• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Открывающиеся рекламные сайты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zoryana

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#1
При открытие браузера, открывается как стартовая страница реклама с разными фильмами. Поисковик по умолчанию изменен на какой то yamdex.
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,834
Симпатии
5,564
#2
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


- выполните такой скрипт в AVZ
Код:
begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera\Удалить Оpеrа.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Оpеrа.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
QuarantineFile('C:\uninst.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\opera.bat','');
DeleteFile('C:\uninst.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\opera.bat','');
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Удалите их Хрома расширение Chrome Hotword Shared Module 0.3.0.2

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,834
Симпатии
5,564
#4
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 

Zoryana

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#5
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
По адресу указанному Вами есть только такие логи. Адв Клинер перекачала.
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,834
Симпатии
5,564
#6
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
это не сделали.
 

Zoryana

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#7
Удалите их Хрома расширение Chrome Hotword Shared Module 0.3.0.2
Такого расширения в хроме нету.
Лога C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt. нету. Есть C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt. Который и прикрепила.
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Вот.
Проблема со стартовой рекламной страницей ушла. Проблема с yamdex осталась!
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,834
Симпатии
5,564
#8
Сделайте свежий лог сканирования AdwCleaner

Профиксите в HijackThis

Код:
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=dac9a8975e32b1779233696d29aa622b&text=
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.