Решена Периодически шумят вентиляторы. При открытии диспетчера временно подавляется уровень шума (майнер)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

remembermydeath

Новый пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Заметил такую проблему, что после скачивания крякнутых адобов (photoshop 2024 by KpoJIuK, premier pro и after effect) периодически шумел пк (он новый, куплен мес назад). После открытия диспетчера шум явно начал снижаться. Я сразу и подумал, что скорее всего майнер, начал искать его... Искать не умею, скачивал и др веб и другие проги. В итоге оставил это дело. Дальше в один прекрасный день я решил просто произвести проверку стоковым антивирусом виндовс (автономная проверка), и он нашел один майнер (Trojan:Win64/CoinMiner!pz). Но я так и не понял, удалил он его или нет, написано, что помещено в карантин, но кнопочки удаления нет вовсе. Проблема в наличии шума на слух частично стала меньше, но все еще появляются, даже открытие диспетчера задач уже не помогает. Решил обратиться сюда дабы полностью очистить майнер, если он все еще имеется.

 экрана 2024-02-29 002001.webp

 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {70a4c0d7-ae40-11ee-ac89-dab6388c3e69} - "H:\INSTALL.exe" 
    HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {8376bb3c-ae57-11ee-ac8d-7c66eff333ae} - "E:\SISetup.exe" 
    Task: {21AB5FB6-967D-46CB-BB6B-DB82375208B5} - System32\Tasks\GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem124.0.6315.0{5DDC2A74-9124-4863-9AE2-0D9EBF0134D4} => C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    ProxyServer: [S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001] => 45.158.199.103:8000
    S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2023-11-22] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 GoogleUpdaterInternalService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S2 GoogleUpdaterService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [130528 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 HWiNFO_187; C:\Users\user\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_187.SYS [56912 2024-02-20] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> REALiX(tm)) <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6170]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Далее скачайте вложенный архив и извлеките из него четыре reg файла.
В безопасном режиме запустите каждый и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер в нормальный режим и соберите следующий лог:

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {70a4c0d7-ae40-11ee-ac89-dab6388c3e69} - "H:\INSTALL.exe"
    HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {8376bb3c-ae57-11ee-ac8d-7c66eff333ae} - "E:\SISetup.exe"
    Task: {21AB5FB6-967D-46CB-BB6B-DB82375208B5} - System32\Tasks\GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem124.0.6315.0{5DDC2A74-9124-4863-9AE2-0D9EBF0134D4} => C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    ProxyServer: [S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001] => 45.158.199.103:8000
    S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2023-11-22] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 GoogleUpdaterInternalService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S2 GoogleUpdaterService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [130528 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 HWiNFO_187; C:\Users\user\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_187.SYS [56912 2024-02-20] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> REALiX(tm)) <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6170]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Далее скачайте вложенный архив и извлеките из него четыре reg файла.
В безопасном режиме запустите каждый и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер в нормальный режим и соберите следующий лог:

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 

Вложения

Ещё один твик реестра примените таким же способом.
После перезагрузки покажите новый лог FSS.txt
 

Вложения

Ещё один твик реестра примените таким же способом.
После перезагрузки покажите новый лог FSS.txt
Выходит данная ошибка при запуска твика
IMG_7598.webp
Также безопасный режим не запускается сразу, запускал как в прошлый раз через msconfig, сразу прошло, сейчас при запуске черный экран, перезагружаю, запускается этот режим, но вот эта ошибка
 
Понятно. В нормальном режиме соберите такой лог:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Понятно. В нормальном режиме соберите такой лог:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Запустил сканирование, параллельно uvs, но выходят данные ошибки, также в защитнике виндовс при открытии start.exe детектит вирусы (один и тот же почему-то везде)

 экрана 2024-03-01 135934.webp
 экрана 2024-03-01 140006.webp
 экрана 2024-03-01 140304.webp
 
Отправьте разработчику.
Защитник отключили? Можете ещё в его исключения добавить папку с uVS и попробовать ещё раз запустить, предварительно перезагрузив компьютер.
 
Отправьте разработчику.
Защитник отключили? Можете ещё в его исключения добавить папку с uVS и попробовать ещё раз запустить, предварительно перезагрузив компьютер.
Разработчику отправил. Защитник отключил, в исключение папку также добавил, перезагрузил, но все равно та же история
 
Последнее редактирование:
Желательно, но попробуйте на этом.
Загрузочную флешку удобно создавать с помощью Ventoy.
 
Выполните следующий скрипт по этой инструкции:

Код:
;uVS v4.15.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c

regt 43
restart

Компьютер перезагрузится.

Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt (при запуске программа вероятно предложит обновиться, согласитесь).
 
Попробуйте также загрузиться в безопасном режиме, только не используйте для этого средство msconfig! Выбирайте остальные способы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу