1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Подмена сайта vk.com

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Tigris, 30 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    Добрый день!

    При заходе на сайт vk.com открывается подмененная версия сайта (внешне выглядит всё как обычно, кроме неработающих ссылок), после входа требует указать номер телефона (в прилетающей смске просят отослать обратно на короткий номер слово "да").

    При открытие других страниц сайта (типа vk.com/durov) - открывается пустая страница с текстом: "Not found"

    Hosts чистые, ping vk.com - IP 87.240.143.246
     

    Вложения:

    • hijackthis.log
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      2
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    293
    Приветствую Tigris, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  4. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    593
    1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Пофиксите в HJT эти строки
    Код (Text):
    O3 - Toolbar: (no name) - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - (no file)
    2. AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\3vpz5o1w.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\3vpz5o1w.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ucp6cfiji.job');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    4. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    5. Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Сделайте новые логи AVZ и Rsit и прикрепите к сообщению.

    6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    2 пользователям это понравилось.
  5. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    Проблема пока не решилась
     

    Вложения:

  6. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    593
    1. Пофиксите в HJT эти строки
    2. Почистите браузеры с помощью AVZ
    Меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы, отметьте:
    Перегрузитесь и проверьте.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    К сожалению, не помогло.

    Не нашёл такого пункта
     
  8. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    593
    К интернету подключаетесь через маршрутизатор?
     
  9. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    Витая пара напрямую заходит в квартиру. У других пользователей провайдера в этом доме всё нормально. :(
     
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.661
    Симпатии:
    5.387
    Баллы:
    848
    Установите это обновление и отпишитесь, что с проблемой.

    зы. не забудьте поменять пароли.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    Оно не устанавливается, Windows x86

    Добавлено через 7 минут 26 секунд
    Установил KB2401588 - после этого всё опять заработало! =)
    Спасибо за помощь! )
     
    1 человеку нравится это.
  12. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.661
    Симпатии:
    5.387
    Баллы:
    848
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Tigris
    Оффлайн

    Tigris Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    43
    regist,
     
  14. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.672
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    593
    В целях безопасности включите UAC(Контроль учётных записей пользователя) и обновитесь.
    Удачи!
     
    Tigris нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей