Решена Падение ФПС в игре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анатолий121

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
41
Здравствуйте. В игре(WoT) через некоторое время(15-60мин) происходит падение ФПС со 120 до 40-60, хотя система ещё новая i5-7500 и GTX1060. Перезагружаю игру всё приходит в норму, но через некоторое время опять происходит падение ФПС. Помогите пожалуйста....
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.11.13-01.48.zip
    475.3 KB · Просмотры: 4

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,275
Реакции
13,843
Баллы
2,293
Клиент WOT чистый или с модами? Попробуйте повторить с отключенными модами (в безопасном режиме клиента) https://worldoftanks.ru/ru/news/common/support_wot_update/

DriverPack, Spybot - Search & Destroy - деинсталируйте. Да и вообще проведите ревизию системы и уберите лишние оптимизаторы/утилиты для борьбы с вредоносным ПО и т.д. Основного антивируса более чем достаточно.

Да, после удаления Spybot - Search & Destroy нужно будет почистить hosts от мусора который замедляет ПК. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteRepair(13);
 RebootWindows(false);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Анатолий121

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
41
Клиент WOT чистый или с модами? Попробуйте повторить с отключенными модами (в безопасном режиме клиента) https://worldoftanks.ru/ru/news/common/support_wot_update/

DriverPack, Spybot - Search & Destroy - деинсталируйте. Да и вообще проведите ревизию системы и уберите лишние оптимизаторы/утилиты для борьбы с вредоносным ПО и т.д. Основного антивируса более чем достаточно.

Да, после удаления Spybot - Search & Destroy нужно будет почистить hosts от мусора который замедляет ПК. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteRepair(13);
 RebootWindows(false);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
DriverPack я что-то не нашёл у себя
 

Вложения

  • Addition.txt
    60.8 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    87.2 KB · Просмотры: 2
  • Shortcut.txt
    80.5 KB · Просмотры: 0

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,275
Реакции
13,843
Баллы
2,293
А остальные вопросы? Специально убрали уведомление о недостаче места на жестком диске

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [Advanced SystemCare] -> [CC]{2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [GDContextMenu] -> [CC]{BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [Glary Utilities] -> [CC]{B3C418F8-922B-4faf-915E-59BC14448CF7} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [PhotoStreamsExt] -> [CC]{89D984B3-813B-406A-8298-118AFA3A22AE} =>  -> No File
ContextMenuHandlers2: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers2: [Glary Utilities] -> [CC]{B3C418F8-922B-4faf-915E-59BC14448CF7} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [Advanced SystemCare] -> [CC]{2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [GDContextMenu] -> {BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Nahimic2 - обновлена до последней версии? На оффоруме WOT есть жалобы на проблемы.
В логе не вижу ничего вредоносного.
 

Анатолий121

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
41
Nahimic2 - обновлена до последней версии
Какой антивирус посоветовали бы вы? Из бесплатных и платных
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.1 KB · Просмотры: 1

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,275
Реакции
13,843
Баллы
2,293
Было бы за что. Тогда завершаем:
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу