1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Перестали запускаться браузеры

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем Александp, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Помогите:confused:
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    194
    Приветствую Александp, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  4. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.623
    Симпатии:
    14.713
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\CleanMem\mini_monitor.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe','');
     BC_ImportQuarantineList;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
  5. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вот)
     

    Вложения:

  6. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Запустите сканирование МВАМ еще раз, отметьте и удалите все пункты, кроме
    Код (Text):
    D:\Games\LIMBO\TDU.exe (Packer.ModifiedUPX) -> Действие не было предпринято.
    Сделайте новый лог
     
  7. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    .
     

    Вложения:

  8. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.986
    Симпатии:
    5.574
    Повторите сканирование MBAM ещё раз и удалите

    после этого перезагрузите компьютер и сделайте новый лог MBAM.
    Что с проблемой ?
     
  9. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    проблема актуальна
     

    Вложения:

  10. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Скачайте ComboFix здесь и сохраните на Рабочий стол.

    1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
    2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
    Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo@fix.exe
     
  11. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    .
     

    Вложения:

    • ComboFix.txt
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      3
  12. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.986
    Симпатии:
    5.574
    Файл
    Код (Text):
    c:\windows\System32\rpcss.dll
    пришлите в карантин по этой инструкции.

    +Проверьте этот файл на virustotal
    Код (Text):
    c:\windows\System32\rpcss.dll
     
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
     
  13. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  14. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.623
    Симпатии:
    14.713
    Проверьте еще файл:
    c:\windows\winsxs\x86_microsoft-windows-com-base-qfe-rpcss_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_6bd245e79c221747\rpcss.dll - если он чист. то попробуем заменить проблемный.
     
  15. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  16. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.986
    Симпатии:
    5.574
    1) Создайте точку восстановления системы.
    2) пролечитесь с помощью Kaspersky Virus Removal Tool
    3) отпишитесь о результатах.
     
  17. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо БОЛЬШОЕ!!))))) проблема решена)

    Добавлено через 33 секунды
    какой посоветуете антивирус?
     
  18. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.986
    Симпатии:
    5.574
    Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

    [​IMG]

    Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

    --------------------------
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

    Добавлено через 34 секунды
    MBAM тоже деинсталируйте.
     
  19. Александp

    Александp Активный пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    все сделал)
     

    Вложения:

  20. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.986
    Симпатии:
    5.574
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.224 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.224 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader X (10.1.4) v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления


    Выполните рекомендации после лечения
     
  21. Sandor

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    3.475
    Симпатии:
    1.214
    Почитайте этот раздел.
     
Загрузка...
Похожие темы - Перестали запускаться браузеры
  1. fidem
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    483
  2. Jimbo1
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.146
  3. Майнкун
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    549
  4. Guest
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    646
  5. SeeOn
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    839
  6. AleksChe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    2.654
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Поисковый запрос:

  1. перестали запускаться браузеры