Решена ПК гудит и браузер вырубается: подозрение на майнер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkstriker

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Здравствуйте, есть подозрение, что словил майнер, так как ПК периодами гудит очень громко и иногда вырубается браузер, сборщик логов прикрепить не могу, так как его сразу же закрывает
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Хорошо, продолжаем.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3381451080-3031211772-1606267138-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-21 11:51 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WindowsTask
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-21 11:51 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-20 13:05 - 000000000 ____D C:\Program Files\7-Zip
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Documents\GTA San Andreas User Files:71e9279c [1134]
    Hosts:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3381451080-3031211772-1606267138-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-21 11:51 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WindowsTask
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-21 11:51 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2024-04-20 13:05 - 2024-04-20 13:05 - 000000000 ____D C:\Program Files\7-Zip
    AV: Kaspersky Total Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Total Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:71e9279c [1134]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Documents\GTA San Andreas User Files:71e9279c [1134]
    Hosts:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Готово
 

Вложения

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите что с проблемой.
 
Ещё один скрипт выполните, пожалуйста:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите что с проблемой.
Сделал
 

Вложения

Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Проблема решена, спасибо. Прикрепляю SecurityCheck.txt
 

Вложения

Исправьте по возможности:

VMware Workstation v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления
Node.js v.16.13.0 Внимание! Скачать обновления
^Если Вам нужна LTS версия, проверьте обновления на странице скачивания вручную.^
PuTTY release 0.78 (64-bit) v.0.78.0.0 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.120 v.3.27.0.120 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.86.2 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 7.0.15 Внимание! Скачать обновления
FileZilla 3.65.0 v.3.65.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.01 (64-разрядная) v.6.01.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9002 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.15.2 Внимание! Скачать обновления
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent v.3.6.0.47006 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу