update, OC operation: False, download source: 0, download time (secs): 4294967295, download status: 0x0 (S_OK), Express download: False, Download Size: 0
2022-11-14 17:27:59, Info                  CBS    Reporting package change completion for package: Package_for_KB4562830~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.3, current: Absent, original: Absent, target: Installed, status: 0x800f0905, failure source: CBS Other, failure details: "(null)", client id: UpdateAgentLCU, initiated offline: False, execution sequence: 2239, first merged sequence: 2239, pending decision: InteractiveInstallFailed, primitive execution context: Interactive

Код:
2022-11-14 17:27:59, Info                  CBS    Exec: Processing complete.  Session: 30996532_2580969322, Package: Package_for_KB4562830~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.3, Identifier: KB4562830 [HRESULT = 0x800f0905 - CBS_E_NO_ACTIVE_EDITION]
2022-11-14 17:28:01, Error                 CBS    Failed to perform operation.  [HRESULT = 0x800f0905 - CBS_E_NO_ACTIVE_EDITION]
2022-11-14 17:28:01, Info                  CBS    Session: 30996532_2580969322 finalized. Reboot required: no [HRESULT = 0x800f0905 - CBS_E_NO_ACTIVE_EDITION]
2022-11-14 17:28:01, Info                  CBS    Failed finalizing session [HRESULT = 0x800f0905 - CBS_E_NO_ACTIVE_EDITION]
который этой системе и не нужен.

Давайте посмотрим какие установлены у Вас обновления?
В командой строке от имени администратора:
Код:
wmic qfe
возможно, что где-то нарушены соотношения между LCU/ SSU обновлениями?

Согласно описанию "Feature Update through Windows 10, version 20H2 Enablement Package", предварительно требуется установить это и это:

Prerequisites​

You must have the following prerequisites installed before applying this update:


Да, кстати для обновления через активационные пакеты до версий:
"21H2", можно установить windows10.0-kb5003791-x64.cab;
"22H2", можно установить windows10.0-kb5015684-x64.msu;

Повторюсь: с помощью "MediaCreationTool22H2.exe", достигнуть решения вопроса может оказаться быстрее.
 
Последнее редактирование:
Давайте посмотрим какие установлены у Вас обновления?
Код:
Microsoft Windows [Version 10.0.19042.630]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2020. Все права защищены.

C:\Windows\system32>wmic qfe
Caption                                     CSName           Description      FixComments  HotFixID   InstallDate  InstalledBy                  InstalledOn  Name  ServicePackInEffect  Status
http://support.microsoft.com/?kbid=5020613  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5020613               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  11/10/2022
http://support.microsoft.com/?kbid=4534170  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4534170                                            4/20/2020
http://support.microsoft.com/?kbid=4537759  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4537759                                            4/20/2020
http://support.microsoft.com/?kbid=4545706  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4545706                                            4/20/2020
http://support.microsoft.com/?kbid=4561600  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4561600               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  9/14/2020
http://support.microsoft.com/?kbid=4562830  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4562830               DESKTOP-AVJ4I0E\YOUrOK       11/17/2021
http://support.microsoft.com/?kbid=4576754  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4576754               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  9/25/2020
https://support.microsoft.com/help/4577266  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4577266               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  9/14/2020
https://support.microsoft.com/help/4577586  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4577586               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  2/17/2021
https://support.microsoft.com/help/4580325  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4580325               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  10/14/2020
https://support.microsoft.com/help/4584229  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4584229               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  11/16/2020
https://support.microsoft.com/help/4586864  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4586864               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  11/13/2020
https://support.microsoft.com/help/4589212  DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB4589212               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  3/12/2021
https://support.microsoft.com/help/4593175  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4593175               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  12/23/2020
https://support.microsoft.com/help/4598481  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB4598481               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  1/13/2021
https://support.microsoft.com/help/5012170  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB5012170               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  8/11/2022
https://support.microsoft.com/help/5003173  DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB5003173               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  6/8/2021
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5006753               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  11/9/2021
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5007273               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  12/15/2021
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB5011352               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  2/9/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5011651               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  4/21/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB5014032               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  5/13/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5014035               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  6/16/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5014671               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  7/20/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5015895               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  8/14/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5016705               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  9/17/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Update                        KB5018506               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  11/10/2022
                                            DESKTOP-AVJ4I0E  Security Update               KB5005699               NT AUTHORITY\СИСТЕМА  9/16/2021


C:\Windows\system32>
Повторюсь: с помощью "MediaCreationTool22H2.exe", достигнуть решения вопроса может оказаться быстрее.
я тогда не ответил вам, я пробывал с помощью него, но он не оставляет файлы, то есть все затрет
 
Microsoft Windows [Version 10.0.19042.630]
Вообще не понимаю:
Код:
Полугодовой канал    2020-11-10    19042.630    KB4586781

у Вас пропущено несколько десятков обновлений, и при этом сразу же предлагается обновление до версии:
Обновление функций до Windows 10, версия 21H1

Я не могу предложить готового решения, но попробовал бы сделать cледующее - поэтапно обновляться в рамках верcии "20H2".
Здесь список обновлений, в разделе:
Version 20H2 (OS build 19042)
которые ссылаются на данную страницу, где можно смотреть описание обновления и игнорировать/ не устанавливать внеплановые, предварительные и отозванные обновления.

Тогда, получается, что следующее обновление, это - "12 января 2021 г. — KB4598242 (сборки ОС 19041.746 и 19042.746)".

Указанное обновление у Вас тоже выпадет с ошибкой?

Как вариант, можно подготовить точку отката и выполнить очиcтку компонент, возможно, что эта процедура сможет вытеснить заменённые компоненты?
Код:
Dism.exe /online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup

Возможно более опытные коллеги подскажут другое решение?
 
пишет "обновление неприменимо к вашему компьютеру"
Понятно.

Давайте продолжим чуть выше начатую тему с драйверами устройств:
ошибки "setupapi.dev.log"

В "CBS.log" вот этот текст предшествует ошибке:
Код:
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS            INSTALL index: 704, phase: 3, result 0, inf: wpdmtp.inf
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS            INSTALL index: 705, phase: 3, result 0, inf: wpdmtphw.inf
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS            INSTALL index: 707, phase: 3, result 0, inf: PerceptionSimulationHeadset.inf
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS            INSTALL index: 709, phase: 3, result 0, inf: PerceptionSimulationSixDofModels.inf
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS            INSTALL index: 710, phase: 3, result 0, inf: virtualdisplayadapter.inf
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS    Doqe: System reboot NOT required.
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS    Perf: Doqe: Install ended.
2022-11-13 21:49:57, Info                  CBS    Doqe: Completed processing queue
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Setting ExecuteState key to: ExecuteStateNone
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Clearing HangDetect value
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Saved last global progress. Current: 0, Limit: 1, ExecuteState: ExecuteStateNone
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Exec: Failed to commit CSI transaction due to file in use or Component reboot required, package changes need to be pended.
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Exec: Client did not specify to pend if necessary, no changes have been applied.
2022-11-13 21:49:58, Info                  CSI    00001168@2022/11/13:18:49:58.027 CSI Transaction @0x23f73d71e50 destroyed
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Doqe: Unlocking driver updates, Count 711
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Perf: InstallUninstallChain complete.
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    Failed to execute execution chain. [HRESULT = 0x800f0806 - CBS_E_PENDING]
2022-11-13 21:49:58, Error                 CBS    Failed to process single phase execution. [HRESULT = 0x800f0806 - CBS_E_PENDING]
2022-11-13 21:49:58, Info                  CBS    WER: Failure is not worth reporting [HRESULT = 0x800f0806 - CBS_E_PENDING]

В "setupapi.dev.log", примерно в это же время фиксируется ошибка "MTP USB Device":
Код:
     sto: {Update Device Drivers: wpdmtphw.inf} 21:47:22.866
     sto:      Removing driver 'wpdmtphw.inf' from device nodes.
     sto:      {Cache Device Nodes} 21:47:22.866
!    sto:           Found invalid compatible IDs for 'HID\VID_1A2C&PID_4D7E&MI_00\7&26f44f25&0&0000'.
     sto:           Cached 184 device nodes. Time = 47ms
     sto:      {Cache Device Nodes: exit(0x00000000)} 21:47:22.900
     sto:      No device nodes require driver updates.
     sto: {Update Device Drivers: exit(0x00000000)} 21:47:22.901
     sto: {Update Device Drivers: wpdmtp.inf} 21:47:22.901
     sto:      Removing driver 'wpdmtp.inf' from device nodes.
     sto:      {Update Device: USB\VID_22D9&PID_2764\2621294010LA1WWV}
     sto:           Marking device node for re-install:
     sto:                Config Flags  = 0x00000020
     sto:                Install Flags = 0x00000005
     sto:      {Update Device: exit(0x00000000)}
     sto:      Updated drivers for 1 device node.
     sto: {Update Device Drivers: exit(0x00000000)} 21:47:22.903

Код:
!    sto: Unable to open configuration key for driver package 'oem34.inf'.  Error = 0x00000002
!    sto: Unable to open configuration key for driver package 'oem66.inf'.  Error = 0x00000002
!    sto: Unable to open configuration key for driver package 'oem5.inf'.  Error = 0x00000002
     sto: Driver package 'oem64.inf' including 'wpdmtp.inf' needs reconfiguration.
!    sto: Unable to invalidate all dependent driver configurations. Error = 0x00000002

Что за у Вас такое устройство?
Код:
USB\VID_22D9&PID_2764\
 
по моему это драйвер для телефона
Удалите это оборудование, например, как указано здесь:
Своих попыток установить драйвер я не помню. Возможно, это было когда-то давно на Windows 10, но не суть. Более новая версия доступна на сайте Lenovo, однако мне этот инструментарий не нужен. Поэтому я просто удалил устройство.

1
2
3
4
5
6
pnputil /remove-device /instanceid "PCI\VEN_8086&DEV_1E3A&SUBSYS_21F617AA&REV_04\3&33fd14ca&0&B0"

Microsoft PnP Utility

Removing device: PCI\VEN_8086&DEV_1E3A&SUBSYS_21F617AA&REV_04\3&33fd14ca&0&B0
Device removed successfully.
 
Назад
Сверху Снизу