Решена Остатки после вируса или повреждения браузера.

TheFirstNoob

Постоянный участник
Сообщения
426
Решения
1
Реакции
103
Привествую. У Друга случилось недавно ситуация что с Оперы стало выходить просто так из аккаунтов и были проблемы с сайтами. Долго грузились и так же выкидывали.
Сказал собрали логгером логи на то время, но при попытке их просмотреть у меня Дефендер их кушал как Trojan:Script/Wacatac.H!ml сброс настроек каких-то сделали и так же на всякий dns прокинули с левого на гугловский.
Переустановили Оперу. Вроде проблема ушла, но все же беспокоит что будто мы что-то недочистили или не нашли.
 

Вложения

В логах не вижу ничего вредоносного.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\unins000.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:err [1798]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:err [1798]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:err [1798]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:err [1798]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft.SqlServer.Compact.400.32.bc:169D67954B [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:136096DD5B [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:F3D162C601 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2023.lnk:FB95DB72C9 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Firestorm Launcher.lnk:7B66F3DBEE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Notepad++.lnk:159ADC9AA1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Unlocker.lnk:92B2FF644D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2022.lnk:F94DB65675 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8374]
    AlternateDataStreams: C:\Users\vovad\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
На этом все в принципе. Есть симтомы?
 
Будем смотреть. 1-2 дня подождем на всякий. Тему пока не закрывайте, пожалуйста.
 
Проблем больше нет. Все браузеры, в том числе и штатный, работают корректно без выкидывания. Спасибо за помощь!
Тему можно закрывать.
 
Отлично!

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу