Mila
Основатель
- Сообщения
- 4,353
- Реакции
- 7,002
Операционная система Windows 7 зарекомендовала себя как прекрасная рабочая среда. Она не идеальна, но ближе к этому, чем все предыдущие продукты Microsoft. Тем не менее, многие пользователи по-прежнему недовольны некоторыми назойливыми функциями системы. Одна из них — всплывающие уведомления о проблемах с предложением способов их устранения.
Уведомления варьируются от безобидных сообщений об обновлениях до более серьезных предупреждений о проблемах безопасности и событиях брандмауэра. Все это пригодится опытному пользователю, но совсем не нужно начинающему и может принести больше вреда, чем пользы, если новичок попытается устранить проблемы самостоятельно.
Избавиться от уведомлений можно несколькими способами: скрыть их, отключить уведомления о некоторых проблемах или службу устранения проблем вообще. Первое сделать проще всего, последний вариант — самый сложный. Давайте рассмотрим каждый из этих методов поподробнее.
Вместо того чтобы полностью отключать уведомления, их можно скрыть. При этом служба устранения проблем будет по-прежнему работать, но пользователи не увидят ее предупреждений. Чтобы это сделать:
1. Нажмите на флажке, расположенном в области уведомлений в правом нижнем углу.
2. Выберите опцию «Открыть центр поддержки» (Open Action Center).
3. В окне Центра поддержки нажмите ссылку «Изменение параметров контроля учетных записей» (Change User Account Control Settings).
4. В окне «Параметры управления учетными записями пользователей» (User Account Control Settings) перетащите бегунок на уровень «Никогда не уведомлять» (Never Notify).
5. Нажмите «OK».
После этого пользователи перестанут получать всплывающие уведомления о проблемах.
Уведомления скрыты, но если нажать на флажке, откроется список проблем, которые неопытный пользователь может попытаться устранить самостоятельно.
Но что если вы хотите, чтобы пользователи все-таки получали уведомления о некоторых проблемах — например, об устаревших вирусных базах? В таком случае подойдет следующий метод:
1. Нажмите на флажке, расположенном в области уведомлений.
2. Выберите опцию «Открыть центр поддержки».
3. В окне Центра поддержки нажмите ссылку «Настройка центра поддержки» (Change Action Center Settings).
4. Оставьте отмеченными только те проблемы, уведомления о которых хотите сохранить, и снимите флажки с остальных.
6. Нажмите «OK».
Вот и все. Теперь пользователи будут получать уведомления только о тех проблемах, о которых им следует знать. Это особенно удобно, если у вас нет времени и желания самостоятельно решать любые, даже самые мелкие проблемы конечных пользователей. Я бы посоветовал обязательно оставить уведомления об антивирусных базах и сообщения контроля учетных записей пользователей (User Account Control).
Не стоит полностью отключать контроль учетных записей пользователей. Бесконечные предупреждения раздражают, но могут пригодиться новичкам, которые пытаются сделать что-то, чего делать не стоит.
Это самое непростое решение, поскольку оно требует редактирования реестра. При этом служба устранения проблем будет отключена полностью. Традиционное предупреждение: прежде чем вносить какие бы то ни было изменения в реестр, обязательно сохраните резервную копию на случай, если что-то пойдет не так.
1. Откройте меню «Пуск».
2. Нажмите кнопку «Выполнить» (Run) и введите команду regedit.
3. Если появится диалоговое окно контроля учетных записей пользователей с предупреждением о запуске приложения, подтвердите выполнение операции.
4. Откройте раздел «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting».
5. Дважды щелкните на параметре «disable» и измените его значение с 0 на 1.
6. Если такого параметра не существует, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Создать | Параметр DWORD» (New | DWORD).
7. Присвойте новому параметру имя «disable» (без кавычек) и значение 1.
8. Закройте Редактор реестра.
Готово.
Один из описанных методов наверняка вам подойдет. Что бы вам ни требовалось — скрыть уведомления, оставить предупреждения о некоторых событиях или полностью отключить эту функцию — решение есть. Только учтите — если пользователи не будут получать уведомления о проблемах, именно вам придется постоянно следить за тем, чтобы их компьютеры работали нормально. Тем не менее, избавиться от некоторых предупреждений не помешает — это не только предотвратит возникновение дополнительных проблем, но и избавит пользователей от ненужного беспокойства о том, что с их компьютером «что-то не в порядке».
Автор: Jack Wallen
Уведомления варьируются от безобидных сообщений об обновлениях до более серьезных предупреждений о проблемах безопасности и событиях брандмауэра. Все это пригодится опытному пользователю, но совсем не нужно начинающему и может принести больше вреда, чем пользы, если новичок попытается устранить проблемы самостоятельно.
Избавиться от уведомлений можно несколькими способами: скрыть их, отключить уведомления о некоторых проблемах или службу устранения проблем вообще. Первое сделать проще всего, последний вариант — самый сложный. Давайте рассмотрим каждый из этих методов поподробнее.
Скрытие уведомлений
Вместо того чтобы полностью отключать уведомления, их можно скрыть. При этом служба устранения проблем будет по-прежнему работать, но пользователи не увидят ее предупреждений. Чтобы это сделать:
1. Нажмите на флажке, расположенном в области уведомлений в правом нижнем углу.
2. Выберите опцию «Открыть центр поддержки» (Open Action Center).
3. В окне Центра поддержки нажмите ссылку «Изменение параметров контроля учетных записей» (Change User Account Control Settings).
4. В окне «Параметры управления учетными записями пользователей» (User Account Control Settings) перетащите бегунок на уровень «Никогда не уведомлять» (Never Notify).
5. Нажмите «OK».
После этого пользователи перестанут получать всплывающие уведомления о проблемах.
Уведомления скрыты, но если нажать на флажке, откроется список проблем, которые неопытный пользователь может попытаться устранить самостоятельно.
Отключение уведомлений о некоторых проблемах
Но что если вы хотите, чтобы пользователи все-таки получали уведомления о некоторых проблемах — например, об устаревших вирусных базах? В таком случае подойдет следующий метод:
1. Нажмите на флажке, расположенном в области уведомлений.
2. Выберите опцию «Открыть центр поддержки».
3. В окне Центра поддержки нажмите ссылку «Настройка центра поддержки» (Change Action Center Settings).
4. Оставьте отмеченными только те проблемы, уведомления о которых хотите сохранить, и снимите флажки с остальных.
6. Нажмите «OK».
Вот и все. Теперь пользователи будут получать уведомления только о тех проблемах, о которых им следует знать. Это особенно удобно, если у вас нет времени и желания самостоятельно решать любые, даже самые мелкие проблемы конечных пользователей. Я бы посоветовал обязательно оставить уведомления об антивирусных базах и сообщения контроля учетных записей пользователей (User Account Control).
Не стоит полностью отключать контроль учетных записей пользователей. Бесконечные предупреждения раздражают, но могут пригодиться новичкам, которые пытаются сделать что-то, чего делать не стоит.
Полное отключение службы устранения проблем
Это самое непростое решение, поскольку оно требует редактирования реестра. При этом служба устранения проблем будет отключена полностью. Традиционное предупреждение: прежде чем вносить какие бы то ни было изменения в реестр, обязательно сохраните резервную копию на случай, если что-то пойдет не так.
Чтобы полностью отключить службу устранения проблем:
1. Откройте меню «Пуск».
2. Нажмите кнопку «Выполнить» (Run) и введите команду regedit.
3. Если появится диалоговое окно контроля учетных записей пользователей с предупреждением о запуске приложения, подтвердите выполнение операции.
4. Откройте раздел «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting».
5. Дважды щелкните на параметре «disable» и измените его значение с 0 на 1.
6. Если такого параметра не существует, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Создать | Параметр DWORD» (New | DWORD).
7. Присвойте новому параметру имя «disable» (без кавычек) и значение 1.
8. Закройте Редактор реестра.
Готово.
В заключение
Один из описанных методов наверняка вам подойдет. Что бы вам ни требовалось — скрыть уведомления, оставить предупреждения о некоторых событиях или полностью отключить эту функцию — решение есть. Только учтите — если пользователи не будут получать уведомления о проблемах, именно вам придется постоянно следить за тем, чтобы их компьютеры работали нормально. Тем не менее, избавиться от некоторых предупреждений не помешает — это не только предотвратит возникновение дополнительных проблем, но и избавит пользователей от ненужного беспокойства о том, что с их компьютером «что-то не в порядке».
Автор: Jack Wallen
Последнее редактирование модератором: