• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Периодически открываются пустые вкладки в Chrome

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

James026

Активный пользователь
Сообщения
30
Симпатии
2
#1
Вообщем когда запущен Chrome, с постоянной периодичностью открываются две вкладки, но пустые. А иногда и сам браузер крашится.
Делал полное сканирование используя avz, Malwarebytes Anti-Malware, но ситуация не изменилась
 

Вложения

Последнее редактирование:

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#2
James026,
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('C:\Users\Bogdan\AppData\Roaming\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
DelBHO('{DDD362CF-523B-4BC9-8FDC-58F93B6BC945}');
DeleteFileMask('C:\Users\Bogdan\AppData\Roaming\Tencent','*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent','*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Bogdan\AppData\Roaming\Tencent');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#4
James026,
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,026
Симпатии
5,637
#6
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
BHO-x32: No Name -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> No File
FF Plugin-x32: @qq.com/npchrome -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\Npchrome\npchrome.dll [No File]
FF Plugin-x32: @qq.com/npqscall -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\NPQSCALL\npqscall.dll [No File]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mysearch.avg.com?cid={324349E1-3F5E-422B-A71B-31B16CE7EF05}&mid=03229ff289d047d2bf1fd15097ffcbab-ff39341b102b7cbcfd7f7560c33e91f7eb4b0f56&lang=ru/finishurl=hxxp://toolbar.avg.com/p-install?lang=ru&ds=ht011&coid=avgtbdisht&cmpid=&pr=sa&d=2014-02-17 16:50:05&v=17.3.1.91&pid=safeguard&sg=&sap=hp","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1418766771&from=smt&uid=ST1000DM003-1ER162_W4Y0LYH3XXXXW4Y0LYH3","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1427437355&from=wpm032731&uid=ST1000DM003-1ER162_W4Y0LYH3XXXXW4Y0LYH3"
CHR Plugin: (QQMail Plugin) - C:\Program Files (x86)\QQMailPlugin\npQQMailWebKit.dll => No File
CHR Plugin: (QQ2013 Firefox Plugin) - C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\NPQSCALL\npqscall.dll => No File
CHR Extension: (Prezi) - C:\Users\Bogdan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\acoonfmhnndodekhecidldfdjgooefpg [2014-12-07]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите какие проблемы остаются.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,026
Симпатии
5,637
#8
Проблемы наблюдаете еще?
 

James026

Активный пользователь
Сообщения
30
Симпатии
2
#9
Нет, спасибо.
А из-за чего это было?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,026
Симпатии
5,637
#10
Adware

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.
 

James026

Активный пользователь
Сообщения
30
Симпатии
2
#11
Foxit Reader я обновил через саму программу, новые обновления не доступны, но всёравно пишет что надо обновить
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.