Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешенаПериодически шумят вентиляторы. При открытии диспетчера временно подавляется уровень шума (майнер)
Заметил такую проблему, что после скачивания крякнутых адобов (photoshop 2024 by KpoJIuK, premier pro и after effect) периодически шумел пк (он новый, куплен мес назад). После открытия диспетчера шум явно начал снижаться. Я сразу и подумал, что скорее всего майнер, начал искать его... Искать не умею, скачивал и др веб и другие проги. В итоге оставил это дело. Дальше в один прекрасный день я решил просто произвести проверку стоковым антивирусом виндовс (автономная проверка), и он нашел один майнер (Trojan:Win64/CoinMiner!pz). Но я так и не понял, удалил он его или нет, написано, что помещено в карантин, но кнопочки удаления нет вовсе. Проблема в наличии шума на слух частично стала меньше, но все еще появляются, даже открытие диспетчера задач уже не помогает. Решил обратиться сюда дабы полностью очистить майнер, если он все еще имеется.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {70a4c0d7-ae40-11ee-ac89-dab6388c3e69} - "H:\INSTALL.exe"
HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {8376bb3c-ae57-11ee-ac8d-7c66eff333ae} - "E:\SISetup.exe"
Task: {21AB5FB6-967D-46CB-BB6B-DB82375208B5} - System32\Tasks\GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem124.0.6315.0{5DDC2A74-9124-4863-9AE2-0D9EBF0134D4} => C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
ProxyServer: [S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001] => 45.158.199.103:8000
S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2023-11-22] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 GoogleUpdaterInternalService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
S2 GoogleUpdaterService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [130528 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 HWiNFO_187; C:\Users\user\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_187.SYS [56912 2024-02-20] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> REALiX(tm)) <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6170]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Далее скачайте вложенный архив и извлеките из него четыре reg файла.
В безопасном режиме запустите каждый и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер в нормальный режим и соберите следующий лог:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {70a4c0d7-ae40-11ee-ac89-dab6388c3e69} - "H:\INSTALL.exe"
HKU\S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001\...\MountPoints2: {8376bb3c-ae57-11ee-ac8d-7c66eff333ae} - "E:\SISetup.exe"
Task: {21AB5FB6-967D-46CB-BB6B-DB82375208B5} - System32\Tasks\GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem124.0.6315.0{5DDC2A74-9124-4863-9AE2-0D9EBF0134D4} => C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
ProxyServer: [S-1-5-21-4055248684-3937416853-2600406323-1001] => 45.158.199.103:8000
S3 bits; C:\Windows\System32\svchost.exe [79920 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
S3 bits; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48096 2022-05-07] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1388544 2023-11-22] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 GoogleUpdaterInternalService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
S2 GoogleUpdaterService124.0.6315.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe [4698400 2024-02-22] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [102400 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [130528 2024-02-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 HWiNFO_187; C:\Users\user\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_187.SYS [56912 2024-02-20] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> REALiX(tm)) <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6170]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Далее скачайте вложенный архив и извлеките из него четыре reg файла.
В безопасном режиме запустите каждый и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер в нормальный режим и соберите следующий лог:
Также безопасный режим не запускается сразу, запускал как в прошлый раз через msconfig, сразу прошло, сейчас при запуске черный экран, перезагружаю, запускается этот режим, но вот эта ошибка
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Запустил сканирование, параллельно uvs, но выходят данные ошибки, также в защитнике виндовс при открытии start.exe детектит вирусы (один и тот же почему-то везде)
Отправьте разработчику.
Защитник отключили? Можете ещё в его исключения добавить папку с uVS и попробовать ещё раз запустить, предварительно перезагрузив компьютер.
Отправьте разработчику.
Защитник отключили? Можете ещё в его исключения добавить папку с uVS и попробовать ещё раз запустить, предварительно перезагрузив компьютер.